Перейти к публикации
какой-то мужик

Установка праворульного двигателя 5vzfe на европейца Прадо 90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Привет народ! Что-то поднадоело мне раз в месяц метки на валах совмещать (проворачивает ремень ГРМ) и я решил купить контрактный мотор. Позвонил во Владик и там не сказали, что ДВС от праворукой машины на леворукую ставится с достаточно большими проблемами. Хотелось бы уточнить: ставил ли кто-нибудь мотор с праворульной машины на европейца и с какими сложностями это сопряжено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    1 час назад, какой-то мужик сказал:

    Привет народ! Что-то поднадоело мне раз в месяц метки на валах совмещать (проворачивает ремень ГРМ) и я решил купить контрактный мотор. Позвонил во Владик и там не сказали, что ДВС от праворукой машины на леворукую ставится с достаточно большими проблемами. Хотелось бы уточнить: ставил ли кто-нибудь мотор с праворульной машины на европейца и с какими сложностями это сопряжено?

    Там только и заказывают все. А нелодходит точно все не помню гидрач чтото ещо, но по мелочам. Да тем много ищи там подробно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    коса электро проводки на двигатель точно другая .. .

    да по сути 5VZ он и в Африке 5VZ , у тебя же все навесное оборудование на твоем моторе уже есть . 
    все что не подойдет от контрактника - снимишь и поставишь свое .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    3 часа назад, какой-то мужик сказал:

    продавана порекомендуете?

    ОВЕРСИ  здесь есть. У него с пробегом 110т есть, за 55т.руб. Он сразу с косой отсылает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    в барахолке раздел "машины в разбор", и там несколько ребят с Дальнего Востока есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    о, спасибо огромное! я тут ещё не адаптировался))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Огромное спасибо, ТОВАРИЩИ!)) Вроде трещину в левой голове нашли, может малой кровью отделаюсь - заменой головки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    если нужна голова обращайся, есть целиком пихло в разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    как считаете, стоит ли заварить трешину в ГБЦ или лучше не связываться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    В 1 мая 2017 г. в 02:23, ремонт позвоночника сказал:

    как считаете, стоит ли заварить трешину в ГБЦ или лучше не связываться??

    Смотря как идет трещина. Опытный сварной точно скажет что лучше.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    между клапанами( думаю, что не стоит заморачиваться

     

    кстати, какие маслосъёмные колпачки ставить? только оригинал или можно сторонних производителей? поделитесь опытом, плиз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    я брал Ajusa 12023900 и Ajusa 12007900 по 12 штук. Два года уже бегают, на замену не просятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    а прокладку ГБЦ обязательно оригинал ставить или можно замену какую-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE, араб, палка.

    варить не стоит, я себе оригинал ставил, от аналогов отговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, ремонт позвоночника сказал:

     

    а прокладку ГБЦ обязательно оригинал ставить или можно замену какую-нибудь?

     

    С прокладкой я бы лично не стал экспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Всем огромное спасибо за помощь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Всем привет! Ещё вопросик нарисовался: в какую сторону должны смотреть метки крышек распредвалов на левой голове? Если у кого есть, киньте, плиз фотку 46-й страницы инструкции по ремонту!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.