БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #21 Опубликовано: 21 апреля 2017 Риск - благородное дело Только что, IgorTLC72 сказал: Нормально все делается с усилением рамы в месте крепления редуктора. потом только это судебным приставам надо будет разъяснить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #22 Опубликовано: 21 апреля 2017 Только что, БроневичОК сказал: Риск - благородное дело потом только это судебным приставам надо будет разъяснить Тогда, вариантов нет. Изучаем тему Экономиста и делаем по фен шую)))))и ставим под колпак хрустальный, предварительно создав внутри вакуум)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #23 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Оставляем рулевое/тормоза родными или родными аналогами и вперед. не сделать из 40-ки болид, как не старайся она навсегда останется старым, архаичным Внедорожником за что ее и любят Изменено 21 апреля 2017 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #24 Опубликовано: 21 апреля 2017 Я себе ГУР собрал из Хайлюксовского редуктора с ебея, в америке их много, но у него наклон фланца под другим углом, пришлось кронштейн менять на самопальный....насос и бачек уже не помню, что то с 60ки, что то с 70 ки. С удовольствием сделал бы как в оригинале, но на тот момент редуктор найти не смог, а как собрал так они и посыпались))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #25 Опубликовано: 21 апреля 2017 Это еще можно обосновать.... в нашей деревне с этой недели опять начали щемить за внесение изменений в конструкцию т/с и говорят, что страховые стали внимательно изучать конструкцию авто попавших в дтп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s804 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 #26 Опубликовано: 21 апреля 2017 IgorTLC72 спасибо за совет) Учтём! В хотелках был гидроусилитель, не успел озвучить). Теперь о хотелках, касающихся двигателя и коробки. Были мысли пойти по пути Icon и поставить движок от VW и АКПП. Но тогда это уже будет не тойотоа, а это не комельфо). Вариант Александра (Mr. Schmitt) с его пепелацом очень хорош, кроме МКПП (на ручке не ездил сто лет) Сам не являюсь спецом в автомобилестроении,(как в старом анекдоте, я не читатель, я писатель) поэтому и вышел в люди. Это первый опыт).На сегодняшний день предполагается установить 1HZ+H55F либо 1HDT+H55F. Будет конечно не по феншую, но думаю, что экспертизу пройду. Есть такая уверенность))) Со страховыми несколько хуже, но это сейчас выясняю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #27 Опубликовано: 21 апреля 2017 16 минут назад, s804 сказал: IgorTLC72 спасибо за совет) Учтём! В хотелках был гидроусилитель, не успел озвучить). Теперь о хотелках, касающихся двигателя и коробки. Были мысли пойти по пути Icon и поставить движок от VW и АКПП. Но тогда это уже будет не тойотоа, а это не комельфо). Вариант Александра (Mr. Schmitt) с его пепелацом очень хорош, кроме МКПП (на ручке не ездил сто лет) Сам не являюсь спецом в автомобилестроении,(как в старом анекдоте, я не читатель, я писатель) поэтому и вышел в люди. Это первый опыт).На сегодняшний день предполагается установить 1HZ+H55F либо 1HDT+H55F. Будет конечно не по феншую, но думаю, что экспертизу пройду. Есть такая уверенность))) Со страховыми несколько хуже, но это сейчас выясняю) так H55F это ж механика, вроде.... Если автомат, то нужен A440F (редкий безмозглый автомат) или А442F. Вполне реально с ДВ сборку привезти такую c HD-T, а лучше HD-FT. HZ уж очень на любителя. Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #28 Опубликовано: 21 апреля 2017 Карданчик только задний куда ставить будете? Там с пятиступкой все на пределе, а автомат длинее еще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #29 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) H55F - это МКПП. Найти связку 1HZ сразу с H55F нереально. Придется искать отдельно. H55F были двух видов, подходит только та что более поздних выпусков... это тоже нужно учесть. Сделав две машины на этой связке, могу так сказать - отличный вариант. Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель. А на счет А442F согласен, места под кардан совсем мало остается. Изменено 21 апреля 2017 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #30 Опубликовано: 21 апреля 2017 КаЗет пуляет только в путь, и как минимум, в полтора раза дешевле. Не знаю, правда, надо ли "сороке" "пулять". Но HDT для нее явный перебор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #31 Опубликовано: 21 апреля 2017 За то в горочку на третьей пониженной так забирается...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #32 Опубликовано: 21 апреля 2017 2 часа назад, БроневичОК сказал: Это еще можно обосновать.... в нашей деревне с этой недели опять начали щемить за внесение изменений в конструкцию т/с и говорят, что страховые стали внимательно изучать конструкцию авто попавших в дтп А разве не следует слать лесом этих поборников чистоты видов в случае возраста авто свыше 30 лет, как это следует из ими же навязываемого техрегламента? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s804 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 #33 Опубликовано: 21 апреля 2017 1 час назад, IgorTLC72 сказал: так H55F это ж механика, вроде.... Если автомат, то нужен A440F (редкий безмозглый автомат) или А442F. Вполне реально с ДВ сборку привезти такую c HD-T, а лучше HD-FT. HZ уж очень на любителя. Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки. Совершенно верно. Но ради пепелаца можно и потерпеть) Как-то же раньше ездил и не жужжал) А между старым автоматом и старой ручкой - конечно лучше ручка. 1 час назад, Mr. Schmitt сказал: H55F - это МКПП. Найти связку 1HZ сразу с H55F нереально. Придется искать отдельно. H55F были двух видов, подходит только та что более поздних выпусков... это тоже нужно учесть. Сделав две машины на этой связке, могу так сказать - отличный вариант. Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель. А на счет А442F согласен, места под кардан совсем мало остается. Спасибо за совет! Не знал, что коробки были двух видов. Учтём. Такая подойдет? http://www.coolcruisers.com/tran5speed.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #34 Опубликовано: 21 апреля 2017 6 часов назад, IgorTLC72 сказал: Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки. Я бы HD-T только ради звука поставил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #35 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) 4 часа назад, bash сказал: Я бы HD-T только ради звука поставил... Ради звука - v8 американский надо Изменено 22 апреля 2017 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #36 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, БроневичОК сказал: Ради звука - v8 американский надо Тоже ничего! V8 слышал у ИванаЛеонидовича. Солидно. HD-T у Mr. Schmitt тоже очень "сочно". Изменено 22 апреля 2017 пользователем bash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #37 Опубликовано: 22 апреля 2017 13 часа назад, Mr. Schmitt сказал: Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель. А раньше ругал меня за идею 1кз в 40 ставить. По прежнему считаю что 1кз самый подходящий для 40 двс. у 1кз с акпп есть один трабл - громоздкие и ломучие фултаймовые раздатки, в том смысле что длинные и фултайм там очень боится перехода от прбуксовки к твердому грунту, при незаблокированном межосевом в обязательном порядке лопается наружная обойма солнечной шестерни, ну или как там она называется. Выход есть - переходник на акпп можно поставить от 120 и раздатку от 120, она на 5см короче, от чего задний кардан будет только рад и фултайм там другого типа, не ломается короче. 1кз тем более хорош, что можно собрать связку мехтнвд+неоригинальный блок управления коробкой. хорошая машина получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #38 Опубликовано: 22 апреля 2017 Зовите ИванаЛеонидовича - у него как раз такой набор в 40-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #39 Опубликовано: 22 апреля 2017 Ну и традиционно, видео, которое не устаю пересматривать, V8 и пружины наше все: https://www.youtube.com/watch?v=MvlCbYaF2RE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #40 Опубликовано: 22 апреля 2017 Судя по ширине колеи у него еще и мосты не родные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах