Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.

    Господа, а такой вопрос, почему не использовать например  краски Hempel или  Jotun? Я не знаю насчет автомобиля, но ими красят на судне, площади огромные. Постоянный контакт с соленой водой, крайне агресивная среда. Например Hempatex Enamel код 56360 держится от года до трех, Jotun кода не знаю, но думаю в интернете можно узнать,  примерно так же от года до трех, качество Jotun немного выше. Мне кажется для рамы авто подошло бы идеально. Я думаю при использовании автомобиля среда менее агресивная чем морская вода.

    Правда по цене я не знаю эти краски и к ним нужен специальный гпунт, иначе вздуется, но это все в мануалах по ним описано, у Hempel даже на русском есть у Jotun не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    В 07.05.2017 в 20:14, евгений с сказал:

    а помните методы наши дедов и отцов 1-зачистили ВРУЧНУЮ,щеткой по металлу,а потом суриком все днище.2-в жару обмазывали весь низ нигролом а потом по пыльным дорогам поездить ,что-бы пыль на нигрол села.и ездили-же.да и машины не часто меняли!

    Так и делаю с рамой, только вместо нигрола расстоп и не красил ничем. Я конечно понимаю покраску рамы для выставочной машины, но для повседневной эксплуатации??? Рамы в ржавчине у новых машин года через  2. Куда важнее регулярный антикор(2 раза в год делаю) и промывка внутренних полостей. Рама не снаружи гниет, а там где карманы с грязью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    9 часов назад, Andrey Degtyarev сказал:

    Я думаю при использовании автомобиля среда менее агресивная чем морская вода.

    Для автомобиля среда намного агрессивней! Судно погрузили в воду и оно постоянно в ней .нет пескоструя ,нет смены температур ,нет соприкосновения с кислородом!

    Если судно вынимать из воды периодически ,да еще на мороз все слезет много быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.
    9 часов назад, volchara сказал:

    Для автомобиля среда намного агрессивней! Судно погрузили в воду и оно постоянно в ней .нет пескоструя ,нет смены температур ,нет соприкосновения с кислородом!

    Если судно вынимать из воды периодически ,да еще на мороз все слезет много быстрее.

    Я наверное не правильно выразился, подводную часть судна красят другой краской, она называется необрастайка ( Русского названия не знаю точно, на сленге так. По английски  Anti Fulling или как то так лень лезть в документы, на нее гарантия от трех лет дается и выдается международный сертификат, там все просто, среда однородна лоступа воздуха нет)

      А вот надводную часть, то есть та, которая то погружается то всплывает из воды ( Судно имеет почти постоянную качку бортовую и килевую) красят Hemaptex. Пескоструят (Под укачество SA-2 или S-2,5 это когда краски и коррозии не остается) кладут два слоя грунта и два слоя краски. У нее есть контакт с морской водой и есть контакт с воздухом. То есть все условия для появления коррозии. Есть еще краски Hempalin и Hempadur это для палубной части и внутренних работ я не рассматриваю.

    Так же судно работает в разных климатических поясах, разной влажности и температуре как и при резких ее перепадах. За месяц может поменяться температура от минус 55 ( Новая земля, Варандей итд) до плюс 45 ( Западная Африка итд). Поэтому мне кажется, что условия если даже не настолько жесткие как у автомобиля, то очень близки к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП
    В 26.04.2017 в 13:00, pasha-toyota сказал:

    Пескоструй,кислотный грунт,потом эпоксидный и красьте дальше чем хотите,проверено работает

    КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ обязательно перекрывается ТОЛЬКО АКРИЛОВЫМ ГРУНТОМ!  А потом уже эпоксидный можно для защиты от влаги (ибо акриловый гигроскопичен, а эпоксидный нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 часа назад, Andrey Degtyarev сказал:

    За месяц может поменяться температура

    Резкий перепад температур это когда на улицы -20 ,я ты на мойку машину загнал и тебе ее горячей водой моют.

    1 минуту назад, kert сказал:

    КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ обязательно перекрывается ТОЛЬКО АКРИЛОВЫМ ГРУНТОМ!  А потом уже эпоксидный можно для защиты от влаги (ибо акриловый гигроскопичен, а эпоксидный нет)

    Абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    В 12.05.2017 в 08:21, Andrey Degtyarev сказал:

    Я наверное не правильно выразился, подводную часть судна красят другой краской, она называется необрастайка ( Русского названия не знаю точно, на сленге так. По английски  Anti Fulling или как то так лень лезть в документы, на нее гарантия от трех лет дается и выдается международный сертификат, там все просто, среда однородна лоступа воздуха нет)

      А вот надводную часть, то есть та, которая то погружается то всплывает из воды ( Судно имеет почти постоянную качку бортовую и килевую) красят Hemaptex. Пескоструят (Под укачество SA-2 или S-2,5 это когда краски и коррозии не остается) кладут два слоя грунта и два слоя краски. У нее есть контакт с морской водой и есть контакт с воздухом. То есть все условия для появления коррозии. Есть еще краски Hempalin и Hempadur это для палубной части и внутренних работ я не рассматриваю.

    Так же судно работает в разных климатических поясах, разной влажности и температуре как и при резких ее перепадах. За месяц может поменяться температура от минус 55 ( Новая земля, Варандей итд) до плюс 45 ( Западная Африка итд). Поэтому мне кажется, что условия если даже не настолько жесткие как у автомобиля, то очень близки к этому.

    Сразу скажу что Jotun гавно ещё то. А если человек говорит что на автомобили воздействует более агрессивная среда чем на морские суда, то он не знает о чем говорит. Возвращаясь к вопросу о красках, Хемпель намного лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.
    26 минут назад, Ezzzzduk сказал:

    Сразу скажу что Jotun гавно ещё то. А если человек говорит что на автомобили воздействует более агрессивная среда чем на морские суда, то он не знает о чем говорит. Возвращаясь к вопросу о красках, Хемпель намного лучше. 

    По поводу Jotun сто процентов согласен (но есть некоторые типы даже Jotun очень не плохие, и она дешевле), Hampel конечно лучше. По поводу машин не знаю, ещё не сталкивался, за суда знаю много, сам капитан судна. Хотел помочь что знаю, тема покраски авто самому интересна.

    А Вы как считаете если применить Hampel для покраски рамы будет толк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))

    Моё мнение, что лучше заводской покраски ничего нет и если нет ничего критичного, то нужно обрабатывать частями, стараясь максимально поддерживать заводское покрытие, ибо лучше его ничего нет. 

    Сам старпом и перекрасил пароходов немало. 

    Владею 78м прадо 92 года выпуска и точно скажу что про кипяток и температуры это всё фигня по сравнению с морской водой. 

    Морские краски не доводилось использовать в береговых условиях, но полагаю если на правильно подготовленых и обработанных участках корпуса судов они доживают до 5ти лет до следующего дока, то имеет смысл их рассматривать для антикоррозийной обработки машин. 

    Хемпель в магазине у нас не купить, поэтому себе раму красил краской "Спецназ" производства "Ярославские краски", опыт использования исключительно положительный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 2UZ-FE, 2000 г.в.
    52 минуты назад, Ezzzzduk сказал:

    Моё мнение, что лучше заводской покраски ничего нет и если нет ничего критичного, то нужно обрабатывать частями, стараясь максимально поддерживать заводское покрытие, ибо лучше его ничего нет. 

    Сам старпом и перекрасил пароходов немало. 

    Владею 78м прадо 92 года выпуска и точно скажу что про кипяток и температуры это всё фигня по сравнению с морской водой. 

    Морские краски не доводилось использовать в береговых условиях, но полагаю если на правильно подготовленых и обработанных участках корпуса судов они доживают до 5ти лет до следующего дока, то имеет смысл их рассматривать для антикоррозийной обработки машин. 

    Хемпель в магазине у нас не купить, поэтому себе раму красил краской "Спецназ" производства "Ярославские краски", опыт использования исключительно положительный. 

    Я вот тоже когда читал сразу подумал о Hampel. Просто реалии про авто не знаю. Я распрашу представителя Hampel как ее можно заказать и скину сюда ответ, если он будет конечно. Думал её легко купить в России. По заводской краске, думаю конечно будет лучше, там же технологию 100% соблюдают, даже в малярке врядли полностью получается соблюсти ( правда это со слов маляра)

    Изменено пользователем Andrey Degtyarev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Здравствуйте актуальная тема. Есть мнение не мое а одного маляра знакомого что краску можно выбрать любую а вот то что сверху краски здесь уже надо подумать может эпоксидной смолой все закатать да и все про эпоксидку это я от себя придумал она разная по свойствам бывает может звучит как то не так но штука то классная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    28 минут назад, николай1983 сказал:

    краску можно выбрать любую а вот то что сверху краски здесь уже надо подумать

    А сверху краски только лак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Сверху авто это понятно а по днищу и раме как поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    Только что, николай1983 сказал:

    Сверху авто это понятно а по днищу и раме как поступить?

    Сверху краски только лак , остальное под краску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    47 минут назад, николай1983 сказал:

    Здравствуйте актуальная тема. Есть мнение не мое а одного маляра знакомого что краску можно выбрать любую а вот то что сверху краски здесь уже надо подумать может эпоксидной смолой все закатать да и все про эпоксидку это я от себя придумал она разная по свойствам бывает может звучит как то не так но штука то классная.

    у Тойоты лак очень качественный, самое лучшее - родной лак. Подозреваю что он как и краска разных цветов.

    Для каждого цвета краски свой лак. Или же грунт у Тойоты разных цветов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Так грунт у всех разных цветов. А где их взять настоящие тойотовские грунты те которыми на конвеере покрывают вот это вопрос. Хотя наверное там и условия процесса такие что в гараже не повторить. Но все равно тойотовские грунты и краски бы найти было бы классно.хотя опять же со временем они эти технологии поменяли судя по машинам после 2000 гниют то они охотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, николай1983 сказал:

    Хотя наверное там и условия процесса такие что в гараже не повторить

    Грунт на автозаводах осаждается методом электролиза при полном погружении. Как это сделать в гараже? Никак, можно только купить б/у авто и не коцать его :)

    Цитата

    Кратко выглядит это так: для нанесения защитного покрытия, предохраняющего металл кузова от коррозии, автомобиль перед покраской проходит несколько стадий. Сначала голый металл после сварочных работ очищают от окислительной пленки (металл на воздухе моментально окисляется), затем металл обезжиривают и покрывают фосфатной пленкой. А затем на кузов автомобиля наносят катафорезное покрытие Надежная защита металла кузова от коррозии образуется в результате электроосаждения грунта в специальной ванне. На заводе стоит огромная ванна, заполненная разведенным автомобильным грунтом, к которой подключен электрический провод (анод), по которому идет ток со знаком «+». Надежная защита металла кузова от коррозии образуется в результате электроосаждения грунта в специальной ванне. На заводе стоит огромная ванна, заполненная разведенным автомобильным грунтом, к которой подключен электрический провод (анод), по которому идет ток со знаком «+». Образуется прочная пленка грунта, которая проникает во все поры металла. Грунт как бы въедается в металл и равномерно покрывается по всей поверхности детали автомобиля. Вот эта пленка и является надежной защитой металла кузова от коррозии. И только после этого кузов автомобиля грунтуют под покраску.

    Далее про нас, горемычных:

    Цитата

    поврежденное крыло рихтуют, шпаклюют, грунтуют, а затем окрашивают. Все! И этот процесс покраски автомобиля у всех ремонтников одинаковый, что в гараже у дяди Жоры, что на суперсовременной СТО. В том месте, где повреждена заводская катафорезная или цинкованная пленка, обязательно образуется очаг коррозии, который через некоторое время поднимет слой шпаклевки и краски. Краска начнет лупиться, и коррозия вылезет наружу (жучки, кариес, точки коррозии). Если мастера на станции предлагают поменять крыло на новое "черновое", то так же имейте в виду, что новое крыло не прослужит вам долгое время, даже если дядя Жора его покрасит «как для себя». Кузовные запчасти, поступающие в продажу, покрывают на заводе простым транспортировочным грунтом, который служит для защиты металла при перевозке, но совсем не защищает от воздействия коррозии.

    Собстно, только факты без домыслов (которые мы, старые советские автовладельцы, и так знаем и собственноручно и на собственных бумажниках :):

    Цитата

     покрашенное крыло, обработанное катафорезным покрытием (заводским), выдерживает воздействие солевого тумана в камере от 1500 до 2000 часов. На точно таком же покрашенном крыле, но не имеющем  катафорезное покрытие, сквозная коррозия в камере соленого тумана появляется уже через 90 часов. Поэтому любой ремонт кузова будет недолговечным. 

    Взято отсюда: https://kupiteavto.com/pokraska-avtomobilya/  Просто и доходчиво :)

    ЗЫ: В тему ручного цинкования кузова и прочих растстопов вмешиваться не буду. У каждого поколения должны быть свои легенды :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    А мне уже коцнутый авто достался так что придется искать проверенное годами средство. Кстати а вы как тему антикора днища реализовали один взрослый дядька посоветовал солидол нанести он и лёгкую ржу остановит и держаться долго будет с его слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    13 минуты назад, электроник сказал:

    Взято отсюда: https://kupiteavto.com/pokraska-avtomobilya/  Просто и доходчиво

    Вот это вот ЯДЕРНЫЙ бред!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, николай1983 сказал:

    один взрослый дядька посоветовал солидол нанести

    Это он выгладет на 60, а сам ещё ребёнок :) Если бы он порекомендовал пушсало в чистую или в миксе, то ещё можно было прислушаться. Или более дорогой вариант пушсала - растстоп :) На самом деле не так важен состав антикора днища, как его периодическое обновление. Солидол, например, надо будет обновлять каждый месяц :)

    Только что, volchara сказал:

    Вот это вот ЯДЕРНЫЙ бред!!!

    Жестянщик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.