40 сообщений в этой теме Последний ответ

    Помыли форсунки на 200 ке дизель винсом. Помыли клапана егр. Машина стала плохо ехать. На скорости дымит черным дымом. Сделали диагностику форсунок три форсунки некоректно работают. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Снимать и на стенд все.попытаться промыть их отдельно.оживить.и промыть всю топливную магистраль.сколько винса ушло? И за какое время?

    Винс не могли перепутать для бензиновых .

    Изменено пользователем ваван555
    ДжониНеуловимый считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Винса ушло 6 банок. Для дизеля. Нет не перепутали

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     Скока-скока банок?? Я две пока израсходовал -облез в гараже сидеть.Целый день тарахтели? Или обратку одну забыли и в бак  Винс зафигачили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А по времени сколько мыли?Я к бегемота присоединяюсь.может в бак перегнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я фильтр топливный три раза менял. Разваливался он прям. Я мастеру говорил что может винс в бак попал. Я так понял там тро

    йник стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На машине три недели не ездил. Это получается у меня там все разьело уже??? Раз фильтр разваливался

     

     

    Да и после промывки я до конца бак выкатывал раз пять и заливал полный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Похож бОльшую часть винса в бак и засадили.  А ехал то хреново сразу или только сейчас? Мастеру люлей,а перед тем аккуратно так попроси показать чего он отсоединял,ежели не то-.... Одна обратка на фильтре,другая возле левого колеса отсоединяется.Я из под арки подлазил.

    Разъедать особо нечего,а вот ошметки фильтра пошли дальш или нет вопрос.

    Модеры извиняйте, но фото под рукой ток отсюда  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=84819.3700

    Вот чего отсоединять нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я себе вторую обратку в районе левого АКБ отключал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Даааааа.говно мастер. Последствия???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    С льющими форсами лучше не ездить.Последствия тут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пацаны дайте нормальный совет что делать сейчас

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дали ж ужо выше.Снимать форсы,на стенд, льют-нет,распыл....

    Мастера финансово приобщить к мероприятию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Он завтра приобщится к этому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Винса много поддельного.Писали в новостях .

    Форсунки .как говорят мастера.промывками не убить-там мыть нечего.Форсунки наверно были в предсмертном состоянии.

    Могу тебе 3 живых форсунки отдать.у меня остались после капиталки.я все новые поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Только что, водительНЛО сказал:

    Форсунки .как говорят мастера.промывками не убить-там мыть нечего

    Я тоже в этом уверен. Они плохо работают не от того, что становятся грязными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я тоже в этом уверен. Они плохо работают не от того, что становятся грязными.

    Не соглашусь.если не прав поправьте.при работе на распылителя образуется шапка из нагара.роспыл не правильный и в следствии чего дым.в его случае вероятней всего грязь с магистрали  забила форсунку.топлива поступает мало. Роспыл никакой тоже дым.и возможно не 3 а больше форсунок не исправны.для начала все на стенд.так же волокна от фильтра могут попасть в форсунки в его случае.может и плунжер подвисать и в обратку лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вообще эти форсунки ремонтопригодны? В сервисе говорят отправят на стэнд в екатеринбург. Ремонт одной форсунки от5 до 7 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я года 3 назад примерно сталкнулся с форсунками на предыдущем крузаке.отвез на стенд.что делали так и не сказали.но сказали есть китайские распылители.хорошие из 3- 1 рабочий примрно.а так как повезет.И за ремонт брали около 3т за одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу