Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Здравствуйте коллеги! Решил поделиться своим танцем с бубном вокруг ошибок Р0171 и Р0174. Начали появляться месяца 2 назад и теперь всё чаще. По поведению авто, расход стал 20-21 л/100к., и незначительную (возможно паранойю) потерю мощности.

    Сделано:

    1. Замена прокладок выпускного коллектора;

    2. Замена резинок форсунок;

    3. Чистка БДЗ;

    4. Замена 4-х лямбда зондов на оригинал;

    5. Проверка эндоскопом каталиков.

    Завтра еду на диагностику к официалам, результатом поделюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Очень вероятно, что просто не хватает на некоторых режимах производительности бензонасоса. Еще показания MAF посмотреть не лишне.  Прокладки выпускного - ну наверное секли бы газы, и слышно и видно копоть было бы, а задние лямбды к бедной смеси вряд-ли вообще отношение имеют, коррекция по их показаниям ничтожна. Думаю связанные с этим расходы впустую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    MAF отмыл, по бензонасосу тоже на него думаю, посмотрю что Тойотовцы завтра скажут. Честно говоря изначально грешил на лямбды и решил менять все и сразу, а то что прокладки с резинками поменял, не жалею, так как состояние их было неважное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Побывал у официалов, выявлено недостаточное давление топлива в системе 1,5 бар, надеюсь замена насоса решит проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    7 часов назад, Miner сказал:

    замена насоса решит проблему

    Она у нас только со снятием бензобака?

    Только "Хардор" и только "Олдскул"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    15 часов назад, kongerscorp сказал:

    Она у нас только со снятием бензобака?

    Только "Хардор" и только "Олдскул"?

    Так точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    А новый насос какой ставить думаете?

    Или только оригинал?

    Собираю информацию, чтобы не плодить потом темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Мастера официалы рекомендовали Denso, спорить с ними не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    7 часов назад, Miner сказал:

    Denso

    Denso DFP-0108 - оно?

    Фильтры и прокладки (что в бензонасосе стоят) тоже менять?

    Если да, то вот их номера:

    Toyota 23229-16010 - Зажим-клипса

    Toyota 23217-50100 - Фильтр топливный грубой очистки

    Toyota 23225-50010 - Прокладка насоса топливной системы

    Toyota 23300-50120 - Фильтр топливный

    Toyota 90301-08019 - Кольцо уплотнительное топливной системы

    Toyota 77169-30050 - Прокладка топливного насоса

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Спасибо. Конечно фильтр и резинки тоже менять буду. Заказал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Антоха тоже с этими ошибками мучался, но уже после удаления катов. решилось заменой первых лямбд, которые на 1гр не вырезаются. что на 2уз хз, но чет мне кажется не только в насосе дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Честно говоря, сам переживаю... Но давление в системе показывает в сторону насоса. Надеюсь на быстрый и удачный финал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    171, 174 это же снижена эффективность катализаторов, бензонасос не при чем.

     

    Лямбды менять бессмысленно, в каталики смотреть тоже - там металлическая сетка они не спекается, только обгорает её напыление. Короче мозги перешивать на отключение проверки этих ошибок и все. Либо на задние лямды обманки - но это колхозно малеха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    А как быть с давлением топлива, увеличенным расходом и потерей мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Posttonato сказал:

    171, 174 это же снижена эффективность катализаторов, бензонасос не при чем.

    Не попутали ничего? Это когда так стало? С первого апреля что-ли? Вы если не знаете чего, хоть гуглом ошибки пошарьте, прежде чем про эффективность писать и рецепты знатные придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 28.04.2017 в 00:36, bbn сказал:

    Не попутали ничего? Это когда так стало? С первого апреля что-ли? Вы если не знаете чего, хоть гуглом ошибки пошарьте, прежде чем про эффективность писать и рецепты знатные придумывать.

    Бывает, ошибся, забыл, два года прошло. У меня эти ошибки в комплексе вылазили. А ты как псина бешеная себя не веди, я денег с тебя за совет не брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Братцы, давайте жить дружно)

    поменял вчера топливный фильтр и насос. В пятничных пробках динамику попробовать не удалось, но давно не видел расхода в 13 л/100км. И ошибка пока не появлялась. ттт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited
    В 21.04.2017 в 14:06, Miner сказал:

    Побывал у официалов, выявлено недостаточное давление топлива в системе 1,5 бар, надеюсь замена насоса решит проблему.

    Антон, а как давление мерили? манометр подключали или через комп? Осмотр катализаторов делал? Чего-то мне кажется, что моя тоже не шибко резво стала ехать! Думаю что каты подзабились! Предлагаю осмотр эндоскопом или комп диагностику. В обоих вариантах сомнение у меня, что можно адекватно оценить состояние катов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Давление мерили манометром, каталитических смотрели эндоскопом. После замены насоса, проблема решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Subaru FORESTER был. Теперь 4RUNNER 4,7л 275л.с. limited

    И что, осмотр катализаторов реально позволяет оценить их состояние?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.