Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    15B-F дизель с Тойота Дюна

    атмосферный 4х цилиндровый 4,1 литра 16 клапанный мотор

    с навесным

    ТНВД механический

    сцепление 275мм

     

    в хорошем состоянии

    с доками - в смысле прямо с СВНА

     

    могу доукомплектовать колоколом под коробки серии R (например R151F)

     

    есть также коробки - R151F и грузовая заднеприводная, с колоколами для стыковки с этим мотором

     

    очень хорош для замены 3B на "тяжелых" и 2L/3L на "легких" 70ках, куда входит - в отличие от 6ти цилиндровых моторов

     

    могу снять видео как заводится

    130т.р.

    в Красноярске

    отправлю

    89135323686

    Владимир

    2017-04-23_16_57_59.JPG

    2017-04-23_16_58_10.JPG

    2017-04-23_16_58_23.JPG

    2017-04-23 16.58.37.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а колокол от чего подходит на R151? у меня прост такой же двиг стоит на дюне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    есть серия грузовых коробок, с совместимыми колоколами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: BJ74

    С коробкой h55f от 13bt стыкуется , что ни будь дорабатывать нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с коробкой состыкуется без переделок

    а в общем переделывать по мелочи нужно

    понадобится переделать впуск, выпуск, переставить с 13B поддон, лапы, мелочевка в общем присутствует

    вот тема про перестановку

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А можно размеры мотора узнать, в сурфа 130 его реально запихнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    с высотой могут быть проблемы

    замерю сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У меня бодик 3" так что запас есть.

    Как вообще мотор сам по себе, сильно веселее 2лте едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    длинна от привалочной плоскости картера сцепления до передней габаритной точки (шкив и насос гур, но без учета вискомуфты) около 700мм, с вискомуфтой около 750мм

    высота габаритная (от низа поддона до клапанной крышки) примерно 750мм, высота от центра шкива до габаритного верха (клапанная крышка) около 500мм, высота мотора в передней части (как бы над мостом) около 650мм, т.е. поддон в задней части мотора торчит вниз больше чем в передней примерно на 100мм

    ширина габаритная примерно 600мм, с генератором справа и насосами вакуума и гура слева

     

    "Как вообще мотор сам по себе, сильно веселее 2лте едет?"

    это смотря что понимать под веселостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А что вообще за мотор, откуда снят, какой пробег, как общее состояние?

    На сколько я понял ты когда то давно хотел такой себе ставить, почему не поставил?

    И на счет стыковки его с сурфячей коробой. Он каким колоколом стыкуется, на сколько размеры колокола отличаются от родного сурфячего?

     

    Сходил сейчас померил свой мотор, по высоте и ширине вроде как должен подойти, не сильно он больше чем 2лте, а вот по длине сильно длиннее, 2лте максимум 600мм от привалочной коробы до вискомуфты, но там между блоком и телевизором еще зазор есть около 60мм, так что назад можно подвинуть если колокол позволит. Его вообще кто нибудь на сурфа ставил?

    Можно сделать больше фоток мотора, с линейкой или рулеткой, в разных проекциях?

    Идея поставить данный мотор в сурфа меня прямо не по детски заинтересовала, главное придумать как его туда впихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И что за фигня торчит внизу, слева у мотора, чуть ли не дальше чем вискомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "А что вообще за мотор, откуда снят, какой пробег, как общее состояние?"

    с дюны

    пробег неизвестен

    состояние см. в первом посте

     

    "На сколько я понял ты когда то давно хотел такой себе ставить, почему не поставил?"

    как это не поставил - поставил

    это один из моих моторов, сейчас невостребованный

     

    "И на счет стыковки его с сурфячей коробой. Он каким колоколом стыкуется, на сколько размеры колокола отличаются от родного сурфячего?"

    переформулируй вопрос, не очень понятно что нужно?

     

    "Можно сделать больше фоток мотора, с линейкой или рулеткой, в разных проекциях?"

    можно, сделаю

     

    "И что за фигня торчит внизу, слева у мотора, чуть ли не дальше чем вискомуфта?"

    это не фигня

    на моторе фигни нет

    это насос ГУР

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 часов назад, bogra сказал:

    "И на счет стыковки его с сурфячей коробой. Он каким колоколом стыкуется, на сколько размеры колокола отличаются от родного сурфячего?"

    переформулируй вопрос, не очень понятно что нужно?

    Нужно понять можно ли состыковать мою коробку с этим мотором при помощи колокола который будет короче чем тот который стоит сейчас. Грубо говоря, этот мотор длиньше чем 2лте минимум на 10см, но и при родном моторе свободного места перед радиатором почти нет, по сути все что есть это 6-7см между мотором и моторным щитком сзади. Получается что если я таки втисну 15В в моторный отсек сурфа, то стоять он будет вплотную к моторному щиту, привалочная плоскость колокола окажется смещена назад относительно 2лте на 6-7см. По этому что бы не двигать назад коробку нужно найти колокол короче того что стоит сейчас на те же 6-7см, если такое конечно возможно. Если нет то появляется еще одна проблема, нужно будет что-то мудрить с рычагами КПП и раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мотор 2L-TE? коробка R15хх? тогда оригинальный колокол для соединения мотора и коробки имеет такую же длинну. и нет, его нельзя существенно укоротить, т.к. бутерброд "маховик-корзина-выжимной-вилка" там сидит весьма плотно

    запас для укорачивания исчисляется парой см максимум

     

    длинну колколов я могу точно промерить, у меня оба есть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    померил

    колокол L серии 170мм

    колокол B серии 175мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    вопрос . А при переходе с 3б на этот мотор, что и как сильно нужно с выхлопом делать? а с радиатором? Недавно поменял 3б на 3б. и всю новую выхлопную магистраль. пока думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " А при переходе с 3б на этот мотор, что и как сильно нужно с выхлопом делать?"

    вообще у этого мотора штатный выхлоп больше диаметром, чем у 3Б

    но мы в большинстве случаев только переваривали приемную трубу под флянец коллектора 15Б

     

    а вот если поверх 15б крутим турбу - тут уже я бы рекомендовал диаметр выхлопа увеличивать

     

    радиатор можно оставить штатный, если уж он каким то чудом живой

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.