Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую всех! Маляры есть? А надо)))). Ибо вопросы есть.

    Сам я маляр никакой, от слова "совсем".  Потому туплю помаленьку. 

    Есть задачка и ее нужно решить, но так как знаний маловато, то обращаюсь к вам.

     

    Дано: Есть рама. Довольно свежая, но после сварки. Естественно с приваренными не родными элементами. 

    Раму нужно отпескоструить, потом помыть снаружи и изнутри, затем просушить, обезжирить и покрыть полиуретановым грунтом. 

    За один день я это сделать не успею. Пескоструить только буду, скорее всего, пару дней.  Ибо аппарат самодельный и не сильно мощный.  Боюсь пока дойдет дело до грунта, появится новая ржавка. Поверхностная, но все же...

     

    Думал-думал... Есть два варианта как поступить.

     

    1 - Пескоструить кусками. Очищенные места покрывать обычным моторным маслом (все равно каким маслом).  Да, при последующей пескоструйке намасленные места покроются какой, но ведь все равно потом мыть "керхером" с реактивами. Думаю все отмоет. Зато ржавки не будет. Ибо есть опасения, что рама до покраски может и неделю простоять в гараже... Из минусов вижу то, что не везде смогу отмыть масло.

     

    2- Опять таки, красить кусками, но очищенные места сразу мыть, обезжиривать и покрывать грунтом. Далее, перед следующим пескоструем укрывать пленкой. 

    В этом варианте вижу проблему в том, что новый полиуретановый грунт плохо прихватывается с уже покрашенным и высохшим. 

     

    3- Есть на самом деле и третий вариант. Не заморачиваться, пескоструить все а потом уже красить. И не страшно что песочить буду два дня... три... неделю. Все равно всё будет нормально. Его мне поведал маляр в наших гаражах. 

     

    Что скажите, господа хорошие?

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А что и как вы собираетесь мыть после пескоструя-то!? И главное зачем!?

    И ваш вариант с маслом - это пипец конечно. 

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не парься. если под дождем лежать не будет не особо она и заржавеет. а то что заржавеет вытрется каким нить вайт спиритом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    я свою раму от ранера пескоструил в гараже 2 недели(по вечерам).так я её после очистки участка мазал ортофосфорной кислотой,разбавленной 1:5 с водой дист.перед грунтом просто всю раму корщёткой почистил,в основном в углах,и всё.закрывал металл-2 грунта,база мобихел в цвет кузова(от покраски осталась)сверху мастикой.за 4 года езды(не экстримальной)ничего нигде не вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    очищенную раму обработать преобразователем ржавчины.он уберёт всю свежую ржавчину.потом щёткой и можно красить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    17 минут назад, Макесус сказал:

    Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

    Я когда мост пескоструил потом Loctite обработал ,пару лет прошло пока всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    26 минут назад, Макесус сказал:

    Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

    кислота сьедает ржавчину во всех раковинах,а цинк создает защитную пленку.а потом крась чем хочеш.на ваш век хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    46 минут назад, Макесус сказал:

    Что то к преобразователям этим я отношусь с недоверием. Примерно как к шаманским пляскам. Ибо преобразователи были в СССР, а сейчас вода с добавлением кислоты и немножко цинка))))

    всё нормально работает.просто надо иногда следовать инструкции. а именно удалить пластовую ржу . а с не большим налётом свежей ржачины любой преобразователь справляется отлично. про немножко цинка не понял .можно и без цинка в принципе состав у всех почти одинаковый и он работает! главное внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию. если что приезжай покажу как работает преобразователь .сейчас как раз ранера делаю видавшего виды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, андрюха2009 сказал:

    всё нормально работает.просто надо иногда следовать инструкции. а именно удалить пластовую ржу . а с не большим налётом свежей ржачины любой преобразователь справляется отлично. про немножко цинка не понял .можно и без цинка в принципе состав у всех почти одинаковый и он работает! главное внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию. если что приезжай покажу как работает преобразователь .сейчас как раз ранера делаю видавшего виды

    Да в том то и дело что я знаю как он работает)))). Видел, пробовал. Но все кто им пользовался говорят что пару-тройку лет и снова все ржавое. Ибо не кислота там, а сильно разбавленный раствор, и не способен он глубоко проникнуть в поры ржавчины. Конечно я говорю о серьезной, глубокой рже. такой у меня на раме нет, конечно. такая у меня на кузове. Вот из-за этого, сейчас перевариваю весь кузов. Кусок за куском. Я только рад был бы, если бы цинкарь убрал эту ржу с кузова... Но увы... Приходится резать, гнуть, чеканить зиговать и варить. 

    Но в случае с приминением цинкаря на раме, я подумаю, может свежак ему и удастся уничтожить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Я и говорил про свежую ржу на раме после пескоструя перед покраской. Глубокую выводить труднее одним только преобразователам не обойтись.Любой преобразователь не будет 100%кислотой .На кислоту ни одна краска потом не ляжет  Если пару-тройку лет на гнилых местах продержалась краска то это уже не плохой результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Пескоструй,кислотный грунт,потом эпоксидный и красьте дальше чем хотите,проверено работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 24.04.2017 в 07:55, kot333 сказал:

    не парься. если под дождем лежать не будет не особо она и заржавеет. а то что заржавеет вытрется каким нить вайт спиритом

    + 1

     

    В 24.04.2017 в 22:58, евгений с сказал:

    кислота сьедает ржавчину во всех раковинах,а цинк создает защитную пленку.а потом крась чем хочеш.на ваш век хватит.

    А вот это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    В 26.04.2017 в 15:24, volchara сказал:

    + 1

     

    А вот это бред.

    А ЧТО НЕ ТАК????????7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 27.04.2017 в 17:24, евгений с сказал:

    А ЧТО НЕ ТАК????????7

    Во первых кислота не проникнет в кратеры ,а во вторых цинк создаст тонкую не прочную пленку за которую нормально ни что не зацепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп
    11 минуту назад, volchara сказал:

    Во первых кислота не проникнет в кратеры ,а во вторых цинк создаст тонкую не прочную пленку за которую нормально ни что не зацепится.

    а каким тогда макаром ржавотину убить,если нет пескосртуя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Да вручную Болгарками с разными насадками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    ээээ-как-раз вот болгарка и не справится она по верхам,а раковины кислотой,а потом и болгаркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    вот еще все щетки по металлу его полируют и агдезия с краской хреновая,чем шершавей тем и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Привет,  Отпескоструил с водой чулок (мост) чем его протереть, обезжирить при нанесении хамерайта?

    Растворителя достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.