Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если трансмиссию в порядок привести, то никаких ударов не будет..... до тех пор, пока мост передний и.т.д. снова не попросит ремонта. А это зависит от эксплуатации, размера колес, манеры езды  и.т.п. 

    И еще одна важная деталь: по хорошему и на долго люфт можно победить только тогда, когда он убирается изо всех элементов трансмиссии и сводится к минимуму. Если например, полностью отремонтировать передний мост, но оставить люфт в кардане и раздатке, то оставшийся люфт своим пиночком очень быстро приведет к появлению люфта в перебраном переднем мосту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Суммарный люфт, это лебединая песня ремонтника. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Alex_Big сказал:

    Суммарный люфт, это лебединая песня ремонтника.

    Нет, суммарный люфт - это непостижимая истина прижимистого обывателя :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И еще, чем дальше я об этом думаю, тем больше убеждаюсь в идиотизме Тойотовских маркетологов и/или инженеров, при всём к уважении к последним (думаю, виноваты всё таки первые). Это уже терли на форуме, и моё сугубое ИМХО:

    1. основная причина помирания ШРУСов переднего неразрезного моста Тойоты (а так же люфта переднего моста) - отсутствие пыльников на ШРУСах, при постоянном попадании в кулак всякого дерьма и выработке смазки в кулаке. На независимой подвеске оба шарнира в глухом пыльнике (верхний там вообще трипод), поэтому они живут долго и счастливо до тех пор, пока пыльники целые. И главное, у этих идиотов перед глазами пример Гелендвагена, у которого в мосту ШРУСы всё равно в пыльниках, и поэтому ходят они сотнями тысяч километров, и им всё по..... Но нет, Тойота продолжает упрямо выпускать мосты, где зазор между ШРУСом и мостом настолько мал, что туда немыслимо вместить никакой пыльник, да и ШРУСов нужных никто не выпускает. Если стараться постоянно добавлять смазку в кулак, то при этом масло с кулаков давит при нагреве через сальник в редуктор, и наоборот. А если этого не делать, то смазки в кулаке недостаточно.  Видимо спецом это делают, чтобы запчасти продавать. Хоть бы кто из тюненгаторов додумался бы выпустить шрус с посадкой под пыльник и с пыльником - но нет...... 

    2. Абсолютно понятно, что шлицевое передних полуосей, шрусов и флянцев не достаточных размеров для таких тяжелых машин и мощных моторов. Оно пришло по наследству от лёгких крузаков. С выпуском 105-ки, эти идиоты зачем-то увеличили диаметр и количество шлицов на задних полуосях, которые НИКОГДА не были проблемным местом, и там всего 2 шлицевых на весь мост, но .....ять оставили всё переднее шлицевое прежних размеров.... Ну как это можно назвать, кроме как не идиотизмом???

     

     

    Вадим, все ты правильно говоришь, но есть и у нас люди исправляющие ошибки инженеров, такие как вован75, я вот заметил что с заводским дырявым фетероуплотнением мост быстро начинает ловить люфты, но как перевел его на масло Гл-5 , люфты больше не прогрессируют в мосту, фетеры от TG, решили проблему с уплотнением, может попробуешь передешь на масло? По идее на Гл-5 и гранаты должны быть вечными, единственная проблема если машина долго стоит не эксплуатируеться, поевляеться ржавчина на кулоках, но над этим думаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, VADUS сказал:

    Нет, суммарный люфт - это непостижимая истина прижимистого обывателя :laugh:

     

    А их теперь еще больше стало.  :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Да нормальный там передний мост. Нормальный. Узбагойтесь.

    105 это как бе, гениальный уазик. Каким он должен быть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ездил на 1HZ ни каких ударов в помине не было, как ток поставил турбовый так и узнал что тут за тему трут про пинки))) Так что видимо от мощности движка тоже зависит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан Костоев 

    Долго я думал на тему масла в кулаки, пока не стал экспериментировать, именно по той причине, что машина ездит далеко не каждый день теперь. Есть и еще спорные моменты, о них говорили в известной теме. На мой взгляд, самое правильное решение у Геленда, и именно его хорошо было бы реализовать.

    Хотя может быть и перейду при следующей переборке моста на масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Руслан Костоев 

    Долго я думал на тему масла в кулаки, пока не стал экспериментировать, именно по той причине, что машина ездит далеко не каждый день теперь. Есть и еще спорные моменты, о них говорили в известной теме. На мой взгляд, самое правильное решение у Геленда, и именно его хорошо было бы реализовать.

    К сожалению Вадим нам чтоб реолизовать как у гелика, надо тупо менять чулок, так как пространство между гранатой и полостью кулока, мало, ну ты и сам знаешь все об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Вчера поменяли резинки на задних тягах , толчки при переключении стали меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да Руслан, или ШРУС нужен тюненый, с посадкой для пыльника по меньшему радиусу, плюс пыльник такой, чтобы не задевал за мост. В принципе можно сделать, но это должны захотеть производители ШРУСов, а для них ризона нет такое выпускать. Но даже это решило бы только часть проблемы (как и масло в кулак) - а именно проблему со ШРУСами. Проблему со слабым шлицевым это всё равно не решает, а огромная часть люфта передка приходит именно со шлицевого. Это шлицевое пришло из 60-70 годов прошлого века, когда моменты на моторах не превышали 300Нм, а мощность с трудом подбиралась к 200лс. И фуллтайма на внедорожниках Тойоты тогда в помине небыло. По идее, им надо было это понять еще при выпусксе 80-ки и поменять его. Но они даже при выпуске 105-ки почему то поменяли зад. вместо того чтобы поменять всё, или как минимум только перед. Здесь усматривается умысел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200, 2008г, бензин+газ. 200тыс км (на 15.03.2017)
    В 21.04.2017 в 07:49, kollega сказал:

    Когда  набью смазки в шлицевые карданов, у меня практически не заметны толчки.

    Много про это слышал. Но понять, так сказать, физики этого процесса не могу. Как какая-то смазочка, уж какая бы она там не была волшебная, может влиять на эти толчки? В шлицах, в крестовинах какой силы крутящий момент (!), масса машины какая (!), он в первую же долю секунды выдавит любую смазку из шлицов, крестовин. 

     

    Нет, я шприцую, не без проблем все это происходит... Вот такая вот проблема у меня вышла из смазки карданов:

     

    Подскажите пожалуйста...

    Ситуация такая: шприцую все 6 точек на двух карданах, как полагается. Но на заднем кардане в шлицевое соединение ушло толи 4, толи 6 шприцов! От удивления просто сбились со счета. В любом случае много. Обычно хватало буквально 5-6 качков шприца, а тут весь шприц загнали, потом второй, третий... На втором уже понимаем, что ерунда какая-то. При закачке слышен звук, как будто вся смазка пошла внутрь заднего кардана, вероятно так и есть, но ведь так быть не должно. Решили пойти, так сказать, на принцип - закачиваем до тех пор пока не полезет где полагается. И вот последний шприц удивил не меньше - уже не влезает смазка, до отказа забили смазку в кардан (видимо), а она так и не вылезла где полагается.

    Так и езжу. Вопрос: Что делать? В чем проблема?

    Кардан уже торкает неприятно, при торможении, при наборе скорости, и при переключении АКПП иногда бывает. 

    Есть предположение: смазка под давлением выдавила переборку внутри кардана, и теперь при шприцевании вместо того чтобы вперед идти, она идет назад. Но с чего ей выдавливать эту переборку? Неужели такое сопротивление оказывают шлицы (то место где она обычно должна выходить)? А с чего тогда? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Тоже много думал на тему зазоров и ударов в трансмиссии. Не понял одного. Почему в полноприводной трансмиссии ТОЙОТЫ не установили в карданах крутильных демпферов как в ТАЗ-е или БМВ. Думаю что это простенькое устройство продлило-бы жизнь остальным элементам и улучшило-бы плавность передачи крутящего момента к колесам особенно на критичных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    уважаемые,простите меня что не в тему,но нужен совет.подойдет ли диск с диаметром под ступичное отверстие 110,5 на TLC105.рассматриваю вот такой вариант,интересно ваше мнение(8jx16 5x150 ET0 d110,5)

    diski-toyota-w1751-cesare-anthracite-polished-1618512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, RusskiY сказал:

    уважаемые,простите меня что не в тему,но нужен совет.подойдет ли диск с диаметром под ступичное отверстие 110,5 на TLC105.рассматриваю вот такой вариант,интересно ваше мнение(8jx16 5x150 ET0 d110,5)

    diski-toyota-w1751-cesare-anthracite-polished-1618512.jpg

     

    Так он и есть для 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Так он и есть для 105.

    спасибо,теперь я уверен,что они встанут как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А если на передний мост поставить хабы и отключать передний мост? Естесно блочить межосевой. Речь про стопятку, фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    rusl143 

    Тема не нова. Ничего хорошего не будет. Хабы сами по себе элемент, который только добавляет люфт (особенно, если они автоматические). Соответственно на фуллтайме станет еще хуже. На парте будет лучше с точки зрения люфтов, но никакой особой экономии не получится, так как кардан с редуктором всё равно будут вращаться. Ну и для ступиц хабы - зло. Утяжеляют её значительно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: land cruiser 105 1-HZ

    Приветствую Коллеги!

    Внесу на обсуждение свои пять копеек.

    Моей ласточке уже 420 т.км. Мост перебирался (так сказал старый хозяин), на раздатке красный герметик. Я на ней прошел около 100 т.км.

    Люфт прогрессирует. И начинает (люфт) придушивать жабу на переборку переднего моста: крышки полуосей, гранаты, полуоси, сателлиты боковые.

    Увидел в тюненых гранатах масленки на торце, с каналом до самой сферы. Не думаю что просверлить в станке канал на не оригинальной гранате и вставить масленку проблема.

    А вот такой способ смазки +100 к тяжелой жизни гранаты.

    Далее вопрос к тем кто перебирал мосты сам, что если посадить все шлицы (какие можно-неподвижные) на Локтайт, есть у них в линейке составы. Читал на драйве здорово подлечило владельцев вольво XC-90. Чем мы хуже. Кто знает какие из шлицов неподвижные. Я попробую.

    С Уважением Николай!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    в новороссийске то зачем фуллтайм???...в какой то там мифологии(древнегреческой вроде БЫЛ ЧУВАК-СИЗИФОМ ЗВАЛИ.так вот он всю жизнь камень в гору катил...закатит-он скатится...он опять...и так до бесконечности...так владельцы фуллтаймовой трансмиссии катят этот камень...и будут катить вечно!и будут люфты!первая переборка этой самой трансмиссии у меня состоялась почти сразу после покупки(как оправился от финансовых ран)заменено все!по запчастям тогда вышло где то 25 косарей...вроде 12-й год...все оригинал и своими лапками...пылинки с каждой железяки сдувал,перед тем как поставить...тыс. через 25(а не 150.КАК ЗДЕСЬ ОБЕЩАЛИ)ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА КРУГИ СВОЯ...потом ну его нах,парт тайм и забыл,что есть какие то удары,расходники,пыльники-сальники...утром завел,кнопочку нажал,чтобы мостик передний провернулся-помазался,и забыл на месячишко...потом опять провернул...ничего нигде не течет,не стучит,по прямому назначению перед используется 2-3 раза в год.управляемость,скажете вы...да на нормальной резине,тем более если есть возможность по сезону(шипы)никакой разницы.а в случае заноса она еще и остается управляемой(имеется ввиду эта корова...)недавно охерел...наш крейсер тяжелей газели оказывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.