Перейти к публикации
Макесус

Рама и ржавчина. Пескоструй, грунт, антикор..

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Приветствую всех! Маляры есть? А надо)))). Ибо вопросы есть.

Сам я маляр никакой, от слова "совсем".  Потому туплю помаленьку. 

Есть задачка и ее нужно решить, но так как знаний маловато, то обращаюсь к вам.

 

Дано: Есть рама. Довольно свежая, но после сварки. Естественно с приваренными не родными элементами. 

Раму нужно отпескоструить, потом помыть снаружи и изнутри, затем просушить, обезжирить и покрыть полиуретановым грунтом. 

За один день я это сделать не успею. Пескоструить только буду, скорее всего, пару дней.  Ибо аппарат самодельный и не сильно мощный.  Боюсь пока дойдет дело до грунта, появится новая ржавка. Поверхностная, но все же...

 

Думал-думал... Есть два варианта как поступить.

 

1 - Пескоструить кусками. Очищенные места покрывать обычным моторным маслом (все равно каким маслом).  Да, при последующей пескоструйке намасленные места покроются какой, но ведь все равно потом мыть "керхером" с реактивами. Думаю все отмоет. Зато ржавки не будет. Ибо есть опасения, что рама до покраски может и неделю простоять в гараже... Из минусов вижу то, что не везде смогу отмыть масло.

 

2- Опять таки, красить кусками, но очищенные места сразу мыть, обезжиривать и покрывать грунтом. Далее, перед следующим пескоструем укрывать пленкой. 

В этом варианте вижу проблему в том, что новый полиуретановый грунт плохо прихватывается с уже покрашенным и высохшим. 

 

3- Есть на самом деле и третий вариант. Не заморачиваться, пескоструить все а потом уже красить. И не страшно что песочить буду два дня... три... неделю. Все равно всё будет нормально. Его мне поведал маляр в наших гаражах. 

 

Что скажите, господа хорошие?

 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пушкино
  • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

А что и как вы собираетесь мыть после пескоструя-то!? И главное зачем!?

И ваш вариант с маслом - это пипец конечно. 

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

не парься. если под дождем лежать не будет не особо она и заржавеет. а то что заржавеет вытрется каким нить вайт спиритом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
  • Машина: GMT 900

я свою раму от ранера пескоструил в гараже 2 недели(по вечерам).так я её после очистки участка мазал ортофосфорной кислотой,разбавленной 1:5 с водой дист.перед грунтом просто всю раму корщёткой почистил,в основном в углах,и всё.закрывал металл-2 грунта,база мобихел в цвет кузова(от покраски осталась)сверху мастикой.за 4 года езды(не экстримальной)ничего нигде не вылезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

очищенную раму обработать преобразователем ржавчины.он уберёт всю свежую ржавчину.потом щёткой и можно красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15

Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Ясенево
  • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
17 минут назад, Макесус сказал:

Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

Я когда мост пескоструил потом Loctite обработал ,пару лет прошло пока всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новороссийск
  • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
26 минут назад, Макесус сказал:

Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

кислота сьедает ржавчину во всех раковинах,а цинк создает защитную пленку.а потом крась чем хочеш.на ваш век хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
46 минут назад, Макесус сказал:

Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

всё нормально работает.просто надо иногда следовать инструкции. а именно удалить пластовую ржу . а с не большим налётом свежей ржачины любой преобразователь справляется отлично. про немножко цинка не понял .можно и без цинка в принципе состав у всех почти одинаковый и он работает! главное внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию. если что приезжай покажу как работает преобразователь .сейчас как раз ранера делаю видавшего виды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
  • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г.Cooper Discoverer STT NEW 35х12,5х15
2 часа назад, андрюха2009 сказал:

всё нормально работает.просто надо иногда следовать инструкции. а именно удалить пластовую ржу . а с не большим налётом свежей ржачины любой преобразователь справляется отлично. про немножко цинка не понял .можно и без цинка в принципе состав у всех почти одинаковый и он работает! главное внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию. если что приезжай покажу как работает преобразователь .сейчас как раз ранера делаю видавшего виды

Да в том то и дело что я знаю как он работает)))). Видел, пробовал. Но все кто им пользовался говорят что пару-тройку лет и снова все ржавое. Ибо не кислота там, а сильно разбавленный раствор, и не способен он глубоко проникнуть в поры ржавчины. Конечно я говорю о серьезной, глубокой рже. такой у меня на раме нет, конечно. такая у меня на кузове. Вот из-за этого, сейчас перевариваю весь кузов. Кусок за куском. Я только рад был бы, если бы цинкарь убрал эту ржу с кузова... Но увы... Приходится резать, гнуть, чеканить зиговать и варить. 

Но в случае с приминением цинкаря на раме, я подумаю, может свежак ему и удастся уничтожить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

Я и говорил про свежую ржу на раме после пескоструя перед покраской. Глубокую выводить труднее одним только преобразователам не обойтись.Любой преобразователь не будет 100%кислотой .На кислоту ни одна краска потом не ляжет  Если пару-тройку лет на гнилых местах продержалась краска то это уже не плохой результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Пескоструй,кислотный грунт,потом эпоксидный и красьте дальше чем хотите,проверено работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
В 24.04.2017 в 07:55, kot333 сказал:

не парься. если под дождем лежать не будет не особо она и заржавеет. а то что заржавеет вытрется каким нить вайт спиритом

+ 1

 

В 24.04.2017 в 22:58, евгений с сказал:

кислота сьедает ржавчину во всех раковинах,а цинк создает защитную пленку.а потом крась чем хочеш.на ваш век хватит.

А вот это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: новороссийск
  • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
В 26.04.2017 в 15:24, volchara сказал:

+ 1

 

А вот это бред.

А ЧТО НЕ ТАК????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
В 27.04.2017 в 17:24, евгений с сказал:

А ЧТО НЕ ТАК????????7

Во первых кислота не проникнет в кратеры ,а во вторых цинк создаст тонкую не прочную пленку за которую нормально ни что не зацепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новороссийск
  • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
11 минуту назад, volchara сказал:

Во первых кислота не проникнет в кратеры ,а во вторых цинк создаст тонкую не прочную пленку за которую нормально ни что не зацепится.

а каким тогда макаром ржавотину убить,если нет пескосртуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

Да вручную Болгарками с разными насадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новороссийск
  • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

ээээ-как-раз вот болгарка и не справится она по верхам,а раковины кислотой,а потом и болгаркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новороссийск
  • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

вот еще все щетки по металлу его полируют и агдезия с краской хреновая,чем шершавей тем и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: калуга
  • Машина: лк200 дизель
В 26.04.2017 в 09:00, pasha-toyota сказал:

Пескоструй,кислотный грунт,потом эпоксидный и красьте дальше чем хотите,проверено работает

Золотые слова.послушай его совета.это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.