Перейти к публикации
Yuris

Вопрос про модель ЛСД дифа Truetrac

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Этот был с редуктора 8.8. И шлицов там ощутимо больше 30-ти. Если не лень, можно посчитать:

     

     

    DSC04254.JPG

     И диаметр полуоси другой. И это от Супры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Вадим... супр много разных было же.... и движки разные....

    и 7,5 и 8,2 видал.... и на 27 шлицов и на 30...

    такого не видал - но слыхал - с коробкой гетраг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот приблизительно такого размера шлицевое должно было быть на фулл тайм внедорожниках Тойоты, а не то дефектное, которое есть сейчас спереди. 

    Это обычная американская Супра с турбовым мотором i6

    и акпп кажется (точно не помню уже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1668.jpg

     у меня такой стоит спереди.... там пара 8,2 4,081.... 30 шлицов.... шлиц немного другой формы чем на 80 задних полуосях..... на палках 24 шлица - и на них отлично встали шруса с 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это с 2JZ-GTE. На Марке тоже кажется был такой мотор. Там логика простая - чем мощнее мотор, тем больше дифф и ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это с соарера.... на марке немного другой по конструкции диф

    h-1673.jpg

    вот нашел фотку....

    сверху гриб с нестандартным шлицом... с соарера

    шрус 80

    полуось 80

    гриб со стандартным шлицом с лексуса с узетом.... но он под С- клипсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Та фотка, что я прикрепил - это точно с Супры американской. А на Марке всё таки небыло такого мотора, и на Соарере небыло, на аналоге GS300 тоже нетурбовый. Там максимум был 1JZ-GTE, или 2JZ-GE, а 2JZ-GTE был походу на Супре.

     

    В общем не суть, их реально тьма тьмущая была, надо просто брать с правильного Марка, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и на сайре и на аристе 2 жз был и под механику и под акпп.... так же как и узет - но только под акпп

    тут надо разбираться.... сколько турбин.... были и атмосферники и под одну и две турбины...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, американские Супры обычно twinturbo. Но это уже оффтоп. Интересно другое - если тебе в НИРФИ сказали, что могут сделать конструкцию Т1 вместо квайфа, то надо у них это и просить. Другой вопрос, что там не всё просто по материалам, насколько я помню по инфе с сайта Торсена, червяки-сателлиты в Торсене Т1 из хитрого цветного сплава, дорогие, а сталь типа туда нельзя в пару к стальной шестерни полуоси под таким углом - вытрет пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я их квайф просил сделать -  в сайровский размер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Кстати, да - очень неплохой вариант.

    С учетом того , что  у нас на разборе за такой дифференциал хотят всего - 4 тысячи.

    Звонил, сказали их масса в наличии, нет ну не именно тех что торсен, а любой - приезжай выбирай что нравится, цена выше указана.

    Вопрос - тот что с торсеном как то отличается снаружи. На разборе не знают, у них полный контейнер и цены в нотбуке.

    И все, всех деталей, подробностей они, сказали, не знают.

    Я то ли здесь, то ли на Драйве читал что (вроде бы) на торсеновских шесть отверстий на фланцах полуосей.

    Даже не так , там где шесть отверстий на фланце, может стоять торсен, но может и нет.

    Подскажите, пожалуйста кто знает.

    Думаю, что вскрывать все редуктора мне скорее всего не позволят.

     

     

     

    Не совсем понял где именно измерять 8 дюймов - это наружный диаметр большой (ведомой) шестерни?

     

    Может ли на Легкой 70-ке стоять задний 7.5 мост? Или это исключено?

    Свой я не разбирал еще никогда.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Yuris сказал:

    Вопрос - тот что с торсеном как то отличается снаружи.

    Обычный дифф с сателитами

    2cc5386s-960.thumb.jpg.c0c6884efedd392716354c43c77fada4.jpg

    А торсен выглядит вот так

    62293c8s-960.thumb.jpg.5ce4e5f485815a0505f4442e2ae830c6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Вопрос - тот что с торсеном как то отличается снаружи.

    Обычно на корпусе редуктора стоит большая буква "Т". Но она не даёт гарантии, что Торсен внутри есть. Лучше вскрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часа назад, Yuris сказал:

    Подскажите, пожалуйста кто знает.

    Крутите за фланцы полуосей  - если другой фланец будет вращаться в противоположную сторону - значит там обычный конический дифф. Если же другой фланец будет вращаться в ту же сторону с усилием и вращать за собой морковку - значит там Торсен (или дифф с фрикционным LSD, если были такие модели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    В 23.04.2017 в 13:59, Казак-берег сказал:

    Там одинаково.

    Не одинаково

    Они не совсем подходит торсен с марка 110. там есть два нюанса. Если ставить как есть зазор в зацеплении выходит из допуска, при установке переднего в сурф 185 от альтезы надо произвести доработку корпуса. Трутраки встают без доработок

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Трутраки встают без доработок

    Я про них и писал. А одинаково про посадку наружной обоймы подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Крутите за фланцы полуосей  - если другой фланец будет вращаться в противоположную сторону - значит там обычный конический дифф. Если же другой фланец будет вращаться в ту же сторону с усилием и вращать за собой морковку - значит там Торсен (или дифф с фрикционным LSD, если были такие модели).

     увы - но торсен без преднатяга работает так же как и обычный диф... лучше смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я про них и писал. А одинаково про посадку наружной обоймы подшипника.

    Наружные и разные если 45 то наружная 80 если 50 то 83 если надо 45 поставить там где стоял 50 то подшипник нужен 45/83.

    3 часа назад, serg4x4 сказал:

     увы - но торсен без преднатяга работает так же как и обычный диф... лучше смотреть.

    Смотря как крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    торсен надо брать с супры в 70 кузове (америка, япония нет разницы), либо с турбового маркообразного (марк, креста, чайзер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Смотря как крутить

    А можно как то не так крутить?

    Снятый с машины редуктор.

    Поясните, пожалуйста.

     

    Так никто и не ответил 8" это посадочное под шестерню или ее внешний диаметр.

     

    5 минут назад, жора. сказал:

    торсен надо брать с супры в 70 кузове (америка, япония нет разницы), либо с турбового маркообразного (марк, креста, чайзер)

    Жора, я не знаю как с этим дело обстоит в Красноярске, но у нас они лежат на стеллажах с надписью просто Марк2.

    Продавец, обычно не компетентный в тех. вопросах, знает только цену, и то открыв ноутбук .

    Про турбовый или не турбовый даже и речи нет.

    И все.

     

    Поеду сейчас смотреть как это выглядит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.