Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поздравляю с началом нового проекта!

    Сейчас у Вас самый важный этап, оформление идеи проекта. От целостности продуманных идей будет сильно зависеть результат. С обсуждения этого вопроса я и начинал когда-то свой пост.

    Я ещё не закончил проект, но считаю что смог обнаружить идею, которая не только заинтересовала меня, но и позволила прийти к готовому продукту, который понятен и конечен, юридически и технически готов к эксплуатации (это ещё нужно будет доказать инспекторам), может стандартно технически обслуживаться и обладает качествами, позволяющими продать машину. Здесь я говорю не о возврате денег, а о способности выгодно выделиться от прочих предложений на рынке и удерживать стоимость со временем.

    Эволюция моих желаний была сложная и болезненная, а движение вслепую, как бы щупая путь. В самом начале проекта как и все начинающие 40каводы начал загибать пальцы: двигатель / коробка/  тормоза / колеса / подвеска / салон. Хочу раритетно снаружи и технически весело. Такую винтажную игрушку, волка в овечьей шкуре. 

    И в нашей конференции и в мире есть любопытные примеры, с разной степенью аккуратности достигающие гибридности хотелок.

    IMG_3938.thumb.JPG.99453a2c87afe1d556c2781798012fa8.JPGIMG_7754.thumb.JPG.bb467c0cecb95db19ea96f2e6d70146c.JPGIMG_3941.thumb.JPG.38a476a80a0d0952bc54c982701bf048.JPGIMG_3942.thumb.JPG.4207ebf21cf2b26da4163c43b7967a6f.JPGIMG_3943.thumb.JPG.11624dd93b24e2eb6b36303c6e539d5c.JPG

    IMG_3944.thumb.JPG.a26661a9ec1a5179442e076d798b8372.JPG

     

    Читая кучу материалов я пришёл к нескольким выводам:

    1. Я мыслю абсурдно. Я пытаюсь получить современные качества от машины 50 летнего инженерного прошлого. Зачем? В жизни я езжу на VW Tuaran. Так вот это очень удобная машина, она комфортна, быстра, экономична и недорога. А через пять лет будет создана батарея высокой мощности при низкой массе и все, двигателей внутреннего сгорания больше не будет, все приблуды типа коробок, карданов и тд уйдут, как когда-то лошадиные повозки. И вне зависимости от скорости этого прогресса, я никогда не смогу заставить свою машину ездить современно. Более того, если я пойду по этой дороге бега за прогрессом, я буду вечно недоволен, так как цель недостижима. Вывод: я не хочу иметь две машины со схожими характеристиками, я хочу иметь их с абсолютно разными характеристиками. Я буду получать удовольствие от езды на своей Тойоте со скоростью 60-80 км в час, по приятным местам и с открытым верхом. И это не будет зависеть от логарифмического развития технического прогресса. Если захочу заехать в грязь, я возьму квадр; если погонять, то пойду на курсы скоростной езды на их машинах; если на каждый день, то поеду на Touran;

    2. При постройке проекта я думаю а мечте, а не о практике. Я мечтаю о путешествиях, проектирую сиденья для семьи и тд; в реальности я сижу в офисе, а семья после одной поездки на жесткой душной шумной машине говорит - давай на туранчике поедем. Поэтому лично мой вывод: это моё хобби и только для меня. В далекие края пока не загадываю, хочу иметь ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт у себя под боком, готовый создать мне хорошее настроение на 7 сдвоенных выходных в году.

    3. Технически сложные проекты на должном уровне либо никогда не будут закончены, либо будут очень дороги. 

    К этому выводу я пришёл после общения с владельцами некоторых проектов, сервисами и изучением своего свободного времени.

    По проектам проблема в том, что когда мы улучшаем одно, тянется второе третье и часто нужно возвращаться и переделывать. Если к этому добавить постоянно меняющиеся желания, то путь удлиняется в бесконечность. Обычно в какой-то момент теряется желание / или поджимает бюджет и все!

    Сервисы любят выставлять счета, но плохо умеют делать стандартную работу и почти не умеют нестандартную. Когда думал, общался с Соенке, хозяином классного гибрида 80/40

    IMG_3938.thumb.JPG.99453a2c87afe1d556c2781798012fa8.JPG

     

    Он весьма небедный человек, его бюджет ушёл за 200 тыс долларов, он устало сказал - забудь! Умножь свой задуманный бюджет на три и это будет ещё начало.

    А своего времени у меня на такой проект точно не будет.

    Если на проект 43, на которую есть детали / каталоги / мануалы я потратил три года и ещё не закончил, то технически сложный проект мне не по зубам

     

    И вот в результате этих размышлений я решил упростить свой проект до стока. Я вижу конечность цели и ожидаю понятный продукт, а не солянку из агрегатов разных серий, разного качества, так и не научившихся уживаться на старичке.

     

    все выше IMHO, с огромным уважением отношусь к 40каводом всех конфессий, делюсь только своими скудными идеями

     

    Удачи в выборе стратегии и её  реализации!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    39 минут назад, Экономист сказал:

    Он весьма небедный человек, его бюджет ушёл за 200 тыс долларов, он устало сказал - забудь! Умножь свой задуманный бюджет на три и это будет ещё начало.

    А своего времени у меня на такой проект точно не будет.

    Золотые слова! Можно просто на входе в 40-шную тему выбить в граните.

     

    альтернативный вариант - поставить машину на ход, ездить и получать удовольствие, необращая внимание на усталые места. Она даже с дырами в полу еще долго проездит

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Подпишусь под каждым словом..

    Если нет лишнего полтинника зелени лучше не разбирать вообще, а заниматься закупкой запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    странно слышать такие размышления... здесь все при словах о реставрации вспоминают Мр Шмидта.

    да. он делает очень прилично. с внимательным подходом..

    но его 40ка - именно гибрид 80ки и 40ки. и она именно то. чего хотят многие - стилизация под старое. едущее по новому.

     

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Почему странно слышать?  Если Вы инженер-гений-фанат, у Вас есть собственная станция по реставрации, есть сила воли на пяти-семи летние проекты; готовность финансировать такой проект - это супер интересно!

    Но Саша он один!

    Я думаю не зря сама Тойота выпустила для него гарантию на его детище

    IMG_2964.thumb.JPG.a92b76f11f3c67d67121b724454f1d6f.JPG

     

    PS Саша и сейчас занят, поэтому и не пишет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Если речь конкретно о моей 40, то наверное все-таки правильно было бы говорить больше о кастомизации нежели чем о реставрации в классическом ее понимании.

     

    ЗЫ Блин, Эндрю, ты красавец! ;)

    HDJ40 - это очень круто! ;)

     

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT
    45 минут назад, Mess сказал:

    странно слышать такие размышления... здесь все при словах о реставрации вспоминают Мр Шмидта.

    да. он делает очень прилично. с внимательным подходом..

    но его 40ка - именно гибрид 80ки и 40ки. и она именно то. чего хотят многие - стилизация под старое. едущее по новому.

     

    А вы на ней ездили? Стесняюсь спросить? Этого скакуна даже сам Саня обуздать еще не смог.... Я ездил. Едет то она по новому, только многие садясь за руль этого болида ох...ют от этого нового....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Господа, расскажу Вам зачем я связался с покупкой "сороки". Глядя на то уныние, что катается в нашем регионе, пластмассовое, пахнущее "Евро-5". Эти водители, иногда не понятного даже пола! Сам каждое утро завожу своего верного 120 и тупо еду куда надо. Но раз в неделю приезжаю к себе в деревню, вижу, пусть для кого-то не красивого (обзывают уазиком) краска потёрта, двигатель ("В") пахнет настоящим дизелем. Управлять таким автомобилем не каждый теперишний водитель решается, ведь нет гидрача! Видите ли дует в шею и нет кондея! В моём варианте и ремней не предусмотрено... За год владения (ни..ера не по понимая в автомобилях) просто конструктивно сравнивая, всё чаще посещает мысль - нас дурачат.... и тогда были настоящие машины! Думаю любят эту машину не из-за разгона до 100, не за умение закладывать с визгом в повороты и оттормаживаться! Для меня это история из детства, где все друг другу помогали, машина была другом.... Вспомните как наше предыдущее поколение перед поездкой просило отряхивать ноги, мыли тряпкой из ведра, чинили сами. Разве было что-то в этом плохого? Цените эту машину такой, как она есть. Именно в таком виде она дарит ощущения, которые уже никогда не получишь на современном автомобиле!  Land Cruiser 40 - это душа, это образ. Не обезличенный, как сейчашние авто! Кто-то вспомнит через 30 лет какой рестайл у 200-ки был? Фары с надписью, али без.... Думаю нет... 

    Раз в месяц стараюсь побывать у Саши, в его мастерской, раз в месяц окидываю взглядом "Детонатора" восхищаясь по детски.  Многие подумают ненормален, возможно... возможно я просто владелец сороковки 79г.в. Кто-то говорит что эти автомобили представляют угрозу на дороге, я Вам отвечу, что не видел ни одной "наваливающей" сороковки с армяном за рулём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Позволю высказать свое скромное мнение. В целом согласен с Экономистом, но посмотрим,  будет ли он например ездить на тех колесах, которые сайчас стоят на машине).

    они хороши для машины на стенде в музее а не для эксплуатации. Это мое убеждение.

     

    А так то - люди проехали на стандартных 40ках миллионы км во всех уголках мира и ничего так, ездили)).

     

    справедливо отмечено что сделат из авто спроектированном 50 лет назад совеременный автомобиль невозможно.

     

    Но абсолютно точно можно улучшить его эксплуатационные характеристики и повысить комфорт. В том числе с использованием современных материалов, технологий. 

     

    Немного про реставрацию.

    она тоже разная бывает. Некоторые упираются и кузов варят металлом с аналогичных машин того года выпуска. То есть на машине всё должно быть того года выпуска. По макс.

    Надо это или нет - каждый сам решает. 

    Любое восстановление - это дорого. Очень. 

    Так что каждый действует исходя изсвоего бюджета. У кого то миллионы, у кого то собственные руки и десятки тыщ. Не это главное. А то чтобы чел получал от процесса и результата удовольствие. Не должно это в муку превращаться!

    Абсолютно согласен с Андреем про необходимость продумать проект от начала и до конца. Развороты оч затратны да и не всегда возможны). 

     

    Так что... поздравляю топикстартера с приобретением авто, которое может стать любимой игрушкой! И удачи в реализации намеченных планов!

     

    про моторы и коробки на форуме море инфы, можно сформировать собственное суждение.

    я поставил кзте с акпп. Уж очень акпп хотелось). Но в целом и 3В с мкпп наделял автомобиль абсолютно достаточной динамикой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Можно все изменения-улучшения зарегестрировать в ГАИ и не будет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    56 минут назад, Павел26 сказал:

    ююю. Кто-то говорит что эти автомобили представляют угрозу на дороге, я Вам отвечу, что не видел ни одной "наваливающей" сороковки с армяном за рулём...

    Это говорят маркетологи. На самом деле тут как с оружием, опасен может быть владелец, а не сама железяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    В 22.04.2017 в 13:23, Павел26 сказал:

    . Кто-то говорит что эти автомобили представляют угрозу на дороге, я Вам отвечу, что не видел ни одной "наваливающей" сороковки с армяном за рулём...

    Ха,не верно.Я когда на дедусе ездила за досками на рынок,цокали языками армяне и грузины и прочий базарный люд,очень им приглянулась 40 ка -грузовик,хотели бы ее в аул и в горы.А как вы ее повезете? Спросила я (краденую) ,в фуре,заваленной товаром,ответили мне азйзеры.С тех пор машину не оставляю без присмотра.А то однажды из магазина вышли,а в кузове негры с флагом)))

    post-13367-0-24904800-1367735017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 22.04.2017 в 00:07, bash сказал:

    Я бы HD-T только ради звука поставил...

    если родной 3B то лучше 15В-F... встанет как родной, 4 литра, прямой впрыск

     

    ПС на Ih8mud есть тема как человек свапнул наверное даже вместо F

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    16 часов назад, 4apay сказал:

    если родной 3B то лучше 15В-F... встанет как родной, 4 литра, прямой впрыск

     

    ПС на Ih8mud есть тема как человек свапнул наверное даже вместо F

    Думаю, 6-тицилиндровый все-таки солиднее звучит. Я о чисто акустических "параметрах". 

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    54 минуты назад, bash сказал:

    Думаю, 6-тицилиндровый все-таки солиднее звучит. Я о чисто акустических "параметрах". 

    KZ-T с прямотоком душу греет ничуть не хуже.

    Будешь в Мск, можем рядом поставить KZ-T и HD-T оба с прямотоком, сравнишь.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    20 часов назад, 4apay сказал:

    если родной 3B то лучше 15В-F... встанет как родной, 4 литра, прямой впрыск

     

    ПС на Ih8mud есть тема как человек свапнул наверное даже вместо F

    вот продается на форуме

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/239091-dvigatel-15b-f-s-toyota-dyna/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот и пошаговая инструкция по внедрению 15bf

     https://strandensgarage.wordpress.com/2011/12/18/15b-f-engine-in-a-land-cruiser-bj42/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Образцовое пошаговое руководство!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-43, УАЗ 31519

    Простите за OFF, что бы не создавать новую тему. Колокола 3В и В разные?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    В 21.04.2017 в 17:25, Mr. Schmitt сказал:

    1KZTE с АКПП

    А 13B-T + АКПП не подойдет, как более родной B-серии? А какие есть варианты по full-time на 40ке?

    На месте автора, я бы восстановил механику, завел мотор и покатал бы машину "как есть", чтобы прочувствовать её такой, какой она была задумана производителем, а потом бы уже планировал переделки, может и так понравится :) Про комфорт и безопасность, ну фик знает, читал на каком-то американском сайте про девушку из Техаса, которой дед на 16 лет подарил свой FJ40 года, вроде, до 70 (с верхним креплением дворников), так она так и ездила на нем в школу каждый день и ничего, сейчас поди на работу на нем ездит :) Понятно, что 40ка настолько крутой автомобиль, что она может быть чем угодно, от болотохода до гоночного болида, сам постоянно думаю о концепции, если бы нашел свою, с 42й из Севастополя было дичайшее желание ездить каждый день - такой она была классной по состоянию, а пока чаще представляются поездки выходного дня на оригинальной, наплевать с каким мотором и кпп, без верха, под Brad Paisley - Mud On The Tires :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.