Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Всем форумчанам и сочувствующим, доброго дня!

    Вот и произошла покупка вожделенного агрегата)). Данный экземпляр около пяти лет простоял под открытым Питерским небом, немного проржавел). До того как попасть ко мне, он покатался по нашей матушке России... Если верить документам, то въехал он из загранкомандировки (страна пребывания не установлена) в солнечный Мурманск в 99 году прошлого столетия, затем перебрался на Сахалин, а уж оттуда добрался до Питера. Хотя может это и враньё. Тк в тех же документах его рождение обозначено, как 1984г, Но если судить по "очкам", люку бензобака, клепанной раме - он немного старше. Шильды на нем отсутствуют, как класс). Спасибо Экономисту, в его энциклопедии сорокавода, разбиралась тема ранее выпускаемых калиток, согласно году выпуска. И судя по калитке, можно предположить, что данному въюноше лет этак 41-42, "01/1975 - 08/1976" . Смущали зеркала, которые судя по энциклопедии устанавливались в конце 78, но скорее всего они были заменены.

    И так. Что хотелось бы получить в итоге. Это точно не музейный экспонат. Предполагается использование, как машина выходного дня. С шоссе съезжать конечно будет, но не по болотам шастать)

    1. Внешне максимально сохранить аутентичность 

    2. Увеличить мощность (замена двигателя и коробки)

    3. Улучшить безопасность (дисковые тормоза, светодиоды в оптике)

    4. Гидроусилитель

    На сегодняшний день Зеленыш переехал в мастерскую к добрым людям из G-old car. И дело сдвинулось с мертвой точки.

    Буду благодарен за добрый совет, всем уже прошедшим путь восстановления 

    1.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    С покупкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Спасибо)

    Приобрел немного мебели. Омрачает лишь одно... Что сиденье лишь водительское((( Пассажирского нет...  Народ если вдруг у кого завалялось.... Куплю в любом состоянии.

     

    1.jpg

    3.jpg

    DSC_3839.JPG

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Авто досталось с замечательным линолеумом на полу.

    А вот такая разруха сейчас внутри боевой колесницы...

    Как бонус, остатки шумки на капоте и два люка на крыше. Один родной, а второй подарок от предыдущих хозяев 

    9.jpg

    5.jpg

    4.jpg

    6.jpg

    8.jpg

    7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Поздравляю с приобретением.

    С документами порядок?

     

    Работы мммного, года на 2+.

    А люк вроде не родной.!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Спасибо)

    С документами в гаи вопросов не было) Зарегистрировали, пожелали доброго пути) (Хоть я и на эвакуаторе прибыл)

     

    Думаю, что маленький люк - родной. Он хоть и ржавый, но работает и даже не скрипит, да и врезан по человечески.

    Могу конечно ошибаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Поздравляю с приобретением !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    судя по второй фотке там гнездо зеленых двухдверок :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Начала читать тему-обрадовалась,УРА! реставрация 40 ки,дошла до замены

    Цитата "

    2. Увеличить мощность (замена двигателя и коробки)

    3. Улучшить безопасность (дисковые тормоза, светодиоды в оптике) " И поняла,что еще одна 40 ка канет в лету.Опять будет котлета под названием 40 ка.Даже не интересно.Жалко последние 40 ки идут под нож.Только мне не понятно тогда,зачем покупать родные кресла(они не удобны и нет подогрева) ,раз уж пошла 40 ка под нож,смысла в родных деталях нет.Котлета потом не нужна никому будет.Выброс денег на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Всем еще раз спасибо за поздравления!

    Уважаемая Гурчова199, я наверное не до конца верно обозначил свое видение данного проекта. И своими действиями не хотел обидеть истинных ценителей сороковок

    Мне тоже нравятся музейные экспонаты. Но в музее. Любоваться можно - пользоваться нельзя(

    Тк предполагается перемещаться на авто не только по лесным тропинкам, но и по городу, да еще и с ребенком, то приходится думать о безопасности в первую очередь. (В выходные дни наплыв чудаков на дорогах очень велик)

    Поэтому и предполагаются все выше перечисленные действия.

    Все что будет снято с Зеленыша (уж больно у него цвет мерзкий), будет бережно восстановлено и складировано). Если будущее поколение пожелает восстановить из Зеленой котлеты в сток, флаг им в руки и барабан на шею). А чтобы им облегчить задачу хочется сделать пепелац максимально близко к стоку, да и самому больше нравится, как 40-ка выглядит в стоке) Поэтому и сиденья родные, и колеса) (Хотя подогрев и вентиляция – очень интересная идея)

    Еще раз прошу прощения, если кого обидел или оскорбил. И в мыслях не было))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    12 часа назад, Гурчова199 сказал:

    Начала читать тему-обрадовалась,УРА! реставрация 40 ки,дошла до замены

    Цитата "

    2. Увеличить мощность (замена двигателя и коробки)

    3. Улучшить безопасность (дисковые тормоза, светодиоды в оптике) " И поняла,что еще одна 40 ка канет в лету.Опять будет котлета под названием 40 ка.Даже не интересно.Жалко последние 40 ки идут под нож.Только мне не понятно тогда,зачем покупать родные кресла(они не удобны и нет подогрева) ,раз уж пошла 40 ка под нож,смысла в родных деталях нет.Котлета потом не нужна никому будет.Выброс денег на ветер.

    Вы переживаете об утрате ещё одной 40-ки в оригинале?

    Тогда почему свою 60-ку добиваете колхозным ремонтом, а реставрируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Поздравляю с приобретением! Хороших мастеров Вам в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    21 час назад, Landcruaz сказал:

    Вы переживаете об утрате ещё одной 40-ки в оригинале?

    Тогда почему свою 60-ку добиваете колхозным ремонтом, а реставрируете?

    Где это КОЛХОЗНЫЙ РЕМОНТ? 60 ка восстановлена вся РОДНЫМИ запчастями https://www.drive2.ru/l/451275582118824332/ и обошлось это в то бы полностью восстановить ходовку убитого крузака понадобилось денег 191508 и 1121 доллар и три месяца работ по закупке запчастей и ремонту.Так что про колхоз не надо.А кузовщину именно восстанавливаем,т к нового уже не купить.То же и с 40 ками.Все восстанавливается родными запчастями https://www.drive2.ru/l/468967548843458597/   Итог работы с запчастями 141910 рублей. это только ходовка,то же самое и с другой 40 кой.

     

    23 часа назад, s804 сказал:

    Всем еще раз спасибо за поздравления!

    Уважаемая Гурчова199, я наверное не до конца верно обозначил свое видение данного проекта. И своими действиями не хотел обидеть истинных ценителей сороковок

    Мне тоже нравятся музейные экспонаты. Но в музее. Любоваться можно - пользоваться нельзя(

    Тк предполагается перемещаться на авто не только по лесным тропинкам, но и по городу, да еще и с ребенком, то приходится думать о безопасности в первую очередь. (

     

     

    А откуда у вас ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ,что 40 ки ОПАСНЫ НА ДОРОГАХ? Я вот езжу сколько и не вижу их опасности,надежность да,выносливость-да,в грузовичке на дальняк не удобно,а вот в простой 40 ке удобно и в Казань ездили и в Тверь и в Питер.Странно,купить машину и СРАЗУ В НЕЕ НЕ ВЕРИТЬ.

    И поверьте музейные экспонаты прекрасно ездят по дорогам,прекрасно эксплуатируются и радуют своих хозяев именно той ездой и манерой,которая была заложена создателями этой машины и пропитываются духом той эпохи,когда машина сошла с конвейера.вы бы лучше купили машину под 40 ку,но современную.вот и радовались бы.Но это дорого,поэтому котлеты наше все.Причем низкосортные котлеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    23 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    Где это КОЛХОЗНЫЙ РЕМОНТ? 60 ка восстановлена вся РОДНЫМИ запчастями https://www.drive2.ru/l/451275582118824332/ и обошлось это в то бы полностью восстановить ходовку убитого крузака понадобилось денег 191508 и 1121 доллар и три месяца работ по закупке запчастей и ремонту.Так что про колхоз не надо.А кузовщину именно восстанавливаем,т к нового уже не купить.То же и с 40 ками.Все восстанавливается родными запчастями https://www.drive2.ru/l/468967548843458597/   Итог работы с запчастями 141910 рублей. это только ходовка,то же самое и с другой 40 кой.

     

     

    А откуда у вас ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ,что 40 ки ОПАСНЫ НА ДОРОГАХ? Я вот езжу сколько и не вижу их опасности,надежность да,выносливость-да,в грузовичке на дальняк не удобно,а вот в простой 40 ке удобно и в Казань ездили и в Тверь и в Питер.Странно,купить машину и СРАЗУ В НЕЕ НЕ ВЕРИТЬ.

    И поверьте музейные экспонаты прекрасно ездят по дорогам,прекрасно эксплуатируются и радуют своих хозяев именно той ездой и манерой,которая была заложена создателями этой машины и пропитываются духом той эпохи,когда машина сошла с конвейера.вы бы лучше купили машину под 40 ку,но современную.вот и радовались бы.Но это дорого,поэтому котлеты наше все.Причем низкосортные котлеты.

    Кузовщину родную на 60 можно купить, правда дорого. Можно сделать по родным размерам. А вваривать куски нержи по форме весьма отличающиеся от оригинала это колхоз в понимании классической реставрации.  Посмотри, как Экономист машину реставрирует.

    Не все хотят ездить на музейных экспонатах. Пример машины Шмидта и Баша. Причем тут низкосортные котлеты? Низкосортная котлета это пожарка, с которой содрали всю навеску и слепили будку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И будки то уж давно нет на пожарке)) У вас устарелые сведения.ну что же,каждый останется при своем,я с родным (тойотовским) колхозом,вы с кАтлетами из машин всевозможных модификаций с постами ,а как бы приколхозить прокладки от жигулей и волг ........А что же моё подобие  40 ки не продается за два мульта? Я давно уже захожу только барахолку.Вот заинтересовалась 40 кой,да видимо собрание колхозников не по мне.За сим раскланиваюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Я-то думал, регистрируясь на форуме, что здесь можно получить поддержку в нелегком деле, «старшие товарищи» с опытом и знаниями, помогут советом….

    Ну да ладно)), Отвечаю для госпожи 1999

    «А откуда у вас ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ,что 40 ки ОПАСНЫ НА ДОРОГАХ?»

    Вопрос по моему не очень корректен? 40-ка не опасней любого старого автомобиля.

    С 70-х годов прошлого века прогресс в автомобилестроении шагнул достаточно далеко. Появились системы активной безопасности такие как: ESP, ABS, EBD, ASC и пр.

    Этими системами управляет автомобильный компьютер, который собирает информацию со всех датчиков пепелаца и обрабатывает ее. Уверяю Вас, что комп обрабатывает информацию и выдает решение согласно заданному алгоритму, намного быстрее человека). От сюда и тормозной путь и управляемость и тд и тп

    «Странно,купить машину и СРАЗУ В НЕЕ НЕ ВЕРИТЬ.»

    Как я могу в нее верить если она даже не заводится?)) И передвигалась исключительно на эвакуаторе))

    «И поверьте музейные экспонаты прекрасно ездят по дорогам,прекрасно эксплуатируются и радуют своих хозяев именно той ездой и манерой,которая была заложена создателями этой машины и пропитываются духом той эпохи,когда машина сошла с конвейера»

    Верю! Но как инженер вижу другие решения. Изначально обозначил, что это не музейный экспонат. До раритета – этой машине не дотянуть, слишком много их было выпущено, может лет этак через 100… Но тогда мне не дотянуть))

    «вы бы лучше купили машину под 40 ку,но современную.вот и радовались бы.Но это дорого,поэтому котлеты наше все.Причем низкосортные котлеты»

    Ну зачем же сразу фейсом об тейбл))) Я взрослый мальчик. Купил игрушку. У меня есть свое видение решения задачи. Спросил всего лишь совета по авто, по вопросу распоряжения своим бюджетом, вопроса вроде не задавал? Еще раз прочитал.. Точно ведь не задавал))). Если нечего предложить, тогда о чем спич?  Это просто игрушка. Что бы было чем заниматься в выходные дни. Очень сплачивает семью)) И это интересно, как модельки собирать)) А вот когда закончим, тогда и можно будет судить о сорте котлет)) Не боги горшки обжигают, бывали задачи и посложнее.

    Надеюсь, что не обидел)) И в мыслях не было))

    ps И уважаемая госпожа  Гурчова199, если Вас так раздражает этот пост, просто не читайте

    15 минут назад, Гурчова199 сказал:

    И будки то уж давно нет на пожарке)) У вас устарелые сведения.ну что же,каждый останется при своем,я с родным (тойотовским) колхозом,вы с кАтлетами из машин всевозможных модификаций с постами ,а как бы приколхозить прокладки от жигулей и волг ........А что же моё подобие  40 ки не продается за два мульта? Я давно уже захожу только барахолку.Вот заинтересовалась 40 кой,да видимо собрание колхозников не по мне.За сим раскланиваюсь..

    СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Какой двигатель хотите устанавливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Подумайте сразу о замене архаичного рулевого управления на более простое и распространенное. Видел много вариантов на основе рулевого редуктора и тяг от 70/80/105.

    По агрегатам, 40 ка ближе к легкой 70 ке (расположение редукторов и раздатки), да и моторы компактные. Так же отлично приживется 5VZ. С рядными шестерками посложнее, но реализуемо.

    В отношении тормозов. Я заменил передние барабаны на оригинальные дисковые от 40 ки. Найти почти нереально, но, можно сделать на базе деталей 60 ки. Эффективность изменилась в корне! Легко езжу без ограничений по Москве. Только не забудте регулятор тормозных усилий привести в порядок.

     

    Вообще, читайте тему Экономиста, это просто энциклопедия по 40 ке, а дельными советами многие помогут. Людей кто поднял с колен такую машинку тут не один и не два и они все активные форумчане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    6 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Подумайте сразу о замене архаичного рулевого управления на более простое и распространенное. Видел много вариантов на основе рулевого редуктора и тяг от 70/80/105.

    И при внезапной встрече с Бентли Бентяга гарантирован регрессный иск от страховой компании на многие тонны денег.

    при такой переделке - только говна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И при внезапной встрече с Бентли Бентяга гарантирован регрессный иск от страховой компании на многие тонны денег.

    при такой переделке - только говна

    Как страшно жить)))))

     

    Нормально все делается с усилением рамы в месте крепления редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.