Перейти к публикации
Макесус

Ремонт кузова на 130ом. Обрезать задние карманы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Здрасти, нафиг)))).

    Занялся -таки кузовом на Сурфе своем. Довольно печальное зрелище снизу... Особливо задние карманы (кажется так называются). Те, которые снизу крыльев, за клыками бампера. Можно ли их отрезать нафиг? Вот как изгиб, в районе верха клыка, идет, так и отрезать. Не пострадает ли жесткость кузова? Там я заметил косынки приварены... типа усилители. 

    Угол между арками задних колес и порогами. Ему тоже пиндык... Его просто нет, там дыра.  Большая. Решил переваривать. Прямые линии понятно как гнуть и варить, а вот переход от арок к порогам... он скругленный. И там есть поверхность которая еще и косая... Как вы ее делаете? Просто спрямляете? 

    Чем все проливать, что бы не гнило то что останется после окончания работ?

    Фоток нет, ибо продаван батареек наипал и фотик был мертвым. Щас попробую нарыть в инете вопросные места.

     

    1432958900864_default.jpg

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Нашел более интересную фотку. Стрелкой показано сложное, в моем понимании, место для изготовления. Ума не приложу как этот изгиб сделать из металла. Понятно что можно шпаклевки наложить килограмм, но это не наш метод.

    in1474935922-14908.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    тут-не смотрел-

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Знакомый чувак в энто место фрагмент волговского переднего крыла вварил.Дескать, всё равно под расширителем.Задний карман срезал.

    А так вставки ремонтные существуют,жалко что от хайлюкса.Надо подгонять.

    IMG_20140814_135735.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    тут-не смотрел-

     

    Интересная ссылка. Смотрел. Но там готовые детали вваривались. Это хороший очень вариант, но увы деньги тю-тю. я иду более долгим путемю

    3 часа назад, Renegat сказал:

    Знакомый чувак в энто место фрагмент волговского переднего крыла вварил.Дескать, всё равно под расширителем.Задний карман срезал.

    А так вставки ремонтные существуют,жалко что от хайлюкса.Надо подгонять.

    IMG_20140814_135735.jpg

    Он арку что ли так ремонтировал? С арками я не заморачиваюс, у меня их почти нет, да и то что есть, то не видно за расширителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    После своей 72 могу дать совет сначала вырезать все до живого, потом будет понимание что делать и к чему варить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =видео-самодельное изготовление ремонтных арок-

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    На востоке купить фрагмент с распила 130, вварить и не городить ничего. Не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня примерно также..

    Карманов нет - но их народ обрезает, не боится даже спиливать косынки в опору подушки, вроде, нормально. Тоже буду внахлест варить просто донышки с дырками под слив люка.

    Стык арки и порога тоже насквозь, причем порог по длине всей живой, а вот концы, где дырки под слив - гнилые. Тут проблема в том, что там какой-то стык, как его сваривать - не очень знаю.

    Еще проверь стык под печкой задней - там тоже часто кузов лопается.

    Арки у меня задние насквозь. Вот думаю, починить стеклотканью и забыть, либо отрезать и вварить профиль. Стеклоткань всем хороша, но к ней расширитель резиновый потом не зацепишь, а мне он нужен. Это единственное, что останавливает) Профиль вваривать замучаешься...

    1 час назад, VRY60 сказал:

    На востоке купить фрагмент с распила 130, вварить и не городить ничего. Не вариант?

    Всем хорош вариант, кроме одного. Если ставить потом штатную калитку (как я буду делать) - то приваренное крыло отвалится по сварке. Нужно максимально сохранить заводские точки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    7 часов назад, VRY60 сказал:

    На востоке купить фрагмент с распила 130, вварить и не городить ничего. Не вариант?

    Вариант. И даже лучший, на мой взгляд. Но денег на все эти изыски сейчас нет. А две задние бочины стоить будут нормально... я думаю 15к, как минимум.

    5 часов назад, atomp4fx сказал:

    У меня примерно также..

    Карманов нет - но их народ обрезает, не боится даже спиливать косынки в опору подушки, вроде, нормально. Тоже буду внахлест варить просто донышки с дырками под слив люка.

    Стык арки и порога тоже насквозь, причем порог по длине всей живой, а вот концы, где дырки под слив - гнилые. Тут проблема в том, что там какой-то стык, как его сваривать - не очень знаю.

    Еще проверь стык под печкой задней - там тоже часто кузов лопается.

    Арки у меня задние насквозь. Вот думаю, починить стеклотканью и забыть, либо отрезать и вварить профиль. Стеклоткань всем хороша, но к ней расширитель резиновый потом не зацепишь, а мне он нужен. Это единственное, что останавливает) Профиль вваривать замучаешься...

    Всем хорош вариант, кроме одного. Если ставить потом штатную калитку (как я буду делать) - то приваренное крыло отвалится по сварке. Нужно максимально сохранить заводские точки .

    Не будь уверен насчет целого порога по длине. Я пока не вскрыл, тоже так думал... Не насквозь, конечно, но... через год-другой точно вылезет, а мне это без надобности. 

     

    Калитку я наоборот переношу с кузова на бампер, ибо калитка гнется под весом 35", да и если невзначай слегка ткнуться в дерево попой, то ... Задняя дверь у меня одним словом гнутая была)))

    9 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    =видео-самодельное изготовление ремонтных арок-

     

    Да, это видео я смотрел и уже опробовал. Но изгиб, о котором я говорил, сложнее чем тут. Ну а арки меня не интересуют ибо они отрезаны. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А есть ли фотки у кого на тему ввареных профилей вместо порогов? Эстетику бы глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Приветствую! Вот глянь, вваривал нержу 1,5 мм, и карманы обрезал, но не полностью. На следующей неделе буду снимать бампер - сфоткаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    5 часов назад, Север66 сказал:

    Приветствую! Вот глянь, вваривал нержу 1,5 мм, и карманы обрезал, но не полностью. На следующей неделе буду снимать бампер - сфоткаю. 

    Не поверишь, но и с твоей работой я уже ознакомился)))). Нержа это хорошо)))). Но опять таки, у тебя этот угол, что меня беспокоит, в лучшем состоянии))). Потому он у тебя почти весь в оригинале остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    12 часа назад, Макесус сказал:

    А есть ли фотки у кого на тему ввареных профилей вместо порогов? Эстетику бы глянуть.

    а полностью переваривал террано,тож ничего получилось.найду скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    3 часа назад, евгений с сказал:

    а полностью переваривал террано,тож ничего получилось.найду скину

    почему не получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вроде как получилось,не?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    короче вот так было я только варил ,а потом силовик ставил.скоро буду задний бампер силовой строить.а вот потом займусь своим сурфом.мне в зад мерседес спринтер приехал.точнее в меня в стоячего он залетел .ну тут есть огромный фронт работы.если кому интересно рад помоч.

    IMG_4312.JPG

    IMG_4314.JPG

    IMG_4316.JPG

    IMG_4318.JPG

    IMG_4313.JPG

    IMG_4315.JPG

    IMG_4317.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    вот нашел силовик из швелера 12 .это та-же машина

    20170204_162419.jpg

    IMG-20170218-WA0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    у меня кузов от сурфа лежит. Он конечно не в идеале, но более-менее живой. Во всяком случае задние арки живые, но карманы с дырками....

    если надо - забирай.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    да спасибо конечно но варить я буду свой.надо-же видеоотчет  публичный сделать может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.