Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Вечер добрый интересна задняя и средняя (большая) банка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Здравствуйте, задней части нет, большая банка 6тр, комплектом дешевле, предоставляю бонусные запчасти от 6тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Продам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Приветствую. г Челябинск на связи.

    Предлагаю поменять данный выхлоп на мой Хай ДЖЭК высотой 1  м. Как я понял то что есть на фото по ссылке тоже продаётся?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Все продается, на 4Runner есть ещё запчасти, хайджек 1м для пузотера слишком велик, для ТЛС70 на 38-х очень мал.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Приветствую!

    Давайте заберу выхлоп за нал. Назовите окончательную цену. И ещё мне нужен ТНВД 1KZTE заведомо исправный. Я свой настраиваю уже полтора года.

    Есть 2 ЭБУ, плохо работает с обоими. Проводка проверена.  Задолбался...

     

    Изменено пользователем AO74RU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Здравствуйте, выхлоп 8тр, можно бонусом получить запчасть на 1тр, либо более с доплатой, все элементы есть на фото по ссылке в начале темы, фото может не грузиться с андроида, смотреть с винды, отправлю не дорогой ТК. ТНВД у меня в запасе конечно есть, но продавать пока не надумал, настраивать электронный ТНВД занятие не благодарное, есть смысл поменять SPV, проверить на заедание поршень опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Доброе утро. SPV меняли, главную пару меняли. Опережение работает, есть реакция на изменение входящего сигнала, смотрели по осциллографу. При холодном старте (от  +5 и ниже) трещит пальцами и коптит и трясётся. Сильно греется по трассе летом. В затяжную гору и на обгоне стрелка Т уходит аж до красного.

    Продайте выхлоп за 7 т.р.?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Выхлоп 8тр, на 1тр (или более, с доплатой) выбирайте запчасть в подарок.

    Проблемы на холодном старте-посмотрите свечи,  бывают говенные свечи, Масума и пр, греются посередине и толку с них 0. Одолжите у кого-нибудь заведомо хорошие, посмотрите на результат. Греется-неправильный состав смеси. Бывают разные причины, помимо насоса и проводки. Покупайте запчасти-расскажу.

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Приветствую, скажите что за резиночки в конце ряда фоток? Не на задние ли это двери?

    http://photo.qip.ru/users/schweik-.photofile/200964672/219296885/#mainImageLink
    Есть коробочка с реле опускания/подъёма заднего стекла SURF ?

    В какое время удобно если я позвоню?

     





     

    Изменено пользователем AO74RU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Все верно, на задние двери, новые оригинальные, но их, как впрочем и другие новые детали, расхватали очень быстро, реле подъема стекла нет, продал кузов в сборе со всей начинкой. А может это реле новое посмотреть? Номер есть?

    Я работаю с 8 до 21 по москве, звоните.

    Из нового остались только задние колодки, но нужно проверить наличие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Привод остался один, они одинаковые, 3тр; защита 800р, но могу отдать бонусом к покупке на 3тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
    • Машина: SURF 130 1KZTE АКПП

     

    Добрый вечер. Мотор совем подох было не до этого. Беру ТНВД У turbocharger за 20 тр Не знаком такой?

    Беру привод и глушитель Защиту не надо. Напиши номер карты.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не много по поводу неисправностей, на не правильное образование смеси могут влиять: датчик положения заслонки, на нем есть регулировочные винты, крутить их не надо, положение выставляется на заводе, проверка-установка заведомо рабочего.

    Грязь как гуталин в впускном коллекторе, впускных окнах ГБ, уменьшает проходное сечение, образует завихрения, тем самым ухудшает наполняемость цилиндра воздухом, особо проявляется при полной нагрузке.  Образуется от текущей турбины и работы ЕГР, необходимо снять коллектор, подающую трубу и очистить механически и отмыть бензином, впускные окна можно чистить не снимая ГБ, если что-то и попадет в полость цилиндра-сгорит, но тем не менее злоупотреблять не надо, после очистки пропылесосить, прокладки ГБ-коллектор можно не менять, они вечные. Закоулки коллектора и ГБ очищать удобно распушенным куском троса, зажатым в шуруповерт, последующая очистка с бензином так же куском троса, только заваренным-обжатым по концам, между жил вставляется ветошь и так же шуруповертом. ЕГР демонтировать целиком, появится место между ДВС и моторным щитом, в крайнем случае поставить заслонки.

    Выхлоп продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.