Перейти к публикации
sv64

Требуется помощь в доработке подвески TLC-105 для "лёгких" экспедиций

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Ну чего свару затеяли:rolleyes: ТС объяснил в своем первом сообщении, что он хочет. Нахрен огород городить с пневмой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    17 минут назад, explorer сказал:

    И снова вода. Для легких экспедиций с авто ничего делать не надо. Уважение хоть имейте, форум почитайте

    прежде.

    Уваженье хоть имейте - первый пост почитайте, там чётко сформулировано, что хочу иметь хорошую скорость на кочках -ямах. Штатная подвеска, знать , не устраивает. 

    А форум я несколько дней читаю. Здесь только страниц более 700 , в каждой более 10 тем. 

    Мне сейчас подвеску нужно заказать. Если есть что сказать, то что, жалко опытом поделиться?

    В том случае, если вы знаете и уже давно форум мониторите....

    Я на форуме без году неделя и историю постов еще долго буду изучать - читать.  

    Вобщем других советов, кроме как по подвеске я не просил, включая советов что и где мне читать...

    надеюсь на понимание. 

    7 минут назад, Anton70 сказал:

    Ну чего свару затеяли:rolleyes: ТС объяснил в своем первом сообщении, что он хочет. Нахрен огород городить с пневмой

    Спасибо!!! Про пневму я точно не спрашивал и устанавливать её не хотел, не хочу и не хотеть буду!

    Изменено пользователем sv64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 минут назад, sv64 сказал:

    Согласен, что и на 105-ке не рационально возить лебёдку, так как 3-4 раза в год можно и лопатой поработать ( и для здоровья полезно - пошевелиться - пресс покачать ).

    На 105ке лебедку рационально поставить стационарно и имха 9500 будет достаточно. Почему стационарно, да потому что сарай и так тяжелый, а ещё его и нагрузят для далёка и конечно переносная лебедка будет лежать прямо с краю в багажнике, ну чтоб раАз... только край в 95% случаев оказывается самый дальний и в гараже, ну там на лебедке ещё обычно цепи лежат, чтобы не забыть, проходили. Цена на пружины у того же ДЕНа одинаковая, что для/без лебедки, а её и так покупать. Или ставить силовые пороги хайджек цеплять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 минут назад, Будемискать сказал:

    Да мне никто не подчиняется здесь, вообще никто, только чтобы советовать надо съесть устрицу или говна, что тоже способствует получению опыта, поэтому кто-то меняет моторы и подвески, а кто-то флешки и освежители воздуха. 

      ТС, сорри! Офнул малость. Серж, отстань:tongue:.

    И что? Те кто советуют не могут сами не ставить пневму?

    Как то одонобоко вы рассуждаете и видимо никогда о теоретических разработках не слышали, тогда нах вся наука? Летал на Луну только Армстронг а журналисты пусть не пишут об этом. Вы оказывается мракобес и мизантроп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только что, Серж сказал:

    Вы оказывается мракобес и мизантроп.

    Да, я тот и этот. Отстань. И иди хоть свечку поставь. Чо уж там сразу пневму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Все уже придумано давно под +2 дюйма: пружины +200-300 кг, амортизаторы +2, сайленты или касторкит под +2, рулевой демпфер по желанию и возможности. Лифт комплекты есть у всех производителей, надо только выбрать на вкус и цвет. Мне лично больше нравится ОМЕ. Но возможны варианты, аморты поставить Кони, будет еще лучше, но вопрос, насколько они вам нужны. :) Главное не колхозить :) телефон в подписи есть, тот который 17-77 проще позвонить, писать много :)

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    sv64 

    По вашим запросам, никакой лифт 2" не нужен. Ставьте пружины OME 861 и 862, с родными АММО от 105 (самыми жесткими). Родные АММО не дорогие, их можно спокойно менять как положено - раз в 60-80 ткм. Колеса 285/75/16, тип по своему усмотрению.

    Лебедку. Вот и всё.

    Хороший вариант и бюджетно. Дальше сами увидите, что еще вам нужно.

    И никаких пневм!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    12 минуты назад, VADUS сказал:

    sv64 

    По вашим запросам, никакой лифт 2" не нужен. Ставьте пружины OME 861 и 862, с родными АММО от 105 (самыми жесткими). Родные АММО не дорогие, их можно спокойно менять как положено - раз в 60-80 ткм. Колеса 285/75/16, тип по своему усмотрению.

    Лебедку. Вот и всё.

    Во, в корень зрит человек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    40 минут назад, VADUS сказал:

    sv64 

    По вашим запросам, никакой лифт 2" не нужен. Ставьте пружины OME 861 и 862, с родными АММО от 105 (самыми жесткими). Родные АММО не дорогие, их можно спокойно менять как положено - раз в 60-80 ткм. Колеса 285/75/16, тип по своему усмотрению.

    Лебедку. Вот и всё.

    Спасибо

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    sv64 

    По вашим запросам, никакой лифт 2" не нужен. Ставьте пружины OME 861 и 862, с родными АММО от 105 (самыми жесткими). Родные АММО не дорогие, их можно спокойно менять как положено - раз в 60-80 ткм. Колеса 285/75/16, тип по своему усмотрению.

    Лебедку. Вот и всё.

    VADUS, спасибо большое. 

    Подскажите, какой код у самых жестких родных  амортизаторов? Чтоб сроазу можно было заказать?

    На установку лебёдки пока не созрел. Пока применение видится только если где-то в горной речке за камень зацепишься. Типа колесо соскользнуло. Но уж очень лишний груз не хочется таскать постоянно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сейчас только самые жесткие и можно заказать. Идёт официальная замена номера: 48511-69595 передние 48531-69805 задние.

    Лебедка - это по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    Спасибо. Решение принято. Остановился на реализации совета VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу с уверенностью сказать, что пружины супер. Я на них уже более 10 лет, а они даже не думают проседать. При том, что машина в экспедиционном снаряжении довольно тяжелая: Два силовых бампера (стационарно), две калитки на заднем бампере (съемные под поездки), спальник Перчика (съемный), бокс на 450 литров на крыше (съемный, правда силового багажника нет - специально). Двое взрослых и двое детей в салоне плюс шмурдяк. Проехал Армению с Арцахом, Грузию, Болгарию, Мангышлак, и много еще чего по мелочи.

    Стоит комбинация OME 861/862 и АММО от 105-ки. Правда замечу, что АММО эти надо менять, даже если они не текут и кажутся рабочими. Просто раз в 60-80 тыс принудительная замена. Когда ездил на Мангышлак, пробег у АММО был уже критический (около 80 ткм), и на сильно груженной машине (а там постоянно возил в задней калитке 40л воды +20л соляры + газовый баллон 5л) задние колеса иногда цепляли за верх арки.  Поменял на новые, в прошлом году загрузка в Грузии была аналогичной, но ни разу колесо до арки не достало. В самом крайнем случае, если будет сильный перегруз сзади, можно внутрь этих пружин на поездку поставить пружины от 9-ки резанные. Фотки машины в профиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    39 минут назад, sv64 сказал:

    Спасибо. Решение принято. Остановился на реализации совета VADUS

    И решение принято правильное. От пружин от Данила держитесь подальше, ну если только не живете водном городе с ним. Хоть мозг если что ни только себе повыносите. Очень специфичная вещь пружины от Данила. На грунтовках однозначно не комфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Могу с уверенностью сказать, что пружины супер. Я на них уже более 10 лет, а они даже не думают проседать. При том, что машина в экспедиционном снаряжении довольно тяжелая: Два силовых бампера (стационарно), две калитки на заднем бампере (съемные под поездки), спальник Перчика (съемный), бокс на 450 литров на крыше (съемный, правда силового багажника нет - специально). Двое взрослых и двое детей в салоне плюс шмурдяк. Проехал Армению с Арцахом, Грузию, Болгарию, Мангышлак, и много еще чего по мелочи.

    Стоит комбинация OME 861/862 и АММО от 105-ки. Правда замечу, что АММО эти надо менять, даже если они не текут и кажутся рабочими. Просто раз в 60-80 тыс принудительная замена. Когда ездил на Мангышлак, пробег у АММО был уже критический (около 80 ткм), и на сильно груженной машине (а там постоянно возил в задней калитке 40л воды +20л соляры + газовый баллон 5л) задние колеса иногда цепляли за верх арки.  Поменял на новые, в прошлом году загрузка в Грузии была аналогичной, но ни разу колесо до арки не достало. В самом крайнем случае, если будет сильный перегруз сзади, можно внутрь этих пружин на поездку поставить пружины от 9-ки резанные. Фотки машины в профиле.

    Вадим, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть спальник Перчика???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    не сильно дороже родных аммо будут каяба мономаксы, но эффективней отработают 

    KAYABA565027

    KAYABA565026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, sv64 сказал:

    Вадим, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть спальник Перчика???

     

    Вот его тема:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    Всем большое спасибо. Особенно тем, кто дал советы по сути вопроса. 

    Кayaba тоже посмотрю, но пружины уже заказал, те, что VADUS рекомендовал. 

    Сейсас про спальник почитаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    9 часов назад, sv64 сказал:

     Но уж очень лишний груз не хочется таскать постоянно.  

     

    Такое ощучение : в рюкзаке или чемодане.

    Нормальные пружины и аморты этого не заметят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    18 часов назад, Dima4241 сказал:

    Очень специфичная вещь пружины от Данила. На грунтовках однозначно не комфортно. 

    Очень субъективное мнение. Да и "комфорт" на 70% определяет амортизатор, а не пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +500

    Может вы не те пружины себе заказали,или целей много для одних пружин,чудес не бывает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.