Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLK 80

    По своему недосмотру поставил шину наоборот, произошло замыкание, сгорели два провода до предохранительной вставки от аккумулятора, заменил провода, но теперь свечи накаливания не работают. Подскажите куда идут провода в жгуте от аккума. таймер свечи накаливания работает, но питание на свечи не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Александр93 сказал:

    Подскажите куда идут провода в жгуте от аккума.

    Вот схема:

    post-1110-0-28053900-1358601877.thumb.png.aea764cf3d4466b85e5ce5fc8c8ac734.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Александр93 сказал:

    Подскажите куда идут провода в жгуте от аккума. таймер свечи накаливания работает, но питание на свечи не идет.

    Таймер работает не на прямую, а через реле, или два реле (как на схеме выше). Смотри релюхи, и плавкие вставки. Одна из них (которая на 50А) обычно стоит в подкапотной коробке предохранителей - квадратная коробочка такая, с прозрачной крышечкой. При косяках в силовой цепи чаще всего выгорает она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLK 80

    коробочка на 50 целая реле под капотом в левом крыле рабочее а где стоит второе реле таймер накала работает но на шину свечей питанья нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На 80-ке не предохранители, а "сопливые" проводочки от (+) АКБ до "финтифлюшки" висящей недалеко на проводах. в 99,99999% выглядит внешне целыми, а внутри- обрыв.

    Ещё пред 15А глоу плаг в салоне

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как верно заметил Стас выше, если большая коробочка целая - смотри другие плавкие вставки, которые висят на проводке рядом с боксом аккумулятора. Пред в салоне от этого вряд ли сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Не могу найти плавкую вставку на свечи накала. 

    Нет напряжения на шине свечей и не горит лампа. Реле через минуту щелкает. при этом пропадает напруга на баластном, соответственно до этого напруга есть.

    в морозы херова заводится. где поискать подскажите

    21.04.2017 в 18:15, stass_03 сказал:

    На 80-ке не предохранители, а "сопливые" проводочки от (+) АКБ до "финтифлюшки" висящей недалеко на проводах. в 99,99999% выглядит внешне целыми, а внутри- обрыв.

    Ещё пред 15А глоу плаг в салоне

     

    Это это?

    20200109_224210.jpg

    20200109_224222.jpg

    где порыться?

    20200115_175152.jpg

    20200115_181653.jpg

    20200115_181709.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот это всё на 1 2 3 фотографиях привести в порядок особенно в части от клеммы АКБ до черной коробки и белого разъёма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    С блока управления,который ты показал на схеме прощелкай обе реле,там ни чего сложного,с разъема в обратную звонится все,и поймешь что не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Всем добра.

    проблему решили, был обрыв от генератора- появилось питание на блоке за бардачком и начали светится индикаторы на приборке "Белт" и т.п..

    Но свечи продолжали не работать и не горела индикация свечей.

    Заметили, когда подергали проводку за бардачком начинает мигать индикация свечи накала и треск срабатывающих реле, сразу же после включения зажигания надо дергать, иначе реле отключается по времени и ничего не происходит.

    Вылечили поджиманием контактов в разъёме. Теперь все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Электирка- наука о контактах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.