Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, explorer сказал:

    Привет,  Отпескоструил с водой чулок (мост) чем его протереть, обезжирить при нанесении хамерайта?

    Растворителя достаточно?

    Растворителя достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    1 минуту назад, volchara сказал:

    Растворителя достаточно .

     

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    В 26.04.2017 в 09:00, pasha-toyota сказал:

    Пескоструй,кислотный грунт,потом эпоксидный и красьте дальше чем хотите,проверено работает

    Золотые слова.послушай его совета.это работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    18 часов назад, ваван555 сказал:

    Золотые слова.послушай его совета.это работает.

    Блин ну откуда вы все это берете?

    Кислотные грунты и эпоксидные это 2 взаимоисключающих материала!

    Кислотные грунты предназначены для поверхности которую не удалось хорошо обработать (остались кратеры), он конечно хорош но красить по нему нельзя ,нужен изолирующий материал!

    Эпоксидный грунт всем хорош но на идеальную поверхность!

    Если нанести эпоксидный на кислотник то внешне ничего не изменится, но он подрастворит кислотник и тот потеряет все свои свойства! 

    И это еще не все .Учтите что все 2К материалы после отверждения надо вышкуривать .перед следующим нанесением!

    Из ваших советов получается пирог испорченый! 

    НА КОЙ ХРЕН ТАКИЕ СОВЕТЫ !!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    19 часов назад, volchara сказал:

    Блин ну откуда вы все это берете?

    Кислотные грунты и эпоксидные это 2 взаимоисключающих материала!

    Кислотные грунты предназначены для поверхности которую не удалось хорошо обработать (остались кратеры), он конечно хорош но красить по нему нельзя ,нужен изолирующий материал!

    Эпоксидный грунт всем хорош но на идеальную поверхность!

    Если нанести эпоксидный на кислотник то внешне ничего не изменится, но он подрастворит кислотник и тот потеряет все свои свойства! 

    И это еще не все .Учтите что все 2К материалы после отверждения надо вышкуривать .перед следующим нанесением!

    Из ваших советов получается пирог испорченый! 

    НА КОЙ ХРЕН ТАКИЕ СОВЕТЫ !!!.

    Приношу извинения.не внимательно прочитал.оба грунта антикоррозийные но каждый для своего случая.и они не совместимы.но как последний слой думаю лучше подойдёт эпоксидные.он не гидроскопичен более устойчив к повреждениям. И по нему можно красить не дожидаясь полного высыхания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    1 час назад, ваван555 сказал:

    И по нему можно красить не дожидаясь полного высыхания

    Вот это очень тонкая грань ,если он не досох он может так и остаться полусырым под краской. А если высох то держаться на нем краска не будет .его надо шкурить.

    Где то через час - полтора можно рискнуть при +20 ,но это больше зависит от производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 часа назад, volchara сказал:

    Блин ну откуда вы все это берете?

    Кислотные грунты и эпоксидные это 2 взаимоисключающих материала!

    Кислотные грунты предназначены для поверхности которую не удалось хорошо обработать (остались кратеры), он конечно хорош но красить по нему нельзя ,нужен изолирующий материал!

    Эпоксидный грунт всем хорош но на идеальную поверхность!

    Если нанести эпоксидный на кислотник то внешне ничего не изменится, но он подрастворит кислотник и тот потеряет все свои свойства! 

    И это еще не все .Учтите что все 2К материалы после отверждения надо вышкуривать .перед следующим нанесением!

    Из ваших советов получается пирог испорченый! 

    НА КОЙ ХРЕН ТАКИЕ СОВЕТЫ !!!.

    Вот где золотые слова!!! К нему надо прислушиваться, себе делал так, вышкурил, потом кислотник 2 к, поронаполнитель 2к, эбоксидный 2к, сверху шовный герметик, все это под колесами зад арок, 3 год все отлично!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    45 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    вышкурил, потом кислотник 2 к, поронаполнитель 2к, эбоксидный 2к, сверху шовный герметик,

    Ну это уже серьезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Бутерброд о кислотнике, акриле, Эпоксидке, полиуретане, окрашенный - считаю высшей возможностью сохранить наши железки.

    давайте говорить правильно - эпоксидная смола.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Пескоструить самодельным пескоструем от маленького компрессора дроч аццкий! Во-первых грунтовать надо металл в течении суток, если не видишь коррозию на очищенном металле, вовсе не значит что ее нет! Стоит соблюдать технологию. Во-вторых нормально очистить разные закоулки своей самоделкой не получится, а без этого усилия сводятся на нет, у пескоструя расход воздуха 1,5-2 куба в минуту, тогда эффект есть. В третьих эта работа очень вредна для дыхалки, вряд ли у вас есть СИЗ пескоструйщика, на лекарства потом больше потратите. Так что лучше отвезти раму в песок, а съэкономить на чем нибудь другом.

    Я изучал вопрос покраски рамы и пришел к выводу, что нужно покрытие судового типа: стойкость к агрессивным средам и истиранию, сколам, была выбрана продукция Tikkurilla, поскольку есть уверенность, что сделано это в Финляндии и, соответственно, качественно. Была взята эпоксидно-уретановая система: эпоксидный грунт Temacoat и уретановая краска Temadur, грунт имеет великолепную адгезию на подготовленный металл, пескоструй как раз дает нужную шероховатость, уретановая краска пластична после высыхания, затягивает мелкие повреждения, отлично держится на грунте. И грунт и краска подлежат колеровке, колер не дешевый, особенно в яркие цвета, мой получился самый дорогой. Наносится пульком, растворитель для каждого свой, воняют люто, работать только в респираторе 3М или подобном.

    Прошло 5 лет с момента покраски, жуков, пузырей нет и в помине, где ободрал: низы мостов, клюшки естественно поржавело, но дальше процесс не идет, нет отслоения и тп, для сравнения бампер, покрашенный порошком по новому железу облез весь без остатка.

    Изнутри раму чистил дважды, до покраски и после: до простукивал железным молотком и продувал, где только можно, после резиновым молотком аккуратно и продувал, песка выдул не мало. Внутрь рамы наливал, распылял  горячий мовиль с маслом, отверстия с боков закрыл насовсем, снизу открыл, спустя несколько месяцев, излишки слились, оставил открытыми отверстия с торцов рамы для вентиляции, конструкция бамперов такова, что не позволяет говну свободно заливаться в раму, так что есть некоторая фильтрация, при погружении раму заполняет большей частью вода.

    Уфф, много букв, надеюсь это будет кому-то полезно...P1060896.thumb.JPG.e4f3f9423fddbb4f676862446998e0ec.JPG

    P1060863.JPG

    P1060866.JPG

    P1060875.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    28 минут назад, Schweik сказал:

    Я изучал вопрос покраски рамы и пришел к выводу, что нужно покрытие судового типа: стойкость к агрессивным средам и истиранию, сколам, была выбрана продукция Tikkurilla, поскольку есть уверенность, что сделано это в Финляндии и, соответственно, качественно

    Не знаю как сейчас а раньше разливалось в Одинцово. Садолин ,Одихел (Одинцово-Хелиус), Тикурила у меня этим кухня окрашена .Раньше красили Жигули Садолином ,потом стали тащить Тикурилу -говно редкосное ,высыхал только внешний слой внутри долго оставалась сырой. На кухне держится нормально.

    Вообще труда вложено не мерено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня хороший знакомец владелец сети магазинов Tikkurilla  в СПб, я купил maide in Finland, причем не дешево, на маленькую раму от 70 и шелабушки на краску и грунт ушло более 10тр по ценам 12-го года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я тут сижу, пиво пью, сходил в Норман, увидел Lapin Kulta, хапнул на радостях, попробовал балтика балтикой, резкость навел, прочитал курсив на банке "сделано в россии" все ясно... А оригинал :ok: Так что от того где произведен зависит все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    В 03.05.2017 в 20:05, евгений с сказал:

    вот еще все щетки по металлу его полируют и агдезия с краской хреновая,чем шершавей тем и лучше.

    Я скажу больше. Корщетка на болгарку, и "типа латунная" и витая, заклепывает ржу под метал. То-есть накрывает кратеры тонким налетом блестящего металла и мы рыжую бестию не видим. А она есть. Проверено! развлекались тут с микроскопом на днях. такого насмотрелся, что больше и в пескоструй не верю. Ржа себе такие каналы роет в металле, что туда ничерта не попадет. Единственный способ продлить агонию, это закупорить входы в эти пещеры чем то, что не пропускает воздух и влагу. И то не на долго. Либо хирургия, которой я сейчас и занимаюсь. Но тоже не панацея, ибо что бы удалить все говно с кузова, надо вскрывать все сварные швы между деталями и там чистить. То есть разбирать кузов на отдельные детальки. 

    Ось така фигня, малята. Короче опа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Цитата

    Пескоструить самодельным пескоструем от маленького компрессора дроч аццкий!

    Скажи, ты сам пробовал сделать и отпесочить? Я сделал. Сопло из свечи. Компрессор полкуба выдает. Во время пескоструя минимально держит 7 атм. Что является, насколько мне известно минимальной, но рабочей границей. Производительность - 4 кованных диска за два часа. Это с учетом подметания и просеивания песка, каждые 20 минут, ибо резервуар маловат. Конечно, профессиональным пескоструй не назвать и близко, но для себя любимого в гараже вполне хватает. Я половину днища на сурфе отъелозил за 4 часа с перекурами. Компрессор ни разу не поднялся по температуре, выше 90 градусов. 

    Цитата

     Во-первых грунтовать надо металл в течении суток, если не видишь коррозию на очищенном металле, вовсе не значит что ее нет!

    Если верить импортной инструкции, то красить нужно в течении 30 минут после пескоструя, ибо коррозия дальше. 

    30e16a301dd92adaa53a3e9171caf00955fd47276525893.thumb.jpg.86f4228101a3de3f9ee55ef03edb4a0e.jpg

    1. Очистить отпескоструенный металл воздухом. Использовать перчатки лялял.... Не шлифовать. Не обезжиривать... Отпескостуенный металл уже готов, типа отшлофован и очищен...
    2. Не более чем через 30 минут нанести 2 слоя ЭП, мол через 30 мин уже образуется микроржа или оксидная плёнка..

    Цитата

     нормально очистить разные закоулки своей самоделкой не получится, а без этого усилия сводятся на нет,

    Их не возможно очистить вообще никак, читай что я писал постом выше про микроскоп. 

    Цитата

    В третьих эта работа очень вредна для дыхалки, вряд ли у вас есть СИЗ пескоструйщика,

    Сфоткать мой шлем для пескоструйщика? Сделал из сварочной маски. Нашил брезент. Подвел к стеклу, изнутри обдув и он же подача воздуха для дыхания. Все дырки залиты герметиком. Внутри прохладно и свежо. Ни песка ни пыли. Не считай что тут все ленивые и бестолковые. ))))

    Цитата

    была выбрана продукция Tikkurilla, поскольку есть уверенность, что сделано это в Финляндии и, соответственно, качественно.

    Ни грамма не преувеличиваю, но у меня в гаражах, человеки открыли производство красок и разливают Тикуриллу)))). Оригинальная на все сто-пицот)))). На днях приезжала даже авто с надписями тикурилла и на моих глазах забирала партию каких то красок. У хозяина производства, конечно же нет ни лицензий ни чего вообще. Уверен что верхние манагеры и знать не знают об этом, но фак остается факом. 

     

    И следом вопрос: Зачем ты под уретановую краску клал эпоксидный грунт, еслу у уретанового адгезия выше, при том что он так же не гигроскопичен,  но при этом эластичен и прочен? На раме планирую обойтись именно полиуретановым грунтом и краской такой же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я пробовал песочить покупным маленьким пескоструем, хорошо чистит монеты копаные и свечи. Если что-то надо для дела центы не экономлю..

    Сделал шлем-молодец. Редко кто продвигается дальше портянки б/у на нос.

    В гаражах что угодно сейчас бадяжат. У меня товарищ умер от спиртного гаражного разлива, не алкаш и не маргинал, солидный пожилой мужчина. Пусть этим тварям черножопым и их потомкам на 3 поколения пусто будет.

    Эпоксидный грунт под уретановую краску это такая система от Tikkurilla, я следую инструкции и получаю что должно. Если есть силы и деньги на эксперименты никто не запрещает, я буду с удовольствием читать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    да я понимаю что система. Потому и спрашиваю. Ведь у финнов есть и полностью уретановая система. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 часа назад, Макесус сказал:

    Я скажу больше. Корщетка на болгарку, и "типа латунная" и витая, заклепывает ржу под метал.

    Абсолютно верно ,поэтому в начале диск зачистной ,а уже мелкие кратеры щеткой. 

    Кстати у 3М давно есть щетки пластмассовые для этих целей ,но не удобные и дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: тойота сурф 130 2лт мкпп

    а помните методы наши дедов и отцов 1-зачистили ВРУЧНУЮ,щеткой по металлу,а потом суриком все днище.2-в жару обмазывали весь низ нигролом а потом по пыльным дорогам поездить ,что-бы пыль на нигрол села.и ездили-же.да и машины не часто меняли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    33 минуты назад, евгений с сказал:

    а помните методы наши дедов и отцов 1-зачистили ВРУЧНУЮ,щеткой по металлу,а потом суриком все днище.2-в жару обмазывали весь низ нигролом а потом по пыльным дорогам поездить ,что-бы пыль на нигрол села.и ездили-же.да и машины не часто меняли!

    Было такое ,потому что больше ничего не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.