Перейти к публикации
Yuris

Вопрос про модель ЛСД дифа Truetrac

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Гайку торценуть обящательно или от китайской блокивки поставить они тоньше. Но зазор меньше 0.23 все равно не получится без торцовки дифа

    На ленточном наждаке шлифануть бугель надо просто. Со стороны диффа. )

    DSCN0729.JPG

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    16 минут назад, stass_03 сказал:

    На ленточном наждаке шлифануть бугель надо просто. Со стороны диффа. )

    А ещё фото есть? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проше токарю диф отнести.

    Завтра такой в 78 прадос ставить буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    10 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Проше токарю диф отнести.

    Снимаю родной, беру торсен и эту парочку тащу к токарю подгонять под размеры родного? Правильно? 

    Просто, такие работы делаю не у себя в гараже, хочу понимать, на сколько может зависнуть машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Понимаешь правильно. Но даже с зазором 0.23 машины нормально ходят.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    21 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Понимаешь правильно. Но даже с зазором 0.23 машины нормально ходят.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    2 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Понимаешь правильно. Но даже с зазором 0.23 машины нормально ходят

    А чем все это чревато?

    8 часов назад, stass_03 сказал:

    И да, пока Вы думали торсен уже в резерве

    Ну а оно как то не интересно покупать то, про что и продавец ничего не знает.

     

    Тут вообще группа лиц уверяет, что все это баловство, если ставить блокировку, то только настоящую, лочную.

    Когда она не нужна - не мешается, когда надо - блокирует на все 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 часов назад, Yuris сказал:

    А чем все это чревато?

    Ну а оно как то не интересно покупать то, про что и продавец ничего не знает.

     

    Тут вообще группа лиц уверяет, что все это баловство, если ставить блокировку, то только настоящую, лочную.

    Когда она не нужна - не мешается, когда надо - блокирует на все 100%

    Народ прав но каждый идет к ней своей дорогой. У меня был путь лсд, труетрак, жесткий электролок от прадо.

    Не чем не черевато. Народ на глаз и больше ставит. Больше 0.25 уже не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, Yuris сказал:

    Тут вообще группа лиц уверяет, что все это баловство, если ставить блокировку, то только настоящую, лочную.

    Баловство - это подобные уверения. Это различный тип блокировок для различных целей и с различным результатом их работы, хотя конечно общая составляющая присутствует. Жесткий лок нужен в первую очередь на бездорожье - для преодоления диаганалок, серьезных засад и.т.п. Ездить по дорогам с ним нельзя. Червячный самоблок работает всегда, и в первую очередь на скользком дорожном покрытии, на льду, снегу, гравийке и.т.п. То есть он в первую очередь улучшает тяговые свойства на дорогах. На бездорожье его способности так же проявляются не плохо, но способностью 100% блокировки всё же он не обладает. Поэтому умные инженеры из Тойоты давно применяют оба типа блокировки мостового диффа на армейской Меге - и LSD и жесткий лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поставил. Есть подводный камень на 78 при зазоре 0.15

    P_20170518_130822.jpg

    P_20170518_132917.jpg

    P_20170518_132936.jpg

    P_20170518_133000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    58 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Поставил. Есть подводный камень на 78 при зазоре 0.15

    Спотыкнулся? )) На "толстой" паре более тесно там ))

    В 17.05.2017 в 17:09, B@nder@S сказал:

    А ещё фото есть? :)

    Есть но они такие же не сильно информативные ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Червячный самоблок работает всегда, и в первую очередь на скользком дорожном покрытии, на льду, снегу, гравийке и.т.п. То есть он в первую очередь улучшает тяговые свойства на дорогах. На бездорожье его способности так же проявляются не плохо,

    Попадется достойный экземпляр - обязательно поставлю и попробую, как он в работе.

     

    А вот объясните,  пожалуйста, имеет ли значение Т1 или Т2.

    Ну то есть схожие ли у них характеристики и только разное технологическое решение при производстве

    Либо они различны по своим свойствам?

     

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Они немного разные. 2-ой не может обеспечить такой высокий Мтр как 1-ый. Но на Торсеновском сайте было написано, что у 2-ого более крутая динамика роста Мтр при появлении пробуксовки, при этом абсолютное значение коэффициента блокировки ниже, чем у первого. Это понятно, так как в первом типе оси червячной пары перпендикулярны друг другу, и угол работы червяка может быть очень серьезным. У второго типа оси параллельны, думаю этим и ограничивается максимальный Мтр.

    Соответственно у Квайфа (Truetrac) оси тоже параллельны, и по характеристикам он схож со 2-ым Торсеном.

    Вот здесь всё в деталях расписал:

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Понятно, доходчиво.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    Спотыкнулся? )) На "толстой" паре более тесно там ))

    Есть но они такие же не сильно информативные ))

    Да в верхней части упирпется шестерней в стенку чулка. Прокладка из паранита 2 мм решает проблему. На 130,185, 90,95, 120 такого нет. В переднем 90 95 корпус тоже дороботки требует.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Да в верхней части упирпется шестерней в стенку чулка. Прокладка из паранита 2 мм решает проблему. На 130,185, 90,95, 120 такого нет. В переднем 90 95 корпус тоже дороботки требует.

    Ну это известная проблема... выколотка, хорошая кувалда и пару ударов надо применить к стенке. А прокладка уводит центр отверстия под полуоси. Заломленные полуоси ничего хорошего не сулят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Никуда она ее не уводит. Так там изначально должна стоять прокладка с завода толщиной 1,5 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Толщина этой прокладки 0,5

    Такая, со стрекозами ))

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пусть будет 0,5

    Залома там не будет. Иначе полуоси бы не встали в свои места от руки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.