Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    так методом  кастрации авто не ремонтируют.

    Спасибо , меня фуллтайм полностью устраивает.:popcorn:

     

     

    Как тогда горные лыжи и сноуборд? Это же сплошной управляемый занос. Нравится наверняка же? Ну вот а у нас нет гор и мне нравится управляемый занос на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, rusl143 сказал:

    Как тогда горные лыжи и сноуборд? Это же сплошной управляемый занос.

    там управляемый занос у тех , кто катать на них не умеет. Шкря бают кантами по склонам. :focus:

    11 минут назад, rusl143 сказал:

    мне нравится управляемый занос на авто.

    На 105 ке управляемый занос возможен только на лысой резине с горочки.:dead:

    И перед тем как ты рассказываешь про управляемый занос , то вспомни про ралли, там кстати царствует фуллтайм.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати , раз уж и про занос и про ралли вспомнили. То вместо того чтобы кастрировать авто , лучше в раздатку торсен поставить, тогда с навыками среднестатического водителя будет проще рулить авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, rusl143 сказал:

    Я вообще то про удары речь вел, а тут меня учить вождению решили. Капец полный . Ну все как в том анекдоте . 

    На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ.

    На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос.

    На русском форуме задаёшь вопрос, тебе долго рассказывают, какой ты #####.

    Да уж, когда человек сам не помнит, что писал на этой же странице, то что уж там удивляться.... Самое время вспоминать про израильские форумы...... А оказывается, что это был совсем не вопрос, а очередное обывательское утверждение, очень далекое от истины. Процитирую:

    07.12.2019 в 22:45, rusl143 сказал:

    Полностью согласен. Фултайм на сколькой дороге плохо управляем, если занос то не управляемый и как правило боком лагом и по прямой. На парттайме можно управлять заносом , скинул газ или даванул. Собственно и хотел хабы поставить не только из за ударов, но для лучшей управляемости. 

     

    @AZIAT 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    И перед тем как ты рассказываешь про управляемый занос , то вспомни про ралли, там кстати царствует фуллтайм.

    + много. Тоже хотел про это написать, но понимая, что всё идёт по пути любимой темы part vs full, и вспоминая, сколько разных аргументов (включая этот) было приведено в соответствующих темах, я решил, что это бесполезно.... Ничего ты таким "знатокам" и обладателям категорий не объяснишь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, AZIAT сказал:

    лучше в раздатку торсен поставить

    Такого Торсена для 100-ки и 105-ки к сожалению нет, поэтому и появилась моя тема про межосевой Куайф.

    К сожалению приходится мириться с издержками российского производства, и быть готовым к длительному изготовлению, косякам и переделкам заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Но всяко общение с рукожопыми производителями Квайфов стоит свеч. К стыду своему - всё ещё не смог переобуться. Езжу очень мало, но на МТ:unsure2:. Тормозит печально, но по снегу  заметно веселей Ёки 75. Траекторию держит как трамвай. Квайфы рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Забыл по существу отметиться - удары в трансмиссии пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    50 минут назад, Лексей сказал:

    Но всяко общение с рукожопыми производителями Квайфов стоит свеч. К стыду своему - всё ещё не смог переобуться. Езжу очень мало, но на МТ:unsure2:. Тормозит печально, но по снегу  заметно веселей Ёки 75. Траекторию держит как трамвай. Квайфы рулят.

    Тоже езжу на геландер мт, по снегу сказка, а вот по льду печалька. С выбором резины на зиму так и не смог определиться, решил эту зиму откатать как есть. Простите что не по теме, ну не смог я удержатся прочитав пост))) PS. Дружище, не переживай, нас на мт ещё много кто катается зимой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, RusskiY сказал:

    Тоже езжу на геландер мт, по снегу сказка, а вот по льду печалька.

    Надо на парттайм переделать , будет отлично управляться.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    то вспомни про ралли, там кстати царствует фуллтайм.

    Андрей, ну что ты сравниваешь спортивные тачки с мостовым бегемотом с хреновой развесовкой? ))))

    Да, 105й в заносе на льду как гавно, едет куда попало. 

    Не веришь? ))) сними видео как ты выходишь из заноса на льду на своей сотке))

     

    З.Ы. вот супругина БМВ ХЗ нормально выходит из заноса... тоже полный привод)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Pshon сказал:

    Да, 105й в заносе на льду как гавно, едет куда попало. 

    так резину нормальную поставьте и будет ехать куда надо.

    2 часа назад, Pshon сказал:

    сними видео как ты выходишь из заноса на льду на своей сотке))

    Ну во-первых на разумных скоростях и резине по сезону она в занос не  уходит , а во-вторых я тут пальцы не гнул в своем супер пупер водительсоком профессионализме.

     

    2 часа назад, Pshon сказал:

    З.Ы. вот супругина БМВ ХЗ нормально выходит из заноса... тоже полный привод)) 

    БМВ вообще то заднеприводные , а передний привод у них подключается при пробуксовке , управление производится компьютером. Плюс у них стоит антиюз и антибукс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну во-первых на разумных скоростях и резине по сезону она в занос не  уходит

    Просто не надо допускать занос на фулл-таймовом крузаке. )

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    БМВ вообще то заднеприводные

    Да, так и есть.. 60 на 40 в пользу зада, потому и легко выходит из заноса ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pshon сказал:

    Просто не надо допускать занос на фулл-таймовом крузаке. )

    Ну и на какой скорости у вас крузак на шипованной резине в гололед уходит в занос в повороте ?  Явно же не при 60 км/ч. И даже не при 90 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    БМВ вообще то заднеприводные , а передний привод у них подключается при пробуксовке

    Андрей, есть так же много бэх с фуллтаймом, несимметричный межосевой с распределением 40/60, как на новых Крузаках.

    26 минут назад, Pshon сказал:

    Да, так и есть.. 60 на 40 в пользу зада,

    Вот это скорее всего и есть фулл тайм модель.

    27 минут назад, Pshon сказал:

    потому и легко выходит из заноса

    Из заноса выходит легко потому, что всё в порядке с автомобилем, и главное - с прокладкой. Все Прадики начиная со 120-ого, 200-ка и соответствующие Лексусы, имеют такое же распределение номинального крутящего момента межосевым диффом - 40 на 60. Правда там Торсены стоят, которые перераспределяют это соотношение в зависимости от нагрузок на оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну и на какой скорости у вас крузак на шипованной резине в гололед уходит в занос в повороте ?  Явно же не при 60 км/ч. И даже не при 90 .

    На 100км/ч в сильно затяжном повороте на трассе м51.. участок трассы неожиданно покрылся прозрачным льдом из-за дождика. С виду асфальт сухой. И привет кювет))

    57 минут назад, VADUS сказал:

    Из заноса выходит легко потому, что всё в порядке с автомобилем, и главное - с прокладкой.

    Из заноса он выходит, потому что более заднеприводный чем 4вд и действуешь на нем как на заднеприводной машине. 

     

    Мы же рассуждаем о честном железном 4вд без электроники?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, Pshon сказал:

    Из заноса он выходит, потому что более заднеприводный чем 4вд и действуешь на нем как на заднеприводной машине. 

    Нет, не по этому. Симметричный фуллайм управляется еще лучше, чем несимметричный.

    24 минуты назад, Pshon сказал:

    Мы же рассуждаем о честном железном 4вд без электроники?

    Они разные бывают. Для начала надо определиться, какой привод на вашей бэхе. Судя по описанию - фуллтайм.

    24 минуты назад, Pshon сказал:

    На 100км/ч в сильно затяжном повороте на трассе м51.. участок трассы неожиданно покрылся прозрачным льдом из-за дождика. С виду асфальт сухой. И привет кювет))

    Ну так здесь вопрос не к машине, а к водителю, который не сумел оценить дорожную ситуацию и решил войти в поворот на несовместимой с условиями скорости. Думаешь, на заднем приводе на льду в повороте при скорости 100км/ч удалось бы вывести её из заноса? Даже не смешно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Надо на парттайм переделать , будет отлично управляться.:laugh:

    Кое-кто меня в чёрном юморе упрекал в соседнем разделе)))Умора:sarcastic_hand:

    19 минут назад, VADUS сказал:

    Все Прадики начиная со 120-ого, 200-ка и соответствующие Лексусы, имеют такое же распределение номинального крутящего момента межосевым диффом - 40 на 60. Правда там Торсены стоят, которые перераспределяют это соотношение в зависимости от нагрузок на оси.

    К стыду своему не знаю, что за фулл стоит на рав4 АКПП в первом поколении - управляется просто потрясно (ни с чем даже рядом сравнить не могу), в занос попасть - надо именно хотеть. Сорри за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, WAR сказал:

    К стыду своему не знаю, что за фулл стоит на рав4 АКПП в первом поколении

    Там классический открытый симметричный дифф 50:50, как на 80ке и 100ке. Такая схема фуллтайм на мой взгляд самая лучшая, так как поддерживает на КАЖДОМ колесе ОДИНАКОВЫЙ момент ВСЕГДА (не считая режима срабатывания частичной блокировки, но это отдельная тема, и это плюс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    Там классический открытый симметричный дифф 50:50, как на 80ке и 100ке. Такая схема фуллтайм на мой взгляд самая лучшая, так как поддерживает на КАЖДОМ колесе ОДИНАКОВЫЙ момент ВСЕГДА (не считая режима срабатывания частичной блокировки, но это отдельная тема, и это плюс).

    Да. Но там ещё какая-то чертовщина есть (виски/торсены/квайфы - что-то из этого) - на льду он бесподобен, с простыми открытыми дифами так не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там есть вискомуфта. На 80-ке она тоже есть, и она тоже бесподобна. А когда в пару к этой вискомуфте ставится еще и Куайф, то получается просто потрясающе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.