Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Добрый день всем.

     

    Холодный двигатель стартует нормально (кстати, горячий - тоже), с небольшим облачком сизого дыма, потом нормально и довольно ровно работает, пока не прогреется. Прогретый двигатель начинает подтраивать и поддымливать, подстукивает как будто бы в районе третьего (спереди) цилиндра. Причем не просто троит, а как бы через раз-два. На ходу чувствуется, что не хватает тяги, чувствуются перебои в работе двигателя. При ускорении дымок и рывки, причем не всегда, иногда вроде ничего и довольно ровно работает, но когда разгоняешься, провалы в тяге чувствуются отчетливо и сизый дым.

     

    Начал с обработки топливной системы промывкой от Ликви Моли (Винса у нас нет). Всё сделал, как советовали местные корифеи. К концу промывки двигатель заработал ровно и без дыма. Крестьяне возрадовались, но оказалось - рано. Когда переключился на штатное топливо, всё пошло по-старому.

     

    Грешил на форсунки, заказал новые, проверил, поменял. Проверил также и старые форсунки - ни одна не работала нормально: три не давали давления, еще три не давали давления и просто лили непрерывной струёй. С новыми форсунками картина особо не поменялась, примерно всё то же. Путем откручивания топливных линий локализовал проблему до третьего цилиндра. Книжка говорит - надо менять клапан (delivery valve). Купил новый, поменял (слава богу амаяма работает быстро). Всё равно ничего не поменялось. Не хочется думать о грустном, но похоже, всё-таки ТНВД. В нашем Канакистане это засада, дизелистов тут нет, во всяком случае мне не известны.

     

    Как быть, уважаемые? Прошу совета.

    Изменено пользователем Chuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Или купить б/у или отправить Андрею ака Дизельмастер на ремонт , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Отвлечённые вопросы , пробег у машины, на момент поломки , какой? 

    С бака топливного , солярку сливали и новое заливали  ? И пытались завести авто, от " бутылки"

    что показывает топливный фильтр и сетка на тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    Или купить б/у или отправить Андрею ака Дизельмастер на ремонт , 

    БУ - это кот в мешке, да и нет их у нас, значит БУ издалека - такой вариант не подходит. Отправить Дизельмастеру рассматриваю, но уж больно пересыл далёкий.

     

    6 часов назад, Bolomut сказал:

    Отвлечённые вопросы , пробег у машины, на момент поломки , какой? 

    С бака топливного , солярку сливали и новое заливали  ? И пытались завести авто, от " бутылки"

    что показывает топливный фильтр и сетка на тнвд 

    Пробег 200ткм. С бака соляру сливал, новую заливал. Топливный фильтр новый. Сетки на ТНВД не смотрел, там вроде прокладки нужно менять, если до них добираться, а у меня их нет. Их можно заказать, конечно, но запитал из бутылки - всё то же самое, значит не в сеточках дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тогда видно срок пришел ((

    Новый дорого стоит у вас ?

    Или думай как переправлять. Можем тут. Чего то поискать из б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А с Японии заказать? Или Австралии? С местных Ебеев? Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    14 минуты назад, Bolomut сказал:

    Тогда видно срок пришел ((

    Новый дорого стоит у вас ?

    Или думай как переправлять. Можем тут. Чего то поискать из б/у

    У нас нисколько не стоит, нету тут ничего. Новый обойдется примерно в $3500, если заказывать из Японии или Эмиратов. Но встанет ли новый просто так без настройки? Всё-таки склоняюсь к мысли чтобы старый проверить/отремонтировать. 

    А у вас б/у почем бывают и насколько это надёжный вариант? Если бы была возможность его протестировать там....

    Изменено пользователем Chuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, Chuck сказал:

    Сетки на ТНВД не смотрел, там вроде прокладки

    вот эту страничку посмотри в конце фотки есть , вроде нет там прокладок ,  

    бушный можно здесь поискать , отправить Андрею на регулировку или ремонт а уж потом тебе , может у него и есть уже готовый , надо с ним списываться.

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    вот эту страничку посмотри в конце фотки есть , вроде нет там прокладок ,  

    бушный можно здесь поискать , отправить Андрею на регулировку или ремонт а уж потом тебе , может у него и есть уже готовый , надо с ним списываться.

    У меня в книжке взрыв-схема ТНВД есть, там указаны одноразовые прокладки. Ну да это мелочь, в общем.

    Насчет ремонта ТНВД попробую всё-так найти что-нибудь по эту сторону лужи, сначала диагностировать хотя бы. Ну а если не получится, придется к Андрею обращаться. Кстати, к нему лучше через этот форум постучаться или дизельмастера.ру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты ему в личку напиши тут и ссылку на эту тему 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    24 минуты назад, Bolomut сказал:

    Ты ему в личку напиши тут и ссылку на эту тему 

     

    Так и сделаю.

    Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    А почему только с строну ТНВД копаете? Если проблема только в 3 цилиндре и нагнетательный клапан заменен, то вина ТНВД не очевидна. Зазоры, компрессию проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    14 часа назад, Ser-Bat сказал:

    А почему только с строну ТНВД копаете? Если проблема только в 3 цилиндре и нагнетательный клапан заменен, то вина ТНВД не очевидна. Зазоры, компрессию проверяли?

    Да я в общем-то не копаю целенаправленно, а предположил, что это ТНВД и не встретил особых возражений. А хотелось бы:).

    Зазоры клапанов я выставил, все в норме. Компрессию не проверял, поскольку заводится хорошо на горячую. Неужели, компрессия дала бы такую картину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Низкая компрессия холодному запуску препятствует, а не горячему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 22.04.2017 в 02:37, Chuck сказал:

    потом нормально и довольно ровно работает, пока не прогреется.

     

    угол начала подачи топлива поздний ,в виду естественного износа шестерен ГРМ и тнвд.

    подвинь тнвд в прорезях регулировочных  мм на 5 (в сторону мотора)

     

    В 22.04.2017 в 17:47, Chuck сказал:

    А у вас б/у почем бывают и насколько это надёжный вариант?

    если поискать.то тысяч за 35-45 можно найти востановленный тнвд (отремонтированный)

    если у проверенных людей-то надежный.

    А ЕСЛИ ПРОСТО В ИНЕТЕ,ПО ОБЬЯВЛЕНИЯМ КУПИТЬ-ТО ОЧЕНЬ СТРЕМНО.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    11 час назад, Артём сказал:

    Низкая компрессия холодному запуску препятствует, а не горячему.

    Ну вот. Сколько людей столько и мнений. Надо будет заморочиться и проверить компрессию всё-таки. Хотя, по косвенным признакам - количеству картерных газов, например, и расходу масла, здесь вроде всё должно быть в порядке.

     

    7 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    угол начала подачи топлива поздний ,в виду естественного износа шестерен ГРМ и тнвд.

    подвинь тнвд в прорезях регулировочных  мм на 5 (в сторону мотора)

    А разве это может служить причиной неровной работы двигателя? Насколько я понимаю, если время подачи запаздывает, то запаздывает для всех цилиндров одинаково....Хотя, это было бы самым простым решением. Попробую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Если есть посторонние звуки в районе 3 цилиндра, то и форсунку(и) не помешало бы снять проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    8 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Если есть посторонние звуки в районе 3 цилиндра, то и форсунку(и) не помешало бы снять проверить.

    Так ведь с этого начинал - поставил новые, предварительно проверив. Кстати, старая форсунка, снятая с третьего цилиндра была в худшем состоянии по сравнению с прочими." 3" - магическое число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007

    Пошуровал тут интернет на эту тему. Нашёл аналогичный случай на такой же машине после удаления ЕГР. На моей, кстати, тоже ЕГР удалён. Но осталась куча проводов-трубочек-разъёмов после этого. Вообще, эта хрень может влиять на работу двигателя и как от неё избавиться? Просто тупо удалить или какие-то танцы с бубном?

    И еще, если к примеру, вместо этого насоса с высотным компенсатором, холостым ходом для кондиционера и т.п. поставить простой, приживется ли?  У нас в семье еще две машины с таким движком - HZJ81 и HZJ73, так там всё просто и никаких лишних шнурков и всё работает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альберта, Канада
    • Машина: HZJ81; HZJ73; Tundra 2021; Tacoma 2007
    20 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    угол начала подачи топлива поздний ,в виду естественного износа шестерен ГРМ и тнвд.

    подвинь тнвд в прорезях регулировочных  мм на 5 (в сторону мотора)

    Надо ли при этом ослаблять крепление топливных линий и т.п или только два болта крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.