Перейти к публикации
sv64

Требуется помощь в доработке подвески TLC-105 для "лёгких" экспедиций

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Будемискать сказал:

    Очень субъективное мнение. Да и "комфорт" на 70% определяет амортизатор, а не пружина.

    Нет тут Вы конкретно не правы. На 80-ке комфорт определяют именно пружины, как и на 105-ке тоже. По субъективному мнению. У нас в городе я катался помимо своей ещё на четырёх машинах с пружинами от Данила. Скажу прямо комфортом нигде и не пахнет. Жестко идёт машина, очень жестко. Таксисты от них наши все отказались. Бросили в гараж и забыли как страшный сон. Не удивляйтесь, у нас такси межгород только 105, 80, иногда 100 и 200-е крузаки. На асфальте пружины класс. Мне очень нравиться поведение машины. Особенность поведения пружин от Данила чем больше грузишь чем жестче идёт. Честно не айс. Под спорт больше все это предназначено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Staier сказал:

    +500

    Может вы не те пружины себе заказали,или целей много для одних пружин,чудес не бывает

     

    Трудно сказать. Мой заказ был такой: машина 80-ка фт, два силовика, две лебедки, силовые пороги, богажник, защита коробки, раздатки, бака. Итого плюс 300 кг. Хотя на самом деле машина немного тяжелее. Где то плюс 350 кг. Что хотел лифт 2 дюйма -максимальный комфорт. Что получил: 3 дня ездил и наслаждался, действительно мягко машина шла, потом пружины подсели и началась жесть. Правда два дюйма лифт действительно есть. Пробовал машину грузить. Полная машина без богажа, идёт чуть мягче, по мере загрузки зтановиться все жестче... И чего блин делать прикажите? 

    Заплатить ещё 20 тысяч и три за доставку. И дальше экспериментировать?

    С Данилой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Нет тут Вы конкретно не правы. На 80-ке комфорт определяют именно пружины, как и на 105-ке тоже.

    Как работает пружина никогда не задавались со своими таксистами этим вопросом, нет, попробуйте.

     

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Скажу прямо комфортом нигде и не пахнет. Жестко идёт машина, очень жестко.

     

    57 минут назад, Dima4241 сказал:

    Пробовал машину грузить. Полная машина без богажа, идёт чуть мягче, по мере загрузки зтановиться все жестче...

    Где логика? И пустая жестко и груженая тоже, м-дя.

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Таксисты от них наши все отказались. Бросили в гараж и забыли как страшный сон.

    И что, вернулись к чему, к стоковой подвеске или АРБ, Тач Догам, Владу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Извечная тема!Мягкое не может быть одновременно твердым!)))))Так и вы хотите что б вам и по бездору было комфортно и с +350 кг было мягко а как это физически возможно?

    Прогрессивные пружины по тому и называются так что с увеличением нагрузки становятся жестче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Пришел к такому пониманию для себя экспедиционного автомобиля.

     

    - +2", пружины DEN, амортизаторы по его рекомендациям. 

    - резина 33" летняя АТ&MT, диски штатные или с вылетом -20, 35" зимняя на дисках 10J с вылетом -25 (опция).

    - ГП родная, блокировки перед, зад родные

    - лебедка в штатный бампер, внизу труба-усилитель, чтобы можно было поднимать джеком (опция)

    - шноркель

    - автономный отопитель в салон - фен, автономный подогреватель двигателя (опция)

    - спальник

    - калитка для запаски в штатный бампер

    - доп. бак до 100 л (опция)

    - рейлинги на крыше с поперечинами для Тули

    - головной свет на билинзах (галоген), настоящий противотуманный свет (опция)

    - укв радиостанция, навигация

     

    Сугубо imho.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    Не поспоришь... тут уж кому какие экспедиции видятся в планах...

    Для меня такое оснащение избыточно. Забираться совсем уж в дебри на Родине в одну машинку не хочется.  Рисков много, причём риск технической неисправности не самый большой из них. А толпой ездить не люблю никуда.  

    Для обычнчной Карелии ( доехать по гравийкам-грунтовкам до озёр, до Белого моря) достаточно даже стока, в Алтае на машине не был и в Монголии тоже ( как раз планирую), но и там при разумном подходе ( полагаю) можно доехать до интересных мест, как правило все "говна" имеют объезды, пусть и не всегда короткие. 

    Хочется комфортного и достаточно быстрого передвижения по разного рода грейдерам и грунтовкам, по разбитому асфальту и тд. Дляя этого, опять-же, полагаю, достаточно будет комплекта подвеска/колёса,  о которых здесь писал VALDUS. 

    Допбак??? Я для себя решил, что проще и дешевле с собой канистры взять, места хватит, переделок не нужно никаких производить. Количество топлива то-же, вес тот-же...Не вижу смысла гемороиться с баком. 

    Вебасто??? Обязательная вещь. На всех машинах и всегда ставил. Даже на самолёте стоит. Две штуки... Жидкостный и фен? Может быть, но пока думаю над вариантом одного фена под капотом ( так, как на лёгких самолётах реализовано).На выходе фена ставится разветвитель на 2 канала с шибером. Поворвчивая шибер горячий воздух можно направит или на мотор или в салон ( можно сразу туда и туда). Плюсы: в салоне нет шума от вентилятора фена, минусы - двигатель дольше будет прогреваться, чем от водянки. Но на самолёте стоит и всё греет. Вобщем буду посмотреть еще. 

    Лебёдка? Наверное поставлю на перёд в штатное место. Не хочется, конечно, 40 кг всётаки... Но уж очень машинка тяжелая, если где влюхаешься, то напляшешься вволю, не УАЗ.

    Хай Джек обязательно буду брать, им пользовался на 80-ке лифтованной на охоте и на УАЗике не реже,чем домкратом. Вариантов, когда тащить лебедкой без подкладывания какой нибудь хрени под колёса достаточно. 

    Свет хороший? Не помешает. Только вот езить ночью не хочется уже. Хочется любоваться видами за окном, а не осуществлять скоростное перемещение из точки А в точку Б. Свет по кругу на багажнике на сей раз точно делать не буду. Только головной. Стоит сейчас на УАЗике посадочная фара самолётная - как бластер бьет. 

    Может такую-же поставлю. По поводу ближнего распределенного света- посмотрю, насколько часто буду в темноте передвигаться. 

    Шноркель? Не хочу. Не хочу ездить по воде, котора выше капота, буду объезды искать. Мне не нужно в пункт Б любой ценой. Я отдыхать поеду. 

    Блокировки хочу, но в стоке у меня только межосевая. Не родные ставить не буду, тем более самоблоки, а для установки родных мост резать не буду. Тч пока так поезжу. Опять-же, для моих целей должно хватить, если где прозеваю, то лебёдка с Джеком тогда зачем?

    Спальник!!! Супернужен. Я уже встал в очередь на изготовление. 

    Навигация? А куда-ж без нее нынче...

    Рация? Стояла на одной из машинок. Снял. Валяется на полке. Дальнобоев слушать не хочу, уши вянут, хоть и сам не прочь материться, но там уж слишком. Для связи с группой? Так я группой не собирался, не собираюсь и не собираться буду. 

    Бамперы-калитки, стояли на 80-ке. Если по кустам ездить, то нужны,а вот в моём лайтовом варианте сейчас - только лишний вес. 

    Вобщем каждому своё, каждый видит своё путешествие и снаряжает средство передвижени по этому путешествию сообразно с предстоящими условиями.  

    Всем желаю удачи в доводках своих авто именно под себя. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    "Хай Джек обязательно буду брать, им пользовался на 80-ке лифтованной на охоте и на УАЗике не реже,чем домкратом"

    Опечаточкка, извиняйте.

    Читать:

    не реже, чем лебёдкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 24.04.2017 в 16:28, Будемискать сказал:

    Где логика? И пустая жестко и груженая тоже, м-дя.

    в принципе это объяснимо с точки зрения конструкции газонаполненного аморта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    4 минуты назад, mountainbiker сказал:

    в принципе это объяснимо с точки зрения конструкции газонаполненного аморта...

    У меня без принципа просто именно такие аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    тут немаловажную роль играет субъективность оценки жестко-мягко...без конкретных цифр это обычно срач ниочем, увы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    16 минут назад, mountainbiker сказал:

    тут немаловажную роль играет субъективность оценки жестко-мягко...без конкретных цифр это обычно срач ниочем, увы....

    А в этой теме разве кто-то говорил про мягко-жестко, что-то я не видел. ТС спрашивал за доработки, а за мягко это в другой теме... а там да, всё очень субъективно, не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    вот вырезка из предыдущего поста про жестко-мягко...

     Что получил: 3 дня ездил и наслаждался, действительно мягко машина шла, потом пружины подсели и началась жесть. Правда два дюйма лифт действительно есть. Пробовал машину грузить. Полная машина без богажа, идёт чуть мягче, по мере загрузки зтановиться все жестче..

     

    а доработки потом превращаются в доработки после доработок...я тоже подвеску доработал чтобы по разбитому асфальту ездить быстрее ,так у меня теперь постоянно крепежи стоек стабилизаторов отрывает...если заменю крепежи на уголок пятидесятый,начнут резинки амортизаторов лететь в мусор...резинки доработаешь- шток амортизатора в итоге погнешь...короче,песня бесконечная....

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.