peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 19 апреля 2017 Джентльмены! Бельгийцы и австралийцы реализовали проект 1KD на механическом насосе. Принято решение не отставать и для реализации подобного свапа нужны: 1. ГБЦ 1КД по возможности в макисмальном комплекте, с крышкой клапанов и впускным коллектором. 2. Поршни с шатунами. 3. Убитые форсунки для переделки их из электрических в механические. Все это нужно потому, что собираться все будет на блоке 1КЗ. Проект совсем некоммерческий, поэтому гуманное ценообразование или передача в дар приветствуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMX Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ #2 Опубликовано: 20 апреля 2017 https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/gbts_v_sbore_toyota_prado_120_3.0_tdi_1kd_677162201 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #3 Опубликовано: 20 апреля 2017 1 час назад, DMX сказал: https://www.avito.ru/penza/zapchasti_i_aksessuary/gbts_v_sbore_toyota_prado_120_3.0_tdi_1kd_677162201 У нас в городе полностью в сборе с форсунками есть за 40. Здесь на форуме проскакивали предложения и в районе 20тр и даже 18. Так что буду искать вариант с гуманным ценообразованием, время терпит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMX Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ #4 Опубликовано: 22 апреля 2017 Знакомый знакомых продавал 12 500 за комплект Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима jeep Откуда: Приморье Машина: Land cruiser 81 #5 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поршня по 2р, Головка в сборе 30 р в отличном состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #6 Опубликовано: 23 апреля 2017 Джентльмены. Напишу свое видение этого вопроса. Напишу еще раз о своей ситуации - у меня ничего не сломалось, запчасти ищу для эксперимента с непонятным результатом, поэтому и спешки нет и ценник нужен гуманный. Теперь, что такое гуманный ценник. Вот продается например в Новосибирске ГБЦ 1КД, за 25000 рублей. Продается судя по дате выхода объявления с июля 2015, два года скоро будет. Это говорит о том, что ГБЦ на 1КД в отличии 1КЗ очень надежный агрегат и о том, что если стоит задача продать эту запчасть, а не торговать ей два года - нужно снижать цену, как бы это ни было обидно и неприятно. И вообще ценообразование на 1КД очень интресное. Стартер на 1кд - стараются продать в районе 10-12тр, стартер на 1КЗ - 3,5-5тр. А ведь это один и тот же стартер. Маховик автоматный на 1кд - ценники 10-25 тр, на 1кз от 500 рублей. А ведь и маховик этот один и тот же. Ну в общем закрепилась за 1кд слава золотого мотора. Про форсунки. Пишет мне парень, мол есть форсунки бу, по 5тр/шт. Спрашиваю, что с ними. Да, говорит, на моторе поршня лопнули, задрали цпг, поменял мотор в сборе, поставил новые форсунки, эти продаю. Ну то есть человек продает форсунки, из-за которых ему пришлось поменять двигатель в сборе и всерьез считает, что это нормально, продавать форсунки заранее зная что покупателю это убьет двигатель да еще и взять с него 20тр за это. Резюме. На покупку набора ГБЦ в полном комплекте (гбц+крышка+впускной коллектор+интеркулер+форсунки+желательно болты гбц) и шатуны с поршнями бюджет 30-35 тр. Предложение за 45 тр уже есть. Как то так. пс - поймите правильно, никого учить жизни не собирался, преследую исключительно свои меркантильные цели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах