Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня тоже ударчики в трансмисси.пробег 380ткм.105 парттайм.после замены редукторов на свежие значительно уменьшились.нужно раздатку регулировать.за кардан крутишь люфт очевидный.на 80 ке гонял в Архангельскую ,снимал кардан и заглушки ступиц,блокировал диф и ехал неплохо в основном  под 140.единственоо передний сальник раздатки потек за поездку.по приезду ставил все назад и ездил по месту на полном приводе.купил хабы на 80 ку и не встали на 105ку,шрусы длинные.собрал из старых и новых пару рабочих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    06.12.2019 в 17:48, GRINAR сказал:

    Вадим, не буду спорить с вами, но я понадеялся на фул в повороте  и солярис не подлежит восстановлению. Сейчас парт, читал много здесь про переделки фула на парт, решился. И может из за того что морда тяжёлая, машина едет прогнозируемо. Можно управлять заносом. На фуле этого не получалось, может опыта мало.. Может прямо поехать, может крутануть. Угадать не возможно. Сейчас газ скинул и машина выравнивается при заносе. Можно рулём управлять.

    Полностью согласен. Фултайм на сколькой дороге плохо управляем, если занос то не управляемый и как правило боком лагом и по прямой. На парттайме можно управлять заносом , скинул газ или даванул. Собственно и хотел хабы поставить не только из за ударов, но для лучшей управляемости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    06.12.2019 в 14:48, SVG сказал:

    Ну да, хабы то нужны если переделывать фулл-тайм на парт-тайм, а иначе нет смысла их ставить вместо крышек. Но скажу, как переделал на парт-тайм отпала необходимость в поисках причин всяких люфтов в трансмиссии. Пробег 236 тыс. км, карданы, ШРУСы и др. все родное стоит

    Менял раздатку? А что гонять на залоченом межосевом плохо? Смущает в такой схеме только на сколько раздатки хватит или не фига ей не будет? Вот в раздатку я еще не лазил, на сколько конструкция живучая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кажется народ поднял тему 2-ух летней давности, чтобы пофлудить на любимую тему фулл vs парт))).

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это вы просто ездить не умеете. 

    + 1, и добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это прямо птица Феникс, её жжёшь, а она из пепла восстаёт........

     

    Вообще, очередное поднятие присно-темы напомнило: "я на шиповке на льду постоянно улетаю - вот на АТ/МТ - там  прогнозируемо, поэтому в топку шип, ибо АТ/МТ - лучше и не надо".

    Только что, VADUS сказал:

    Кажется народ поднял тему 2-ух летней давности, чтобы пофлудить на любимую тему фулл vs парт))).

    Заметь, ведь "их" никто не трогает, нравится - езди. Но нет......найдётся верный парт-тайм-геноссе, и опять пошли в ход скрепы-нетленки:LaieA_052:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, rusl143 сказал:

    Менял раздатку? А что гонять на залоченом межосевом плохо? Смущает в такой схеме только на сколько раздатки хватит или не фига ей не будет? Вот в раздатку я еще не лазил, на сколько конструкция живучая?

    Отдельные темы есть про переделку или замену раздатки, поищи поиском здесь не дадут поговорить, ибо удары в трансмиссии видимо у каждого свои.  А "гонять" можно хоть на чем, если голова, руки и ноги слушаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    11 часов назад, rusl143 сказал:

    Менял раздатку? А что гонять на залоченом межосевом плохо? Смущает в такой схеме только на сколько раздатки хватит или не фига ей не будет? Вот в раздатку я еще не лазил, на сколько конструкция живучая?

    Конструкция раздатки очень живучая , ничего ей залоченной не будет .

    Слегка возрастет нагрузка на передний мост и привода .

    В случае полного привода .

    В случае парттайма - вообще вечная вещь .

    Хотелось отметить , в силу относительно слабого движка , большого веса и хорошей резины надобность в полном приводе на дорогах общего пользования для крузаков вовсе не очевидна .

    Мне очень нравится отсутствие тяги на управляемых колесах , комфортно , надежно .

    Сам пользуюсь фуллтаймом лишь в межсезонье очень короткий отрезок .

    Прошу прощения за оффтоп .

    И даже больше , от ударов в трансмиссии на сотке здорово помогает замена сайлентблоков переднего редуктора .

    Хотя , вне всякого сомнения , проблема эта очень комплексная .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    14 часов назад, rusl143 сказал:

    Менял раздатку? А что гонять на залоченом межосевом плохо? Смущает в такой схеме только на сколько раздатки хватит или не фига ей не будет? Вот в раздатку я еще не лазил, на сколько конструкция живучая?

    Только зима началась, включаю межосевую и выключаю уже поздней весной. Раздатка везёт, не переживай 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 минут назад, RusskiY сказал:

    Только зима началась, включаю межосевую и выключаю уже поздней весной. Раздатка везёт, не переживай 

    В смысле, с заблокированном дифференциале ездишь постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Да, с заблокированным межосевым дифом, всю зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    12 минут назад, RusskiY сказал:

    Да, с заблокированным межосевым дифом, всю зиму

    Все равно, что на Парт-тайме с подключенным передним мостом, т.е. жесткая схема подключения переднего привода. У вас что глубокий снег на дорогах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Живу на побережье камчатки, у нас нет дорог, есть направления

    Речь про сотку или..... Я может не там высказался

    Езжу на 105ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Это вы просто ездить не умеете. :cool:

    Раздатки то хватит, в залоченой там даже меньше деталей работает. Только смысл сего действа не понятен.

    Насмешил, я еще в далеком 89 году уже занимался обучением вождению в ДОСААФ. Работал на грузовиках и легковушках имею открытыми все категории. Так что вот эти рассказы про не умелое вождение оставьте при себе. Да и сразу обозначу еще что АБС зло и отключаю его на всех своих машинах  в первую очередь. Ну это так лирическое отступление.

     

    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Это вы просто ездить не умеете. :cool:

    Раздатки то хватит, в залоченой там даже меньше деталей работает. Только смысл сего действа не понятен.

    Смысл простой нет ударов  и возможность послать машину в управляемый занос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, rusl143 сказал:

    Да и сразу обозначу еще что АБС зло и отключаю его на всех своих машинах  в первую очередь.

    хреново тебя учили.

    :cool:

    24 минуты назад, rusl143 сказал:

    я еще в далеком 89 году уже занимался обучением вождению в ДОСААФ. Работал на грузовиках и легковушках имею открытыми все категории.

    Это ни о чем не говорит. Кучу народа повидал с такими регалиями , которые при этом задним ходом по зеркалам ездить не умеют.

     

    Только без обид. Я просто факт констатирую - человек , не умеющий удержать авто на дороге никак не может быть профессиональным водителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, rusl143 сказал:

    возможность послать машину в управляемый занос.

    это про 105ку сейчас разговор ? :dead: 

    Поставь на нее резину нормальную по сезону и не будешь боятся , что машина с дороги слетит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    хреново тебя учили.

     

    Плюсую. Обычно так себя пяткой в грудь бьют те, которым хоть все категории в квадрате открой, толку всё равно не будет.

    Либо бывает еще один вариант развития подобных событий - переучили... причем те, которым не следовало бы учить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Профессионал постарается не попадать в аварийные ситуации,потому как понимает сложность задачи по выходу из нее без потерь.даже закончив курсы супер пупер управления машиной не все зависит от прокладки.иногда приходится принимать удар так как ни времени ни возможности сманеврировать нет.и все ситуации просчитать не получится.зимой на снегу и гололёде ничего не тормозит .зимой езжу только на зимней летом на летней.только скорость является решающим фактором.посмотрите ролики как на автобанах месиво из машин на льду или снегу.сколько бы не ехало все в кучу идут,как ты не рули ни тормози.во Владике жесть каждый год.там дороги по холмам в городе.как гололёд так бьются все подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Что в лоб что по лбу. Ну если не понимаете мне плевать. Каждые ездит как хочет, нравится вам с абс да и ради бога. Я вообще то про удары речь вел, а тут меня учить вождению решили. Капец полный . Ну все как в том анекдоте . 

    На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.

    На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.

    На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты #####.

    ЗЫ дай бог вам не попадать в ситуацию, когда абс вам не оставит шанса

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    это про 105ку сейчас разговор ? :dead: 

    Поставь на нее резину нормальную по сезону и не будешь боятся , что машина с дороги слетит. 

    Резина стоит кстати нормальная шиповка. Речь шла об управляемом заносе. Если не умеешь то приезжай научу использовать управляемый занос при вождении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, rusl143 сказал:

    Я вообще то про удары речь вел,

    так методом  кастрации авто не ремонтируют.

    18 минут назад, rusl143 сказал:

    Если не умеешь то приезжай научу использовать управляемый занос при вождении. 

    Спасибо , меня фуллтайм полностью устраивает.:popcorn:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.