Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    5 часов назад, MrLordi сказал:

    А 13B-T + АКПП не подойдет, как более родной B-серии? А какие есть варианты по full-time на 40ке?

    На месте автора, я бы восстановил механику, завел мотор и покатал бы машину "как есть", чтобы прочувствовать её такой, какой она была задумана производителем, а потом бы уже планировал переделки, может и так понравится :) Про комфорт и безопасность, ну фик знает, читал на каком-то американском сайте про девушку из Техаса, которой дед на 16 лет подарил свой FJ40 года, вроде, до 70 (с верхним креплением дворников), так она так и ездила на нем в школу каждый день и ничего, сейчас поди на работу на нем ездит :) Понятно, что 40ка настолько крутой автомобиль, что она может быть чем угодно, от болотохода до гоночного болида, сам постоянно думаю о концепции, если бы нашел свою, с 42й из Севастополя было дичайшее желание ездить каждый день - такой она была классной по состоянию, а пока чаще представляются поездки выходного дня на оригинальной, наплевать с каким мотором и кпп, без верха, под Brad Paisley - Mud On The Tires :)

    :ok:Точно, что надо пробовать.Только потом что-то менять. И  2В вполне достаточный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    В 22.04.2017 в 11:55, Povar сказал:

    А вы на ней ездили? Стесняюсь спросить? Этого скакуна даже сам Саня обуздать еще не смог.... Я ездил. Едет то она по новому, только многие садясь за руль этого болида ох...ют от этого нового....  

    нет. на его авто не ездил.

    ездил на много чем. кроме этого. есть пример 

    в том числе "стилизациях"  с моторами в два-три раза мощнее родного (авто 70х годов  с моторами 2000годов)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Дорогие коллеги, огромное спасибо за активное участие в проекте!!!

    Не ожидал такого количества откликов)

    Прошу прощения, что не часто вас информирую о ходе работ, тк у самого началась пахота.

    О том как продвигается ход работ можно посмотреть у ребят реставраторов. https://www.drive2.ru/l/471493127052460423/

    Зеленыш оказался пацаном с гнильцой) (До рамы еще не добрались)

    От 1HDT решил все же отказаться(. Судя по вашим описаниям Детонатора – получается необъезженный мустанг). Ездить на мощной машине с отказавшими активными системами безопасности приходилось. Не понравилось). Да и болид не входил в планы. Хотелось прогулочную машину.

    К сожалению мои познания о двигателях заканчиваются на доливке масла по загоревшемуся чеку(

    Поэтому приходится изучать матчасть)

    Еще раз, всем откликнувшимся на мою проблему большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!
    В 25.04.2017 в 16:05, s804 сказал:

    Дорогие коллеги, огромное спасибо за активное участие в проекте!!!

    Не ожидал такого количества откликов)

    Прошу прощения, что не часто вас информирую о ходе работ, тк у самого началась пахота.

    О том как продвигается ход работ можно посмотреть у ребят реставраторов. https://www.drive2.ru/l/471493127052460423/

    Зеленыш оказался пацаном с гнильцой) (До рамы еще не добрались)

    От 1HDT решил все же отказаться(. Судя по вашим описаниям Детонатора – получается необъезженный мустанг). Ездить на мощной машине с отказавшими активными системами безопасности приходилось. Не понравилось). Да и болид не входил в планы. Хотелось прогулочную машину.

    К сожалению мои познания о двигателях заканчиваются на доливке масла по загоревшемуся чеку(

    Поэтому приходится изучать матчасть)

    Еще раз, всем откликнувшимся на мою проблему большое спасибо!!!

    Гланул драйв - вот это даааа, сильно ржав. Тут в теме Экономиста есть много про кузова разные, гляньте. Точно будет дешевле чем этот делать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    +100. после полугодовых раздумий, тоже пришёл к выводу замены кузова на не оригинальный (нержавейка). Всю ржу выцарапать точно не получится...  Да и авторитетные люди просто так не советуют, S804 Вам ведь не на выставку? А разница между реставрацией ржавого и покупкой нового не такая уж и огромная на фоне всего проекта...   Ржа как "мокрота" из рекламы, обязательно вернётся! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Я б еще посоветовал по образцу шмидта раму разобрать и сделать по уму ее восстановительные работы. В принципе и рамы привозят из штатов новые.... и потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 час назад, ИванЛеонидович сказал:

    Я б еще посоветовал по образцу шмидта раму разобрать и сделать по уму ее восстановительные работы. В принципе и рамы привозят из штатов новые.... и потом...

    И бюджет сего мероприятия начинает подниматься на космическую высоту.

    нет финансового смысла делать восстановительные работы ржавой машины, надо донора искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    не пугайте человека.

    он. судя по всему. сдал на восстановление ее челу. который РЕСТАВРИРУЕТ МОСКВИЧИ.

    поэтому, все может быть не сильно печально, в финансовом смысле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    В 25.04.2017 в 16:05, s804 сказал:

    От 1HDT решил все же отказаться(. Судя по вашим описаниям Детонатора – получается необъезженный мустанг).

    Так надо не по описаниям судить, а встретиться с владельцем, попросить прокатить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 28.04.2017 в 10:57, Mess сказал:

    не пугайте человека.

    он. судя по всему. сдал на восстановление ее челу. который РЕСТАВРИРУЕТ МОСКВИЧИ.

    поэтому, все может быть не сильно печально, в финансовом смысле.

     

    Я смотрел ИХ работы на Их сайте.

    Неплохо! Даже можно сказать хорошо. (Правда чтобы судить более полно - нужны другие фотографии). Но это хорошо для Москвичей, Волг и т.п.  Где поехал и купил новые кузовные детали. Довёл их до ума и дальше аккуратная работа. Молодцы, чувствовалась аккуратность в их работе. Видно было, что культурность присутствует.

    Но 40-ка - это машина посложнее. Честно говоря я не заметил на фото инструмента который нужен для изготовления кузовных деталей (может просто их нет на фото). В любом случае с 40-кой работы, как на несколько машин СССР-прома. По времени! По моральному настроению! Ну и конечно по финансам.

     

    Mess - в любом случае нужно понимать, что за цену работы с одним "Москвичом" эту машину делать не будут!

     

    Просто пошли разговоры-советы на тему - покупки новых новодельных деталей. Это правильные советы! 

    Но это разговор сразу про то, что проект нужно умножить на цифру "Х". Его и так после разборки авто на 50-80% нужно будет умножить. Если не на цифру, то на несколько полугодий.

    Но эта работа должна быть интересная для фирмы куда её отдали.

     

    Нужно неспеша приценить что можно купить готовое. Сравнить с примерной ценой деталей на изготовление у них. Но обязательно нужно ставить правильные тех. задания. Например: если пол, или что-то другое, стыкуется с кромкой, которая с загибом на 90*, значит должно быть так! А не приварено в стык!!! Так можете сделать?   Если по радиусу, то нужен радиус. И т.д.

    Или получится "Москвич" свареный на коленках.

     

    А какой двигатель с КПП ставить - это будет менее сложный вопрос по сравнению с кузовными работами.

    Удачи всем:flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F
    В 21.04.2017 в 22:27, s804 сказал:

    В хотелках был гидроусилитель, не успел озвучить).

    обращайся! помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Prado 120; BJ 40

    Ну что там дальше то? История продолжается?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40
    В 23.04.2017 в 14:40, 4apay сказал:

    если родной 3B то лучше 15В-F... встанет как родной, 4 литра, прямой впрыск

     

    ПС на Ih8mud есть тема как человек свапнул наверное даже вместо F

    Наверное так и придется поступить....

    Но все по порядку.

    И так на сегодняшний день имеем следующее. На всех парах из Австралии мчится вся подвеска (мчится с мая, ориентировочное прибытие 15 августа). Прикуплен донор 81 года. Заказана 1/2  лодки и крылья. В конце месяца отправятся к финикам, а там и до Питера. Пришли почти все резинки из Эмиратов. Теперь ждем электрику, ручки и прочую мелочевку. В наличие двигатель 1HZ, вожделенный новый колокол 3111160170 и вал 3331160170, родные диски, колпаки. Это из хорошего.

    Из печалек. Так и нет переднего кресла и подголовников, ремней безопасности... Всегда найдется, чего не хватает.

    Самая большая печалька - это приобретение H55F. Поведясь на фотографии и надпись в объявлении "в наличие" прикупил в Комсомольске-на-Амуре в авторазборке Юпитер, дай им Бог здоровья и всяческого благополучия, коробушку. Спустя 1,5 месяца она прибыла.... Но чуть-чуть не то))) Теперь молчат))) Так что если кому-то понадобится коробушка от легкой 70-ки, милости прошу!)

    Все лето ушло на сбор запчастей. 

    Теперь вот, из соображений экономии времени и дс,появилась думка последовать выше указанному совету. .Тк 55-ю либо покупать новую (что нужно было делать раньше, скупой платит дважды), либо ждать ее появления. Очень хочется приступить к работам, но то одного не хватает, то другого. Без коробки к раме не преступить, без лодки, к кузову. На сегодня в Питере есть 15В, моя коробка живая....в отличие от двигателя) Почему бы и не попробовать? Не понравится, позже переделаем. Движок и колокол есть не просят, могут и полежать. 

    Буду рад советам знатоков

    А пока Зеленыш выглядит так.

    DSC_4271.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Охх крутые планы! Удачи, терпения и воли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40

    Спасибо).

    Теперь это уже не планы. Хоть виден свет в конце туннеля) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    проект долгий... - резину накрой! - солнце ее убивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если нужна 55я коробка то в ближайшей перспективе высвободится такая из под 75й с мотором 3В.

     

     ЗЫ Я пока еще терплю и не вступаю в клуб 40кофилов:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40
    2 часа назад, YuRock сказал:

    проект долгий... - резину накрой! - солнце ее убивает.

    Она убита(. 5 лет авто стоял на улице под солнцем и дождем, в жару и стужу, на спущенной резине. На них можно лишь в цех и из цеха выкатить) Вся в трещинах. 

     

    1 час назад, Михаил74 сказал:

    Если нужна 55я коробка то в ближайшей перспективе высвободится такая из под 75й с мотором 3В.

    Тогда я первый в очереди)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Вполне возможно что в конце сентября высвободится перебраная новыми зч H55F от 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73

    Забирай перебранную, если высвободится, а я колокол заберу под 1hz раз у тебя новый есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.