Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Риск - благородное дело :)

     

    Только что, IgorTLC72 сказал:

    Нормально все делается с усилением рамы в месте крепления редуктора.

    потом только это судебным приставам надо будет разъяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Только что, БроневичОК сказал:

    Риск - благородное дело :)

     

    потом только это судебным приставам надо будет разъяснить

    Тогда, вариантов нет. Изучаем тему Экономиста и делаем по фен шую)))))и ставим под колпак хрустальный, предварительно создав внутри вакуум))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Оставляем рулевое/тормоза родными или родными аналогами и вперед.

    не сделать из 40-ки болид, как не старайся

    она навсегда останется старым, архаичным Внедорожником

    за что ее и любят

     

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Я себе ГУР собрал из Хайлюксовского редуктора с ебея, в америке их много, но у него наклон фланца под другим углом, пришлось кронштейн менять на самопальный....насос и бачек уже не помню, что то с 60ки, что то с 70 ки.

     

    С удовольствием сделал бы как в оригинале, но на тот момент редуктор найти не смог, а как собрал так они и посыпались)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это еще можно обосновать....

    в нашей деревне с этой недели опять начали щемить за внесение изменений в конструкцию т/с

    и говорят, что страховые стали внимательно изучать конструкцию авто попавших в дтп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    IgorTLC72 спасибо за совет) Учтём! В хотелках был гидроусилитель, не успел озвучить).

    Теперь о хотелках, касающихся двигателя и коробки. Были мысли пойти по пути Icon и поставить движок от VW и АКПП. Но тогда это уже будет не тойотоа, а это не комельфо). Вариант Александра (Mr. Schmitt) с его пепелацом очень хорош, кроме МКПП (на ручке не ездил сто лет) Сам не являюсь спецом в автомобилестроении,(как в старом анекдоте, я не читатель, я писатель) поэтому и вышел в люди. Это первый опыт).На сегодняшний день предполагается установить 1HZ+H55F либо 1HDT+H55F. 

    Будет конечно не по феншую, но думаю, что экспертизу пройду. Есть такая уверенность)))

    Со страховыми несколько хуже, но это сейчас выясняю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    16 минут назад, s804 сказал:

    IgorTLC72 спасибо за совет) Учтём! В хотелках был гидроусилитель, не успел озвучить).

    Теперь о хотелках, касающихся двигателя и коробки. Были мысли пойти по пути Icon и поставить движок от VW и АКПП. Но тогда это уже будет не тойотоа, а это не комельфо). Вариант Александра (Mr. Schmitt) с его пепелацом очень хорош, кроме МКПП (на ручке не ездил сто лет) Сам не являюсь спецом в автомобилестроении,(как в старом анекдоте, я не читатель, я писатель) поэтому и вышел в люди. Это первый опыт).На сегодняшний день предполагается установить 1HZ+H55F либо 1HDT+H55F. 

    Будет конечно не по феншую, но думаю, что экспертизу пройду. Есть такая уверенность)))

    Со страховыми несколько хуже, но это сейчас выясняю)

    так H55F это ж механика, вроде....

     

    Если автомат, то нужен A440F (редкий безмозглый автомат) или А442F. Вполне реально с ДВ сборку привезти такую c HD-T, а лучше HD-FT. HZ уж очень на любителя.

     

    Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Карданчик только задний куда ставить будете? Там с пятиступкой все на пределе, а автомат длинее еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    H55F - это МКПП. 

    Найти связку 1HZ сразу с H55F нереально. Придется искать отдельно. H55F были двух видов, подходит только та что более поздних выпусков... это тоже нужно учесть. 

    Сделав две машины на этой связке, могу так сказать - отличный вариант. Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель.

     

    А на счет А442F согласен, места под кардан совсем мало остается. 

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    КаЗет пуляет только в путь, и как минимум, в полтора раза дешевле. Не знаю, правда, надо ли "сороке" "пулять". Но HDT для нее явный перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    За то в горочку на третьей пониженной так забирается...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Это еще можно обосновать....

    в нашей деревне с этой недели опять начали щемить за внесение изменений в конструкцию т/с

    и говорят, что страховые стали внимательно изучать конструкцию авто попавших в дтп

    А разве не следует слать лесом этих поборников чистоты видов в случае возраста авто свыше 30 лет, как это следует из ими же навязываемого  техрегламента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    так H55F это ж механика, вроде....

     

    Если автомат, то нужен A440F (редкий безмозглый автомат) или А442F. Вполне реально с ДВ сборку привезти такую c HD-T, а лучше HD-FT. HZ уж очень на любителя.

     

    Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки.

    Совершенно верно. Но ради пепелаца можно и потерпеть) Как-то же раньше ездил и не жужжал) А между старым автоматом и старой ручкой - конечно лучше ручка.

     

    1 час назад, Mr. Schmitt сказал:

    H55F - это МКПП. 

    Найти связку 1HZ сразу с H55F нереально. Придется искать отдельно. H55F были двух видов, подходит только та что более поздних выпусков... это тоже нужно учесть. 

    Сделав две машины на этой связке, могу так сказать - отличный вариант. Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель.

     

    А на счет А442F согласен, места под кардан совсем мало остается. 

    Спасибо за совет! Не знал, что коробки были двух видов. Учтём. Такая подойдет? http://www.coolcruisers.com/tran5speed.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    6 часов назад, IgorTLC72 сказал:

     

     

    Но я бы поставил KZ-T, его за глаза на легкий бараний вес сороковки.

    Я бы HD-T только ради звука поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 часа назад, bash сказал:

    Я бы HD-T только ради звука поставил...

    Ради звука - v8 американский надо

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Ради звука - v8 американский надо

    Тоже ничего! V8 слышал у ИванаЛеонидовича. Солидно. HD-T у Mr. Schmitt  тоже очень "сочно".:ok:

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    13 часа назад, Mr. Schmitt сказал:

    Если бы сейчас делал еще одну реплику, захотел бы попробовать 1KZTE с АКПП. Более легкий и компактный двигатель.

     

     

    А раньше ругал меня за идею 1кз в 40 ставить. По прежнему считаю что 1кз самый подходящий для 40 двс.

    у 1кз с акпп есть один трабл - громоздкие и ломучие фултаймовые раздатки, в том смысле что длинные и фултайм там очень боится перехода от прбуксовки к твердому грунту, при незаблокированном межосевом в обязательном порядке лопается наружная обойма солнечной шестерни, ну или как там она называется. Выход есть - переходник на акпп можно поставить от 120 и раздатку от 120, она на 5см короче, от чего задний кардан будет только рад и фултайм там другого типа, не ломается короче.

     

    1кз тем более хорош, что можно собрать связку мехтнвд+неоригинальный блок управления коробкой. хорошая машина получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Зовите ИванаЛеонидовича - у него как раз такой набор в 40-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну и традиционно, видео, которое не устаю пересматривать, V8 и пружины наше все:

     

     

     

    https://www.youtube.com/watch?v=MvlCbYaF2RE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Судя по ширине колеи у него еще и мосты не родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.