Перейти к публикации
sv64

Требуется помощь в доработке подвески TLC-105 для "лёгких" экспедиций

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

     

    Здравствуйте уважаемые форумчане. 

    Прошу совета у тех, кто имеет опыт эксплутации подобнэх подвесок и может подсказать оптимальное решение исходя из своей практики. 

     

    Суть: 

    Недавно купил 105-ку и хочу подготовить для "лёгких" экспедиций - Карелия, Алтай, Монголия. 

    В болота и настоящее бездорожье лезть нет никакого желания, а вот по гравийкам, разбитым асфальтам и прочим разным кочкам тащиться со скоростью черепахи так-же желания нет. 

    Планируется ездить вдвоём. Перетяжелять машинку не хочу, максимум штатного хочу оставить. . Да, практически ничего не хочу менять, кроме подвески. 

    Бампера штатные оставлю, только сиденья передние поменяю на комфортные и переносную лебёдку подобрать хочу тонн на 5, не больше, с парой блоков, думаю достаточно будет.  

    Прочитал хороший опус Линькова ( по совету VADUS,  который он давал одному топикстару здесь, который хочет 37-тапки поставить для экспедиций) и у меня как-то утряслось понимание, что хочу 33 колёса и лифт 2" под них. Но!!!

    Хочется надёжной и долговечной подвески с оптимальными затратами, чтоб и не 20 000€ стоила ( из отчёта Линькова), но и не 4 раза за пробег -экспедицию весь комплект меять ( из Линькова).  

     

    Сам вопрос(ы):

    - Нужны пружины с лифтом +2 " , жесткость средняя, так как перегружать авто не намерен. 

    - Нужны амортизаторы согласованные с данными пружинами, которые устанавливаются в штатные места без каких либо переделок. 

     

    Всё это должно быть очень энергоёмким и долговечным. Прыжков не предполагается, но хочется иметь приличную скорость на кочках без передачи "разрушительных сотрясений" на кузов. 

    Вроде всё написал. 

    Буду очень благодарен если поможете. 

    С уважением, 

    Сергей. 


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Это к Даниле "DEN", вот его тема

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    23 минуты назад, sv64 сказал:

     

    Здравствуйте уважаемые форумчане. 

    Прошу совета у тех, кто имеет опыт эксплутации подобнэх подвесок и может подсказать оптимальное решение исходя из своей практики. 

     

    Суть: 

    Недавно купил 105-ку и хочу подготовить для "лёгких" экспедиций - Карелия, Алтай, Монголия. 

    В болота и настоящее бездорожье лезть нет никакого желания, а вот по гравийкам, разбитым асфальтам и прочим разным кочкам тащиться со скоростью черепахи так-же желания нет. 

    Планируется ездить вдвоём. Перетяжелять машинку не хочу, максимум штатного хочу оставить. . Да, практически ничего не хочу менять, кроме подвески. 

    Бампера штатные оставлю, только сиденья передние поменяю на комфортные и переносную лебёдку подобрать хочу тонн на 5, не больше, с парой блоков, думаю достаточно будет.  

    Прочитал хороший опус Линькова ( по совету VADUS,  который он давал одному топикстару здесь, который хочет 37-тапки поставить для экспедиций) и у меня как-то утряслось понимание, что хочу 33 колёса и лифт 2" под них. Но!!!

    Хочется надёжной и долговечной подвески с оптимальными затратами, чтоб и не 20 000€ стоила ( из отчёта Линькова), но и не 4 раза за пробег -экспедицию весь комплект меять ( из Линькова).  

     

    Сам вопрос(ы):

    - Нужны пружины с лифтом +2 " , жесткость средняя, так как перегружать авто не намерен. 

    - Нужны амортизаторы согласованные с данными пружинами, которые устанавливаются в штатные места без каких либо переделок. 

     

    Всё это должно быть очень энергоёмким и долговечным. Прыжков не предполагается, но хочется иметь приличную скорость на кочках без передачи "разрушительных сотрясений" на кузов. 

    Вроде всё написал. 

    Буду очень благодарен если поможете. 

    С уважением, 

    Сергей. 


     

     

    именно таких предложений (стандартный 1й этап) полным полно у именитых производителей.

    сколько бабок столько и выбор.

    ОМЕ например полный комплект 4 аморта, 4 пружины - 80 тыс рублей за всё.

     

    можно даже пневму установить но будет дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Лебёдку в штатный бамлер стационарно + кастор-кит на  2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    35 минут назад, Anton70 сказал:

    Это к Даниле "DEN", вот его тема

    Спасибо Аnton70 .  Почитал тему - очень интересно, только я гарантированно хочу с амортизаторами, которые будут правильно работать с даннвми пружинами  нужен совет по полному комплекту  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    37 минут назад, sv64 сказал:

    Суть: 

    Суть в том, что тебе не надо загружать себя всякой железной ерундой. Нужны пружины чуть большей грузоподъёмностью и новые амортизаторы. Хочешь +2", да ради бога, ну те же пружины от ДЕНа пусть будут, а аморты выберешь сам по бюджету и прочитки тем про подвеску.

     

    41 минуту назад, sv64 сказал:

    и переносную лебёдку подобрать хочу тонн на 5, не больше, с парой блоков,

    Пойди в магаз и попробуй 12000 лебедку поднять, а потом прикинь, что всё это ты делаешь в грязи тк в других местах лебедка не нужна;).

     А вообще есть масса тем про подготовку автомобиля, ты почитай, пользительное занятие:ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105

    Серж - спасибо. 

    кедр - нет, лебёдку не хочу. Был опыт. Стояли две , перёд и зад. Года за четыре пару раз всего пользовался, а такую тяжесть с собой таскать из-за этого... для меня не актуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    22 минуты назад, Серж сказал:

    можно даже пневму установить но будет дороже.

    Какую нахер пневму. Серж, ты на своей машине хоть болт в подвеске заменил?, нет, а чего ты тогда людям советуешь чего сам не знаешь. Ты хоть амортизаторы тюнинговые, пусть даже б/ушные хоть брось в багажник, а только всё одни разговоры:sarcastic_hand:.

    1 минуту назад, sv64 сказал:

    Был опыт. Стояли две , перёд и зад. Года за четыре пару раз всего пользовался,

    Тогда для чего она тебе вообще, хайджек и лопаты достаточно будет...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Будемискать сказал:

    Какую нахер пневму. Серж, ты на своей машине хоть болт в подвеске заменил?, нет, а чего ты тогда людям советуешь чего сам не знаешь. Ты хоть амортизаторы тюнинговые, пусть даже б/ушные хоть брось в багажник, а только всё одни разговоры:sarcastic_hand:.

    И причем тут то что я установил и что я советую?

    Логика мягко говоря у вас кривая.

    Я вот знаю что Оброкофф установил пневму на свою ТЛК80. И что теперь я не могу написать что можно на 105ку пневму поставить?

    Нужно не только себя слышать а еще и немного думать...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    4 минуты назад, Будемискать сказал:

    Суть в том, что тебе не надо загружать себя всякой железной ерундой. Нужны пружины чуть большей грузоподъёмностью и новые амортизаторы. Хочешь +2", да ради бога, ну те же пружины от ДЕНа пусть будут, а аморты выберешь сам по бюджету и прочитки тем про подвеску.

     

    Пойди в магаз и попробуй 12000 лебедку поднять, а потом прикинь, что всё это ты делаешь в грязи тк в других местах лебедка не нужна;).

     А вообще есть масса тем про подготовку автомобиля, ты почитай, пользительное занятие:ok:.

    Читаю уже 4-й день, практически без перерыврв, поэтому и решил, что лифт только 2 дюйма. 

    Совет спрашивал про пружины-амортизаторы. 

    Про кастор-кит, лебёдку  и прочее я советы давать не просил. 

    Пока два актуальных ответа есть. От Anton70 и Серж. Еще раз им спасибо. 

    Написали коротко и по теме вопроса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И за меня не переживайте, мне нужны дельные советы а не "хоть что то сделай".

    Это Будем искать а не ТС

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 минут назад, sv64 сказал:

     

    Данила сам объяснит какие аморты к его пружинам нужны. И какие нужны пружины к твоим хотелкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на 105ку пневма легче ложиться потому что чашки для пружины и амортов разные и у 105ки на пружину чашка большая а это то что нужно пневме.

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    И снова вода. Для легких экспедиций с авто ничего делать не надо. Уважение хоть имейте, форум почитайте

    прежде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только что, Серж сказал:

    Я вот знаю что Оброкофф установил пневму на свою ТЛК80.

    Тогда он пусть и пишет. А то там кто Мерлин Монро тавО, а пишут тоже все и не про кривую логику... те на аморты ты не согласен, ну тогда флешку можешь поменять, советчик -подвесочник:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    Только что, Будемискать сказал:

    Тогда он пусть и пишет. А то там кто Мерлин Монро тавО, а пишут тоже все и не про кривую логику... те на аморты ты не согласен, ну тогда флешку можешь поменять, советчик -подвесочник:biggrin:

    Послушай я не буду писать так как ты хочешь и делать то что тебе нравиться, до сих пор не понятно, что я тебе не подчиняюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 минуту назад, sv64 сказал:

    Совет спрашивал про пружины-амортизаторы. 

    Да всё от бюджета зависит. Можно скопом АРБ, а можно по рабоче-крестьянскому, но тут ты будешь выбирать. У меня ОМЕ нитро и ДЕН +4" и меня всё устраивает, но это не значит, что и тебя это устроит. Анализировать и выбирать тебе, отзывов за подвески есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Смайликами он меня хочет уговорить быть удобным ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-105
    7 минут назад, Будемискать сказал:

    Какую нахер пневму. Серж, ты на своей машине хоть болт в подвеске заменил?, нет, а чего ты тогда людям советуешь чего сам не знаешь. Ты хоть амортизаторы тюнинговые, пусть даже б/ушные хоть брось в багажник, а только всё одни разговоры:sarcastic_hand:.

    Тогда для чего она тебе вообще, хайджек и лопаты достаточно будет...

    С этим согласен. Сейчас УАЗ буханка для охотничных целей есть. Лифт и колёса 33". Больше ничего. Комплект "самовытаскивания" именно такой- хайджек и лопата на верхнем багажнике. 

    Дисциплинирует и заставляет думать, а не переться в каждую лужу и неизвестной глубиной и вязкостью дна. 

    Согласен, что и на 105-ке не рационально возить лебёдку, так как 3-4 раза в год можно и лопатой поработать ( и для здоровья полезно - пошевелиться - пресс покачать ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Только что, Серж сказал:

    что я тебе не подчиняюсь?

    Да мне никто не подчиняется здесь, вообще никто, только чтобы советовать надо съесть устрицу или говна, что тоже способствует получению опыта, поэтому кто-то меняет моторы и подвески, а кто-то флешки и освежители воздуха. 

      ТС, сорри! Офнул малость. Серж, отстань:tongue:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.