Перейти к публикации
Mister

Вопрос по характеристикам резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200

    Вопрос к владельцам ТЛК 200 и аналогов (особенно тем, кто имел опыт эксплуатации обоих размеров)   - Чем колеса  в размерности 285\60\18 будут качественно отличаться от 275\60\18?  
    И те и те встанут на штатные диски, но, во первых, некоторые модели представлены только в одной из этих размерностей, а во вторых, если размерностей две, то цена между ними существенно отличается. 

    Хуже ли поведение на трассе\грязи при более узких колесах? Хуже ли внешний вид? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    275\60\18 в диаметре меньше будут на 12мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Mister

    если смотреть в сторону 275, то имеет смысл брать в высотой борта 65, они будут эстетичнее смотреться на машине из-за большего заполения внутриарочного пространства, т.к. будут немного больше (на 15 мм в диаметре), чем 285/60 и фактически одинаковыми с 275/70R17. На управляемости может сказаться в теоретическом плане, т.к. увеличится вероятнось "подлома" борта. В практическом плане разницы особой не почувствуете, как и на незначительном уменьшении пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. В общем 275/60 я бы точно не брал, 285/60 R18 это минимальный диаметр колеса (имею ввиlу внешнюю окружность по протектору в 799 мм), который более менее смотрится в арке 200-го.

    Для наглядности и понимания мысли:

    58fd9e1fade85_.thumb.jpg.989a69a4156c83b0a7e2203b1a75fbf1.jpg
     


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Mister

    если смотреть в сторону 275, то имеет смысл брать в высотой борта 65, они будут эстетичнее смотреться на машине из-за большего заполения внутриарочного пространства, т.к. будут немного больше (на 15 мм в диаметре), чем 285/60 и фактически одинаковыми с 275/70R17. На управляемости может сказаться в теоретическом плане, т.к. увеличится вероятнось "подлома" борта. В практическом плане разницы особой не почувствуете, как и на незначительном уменьшении пятна контакта покрышки с дорожным покрытием. В общем 275/60 я бы точно не брал, 285/60 R18 это минимальный диаметр колеса (имею ввиlу внешнюю окружность по протектору в 799 мм), который более менее смотрится в арке 200-го.

    Для наглядности и понимания мысли:

    58fd9e1fade85_.thumb.jpg.989a69a4156c83b0a7e2203b1a75fbf1.jpg
     


     



    Ок, все понятно. 

    А что тогда все таки лучше   - 275\65\18 или 285\60\18?   ( на 17 не рассматриваю, диски стоят на 18)

    А ведь есть еще размер 285\65\18, но, говорят,  он будет задевать арки. При этом 275\65\18 задевать не будет? Почему? Из-за меньшей ширины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, Mister сказал:

    А ведь есть еще размер 285\65\18, но, говорят,  он будет задевать арки.

    нет, не задевает, вроде нормально дружит. Если конечно не будете ставить какой нибудь злой МТ. Вот живой отзыв человек ставил.


     

    35 минут назад, Mister сказал:

    на 17 не рассматриваю

    это я для примера привёл, чтобы представлять о чём речь.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Mister сказал:

    При этом 275\65\18 задевать не будет? Почему?

    Потому, что цифра 65 это высота борта от ширины шины в процентах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    20 часов назад, Mister сказал:

    А что тогда все таки лучше   - 275\65\18 или 285\60\18?   ( на 17 не рассматриваю, диски стоят на 18)

    Вопрос поставлен некорректно. Для чего это вам, какие цели преследуете?

    - берите что пошире, проще будет вылазить из песка/грязи/снега

    - или берите что поуже и больше диаметром если много гоняете по трассам, расход чуток будет меньше

    - берите что дешевле если ограничены в бюджете (сомнительная экономия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 24.04.2017 в 20:05, Mister сказал:




    А что тогда все таки лучше   - 275\65\18 или 285\60\18?   ( на 17 не рассматриваю, диски стоят на 18)

     

    Лучше 285/65/18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Forum1 сказал:

    Вопрос поставлен некорректно. Для чего это вам, какие цели преследуете?

    - берите что пошире, проще будет вылазить из песка/грязи/снега

    - или берите что поуже и больше диаметром если много гоняете по трассам, расход чуток будет меньше

    - берите что дешевле если ограничены в бюджете (сомнительная экономия)


    2 важных для меня параметра - внешний вид машины и ее управляемость. 

    По проходимость бытует мнение что узкие колеса предпочтительнее, но мне она не особо важна.

    Расход не важен. 

    Выясняю потому что некоторых моделей шин шириной 285 попросту не предлагается, надо знать насколько уменьшение ширины скажется на характеристиках авто и не будет ли оно смешно смотреться на узких колесиках. И так то штатный 285\60\18 визуально маловаты. .. 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    1 см ширины сразу и не заметишь, то же думаю поставить 275 только повыше (70)

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Вы почувствуете разницу в худшую сторону, если после установки резины нештатного размера не съездите на сход=развал. А с выставленным сход развалом разницу в сантиметр в ширине или диаметре вы не почувствуете. Все равно будет не гоночный болид, а бегемот))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.