Перейти к публикации
2869458@rambler.ru

Заклинил двигатель лэнд крузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Лэнд крузер 200

    Здравствуйте, ситуация следующая. Лэнд крузер 200 после замены масла на сто стуканул двигатель 3 и 4 цилиндр. Задиры на коленвале. Если по порядку то забрали авто , при первом заводе странно завелась, как бы вибрация но через секунду все нормально заработало, проехав 4 километра заглох ( до сдачи на сто было все отлично), потом пробовали завести крутил стартер,  после нескольких попыток перестал подавать признаки жизни, на другом сто сняли колбу обнаружили фильтр масла без втулки. Организация виновника наняла эксперта который сделал выводы не в нашу пользу мол двигатель заклинил, масляный фильтр неправильно поставили но дело не в нем!. В городе у нас всего два эксперта. Естественно друг друга не грузят. И при назначении судом экспертизы ответ был такойже. Вопрос в следующем, как верно поставить вопросы для экспертизы. Изза чего могло заклинить двигатель. Фильтр когда достали был без втулки в скрученном состоянии. 

    Да и ошибки по маслу небыло!

    И на одной из экспертиз эксперт уверял что при маслянном голодании сначало последние цилиндры страдают.  Хотя на моц взгляд дело случая.

    Изменено пользователем 2869458@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    2869458@rambler.ru

    т.е. суд у вас прошёл не в вашу пользу?

    По сути, для начала бы стоило сделать запрос официальному представителю Тойоты о предназначении данной втулки в фильтре и последствиях, которые возникают в случае её отсутствия в фильтре, а затем уже ходатайствовать о назначении повторной экспертизы в другом городе, поскольку экспертом не были учтены данные конструктивные особенности, заложенные изначально производителем. Желательно проводить экспертизу непростоу эксперта, а в эксперном учреждении, которое специализируется на этом и имеет соответствующие лицензии. На лицо нарушение регламента проведения технического обслуживания. В гражданском процессе каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. Ваша задача доказать, что именно отсутствие втулки в фильтре и послужило причиной неисправности двигателя. Экспертиза сделана без учёта полных данных, изначально установленных заводом. Причина неисправности не установлена. Если заводом изготовителем будет дан ответ, что отсутствие указанной втулки повлечет те последствия, которые вы имеете, то стороне ответчика необходимо будет доказать, что замятый наглухо фильтр не может повлечь маслянного голодания.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    2869458@rambler.ru

    т.е. суд у вас прошёл не в вашу пользу?

    По сути, для начала бы стоило сделать запрос официальному представителю Тойоты о предназначении данной втулки в фильтре и последствиях, которые возникают в случае её отсутствия в фильтре, а затем уже ходатайствовать о назначении повторной экспертизы в другом городе, поскольку экспертом не были учтены данные конструктивные особенности, заложенные изначально производителем. Желательно проводить экспертизу непростоу эксперта, а в эксперном учреждении, которое специализируется на этом и имеет соответствующие лицензии. На лицо нарушение регламента проведения технического обслуживания. В гражданском процессе каждая сторона доказывает те обстоятельства, на которые ссылается. Ваша задача доказать, что именно отсутствие втулки в фильтре и послужило причиной неисправности двигателя. Экспертиза сделана без учёта полных данных, изначально установленных заводом. Причина неисправности не установлена. Если заводом изготовителем будет дан ответ, что отсутствие указанной втулки повлечет те последствия, которые вы имеете, то стороне ответчика необходимо будет доказать, что замятый наглухо фильтр не может повлечь маслянного голодания.
     

    Он прав.и в твоём городе с экспертами и од тебе ничего хорошего не светит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Факт отсутствия втулки Вы должны подтвердить документально, скрученный фильтр нужно предъявить в качестве доказательства в суде, Вам необходимо порыть инструкции производителя, там прописан регламент замены масла и в нем конкретное предостережение по необходимости установки распорной втулки. Это будет официальный документ, оспорить который ни один эксперт перед судьей не в силах. Таким образом заключение экспертизы будут признано ничтожным. Предостережение есть точно. Это если эксперт вынесет заключение не в Вашу пользу. 

    А вопрос для экспертизы необходимо поставить так, чтобы в нем фигурировал факт отсутствия втулки, схлопнувшийся фильтр, снижение его пропускной способности, и  масляное голодание в связи с этим, - повлекло ли это голодание клин мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    И как вариант написать письмо в представительство Тойоты в России  с жалобой на данный инцидент.на Эл адрес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, bbn сказал:

     Факт отсутствия втулки Вы должны подтвердить документально

    я так понял данный факт не отрицается, просто эксперт говорит, что "да, втулки нет, фильтр смят, но причина клина движка в другом..". Плюс уже имеется решение суда, где уже всё это прописано. Если оно вступило в законную силу, то указанные обстоятельства повторно доказывать не надо, необходимо организовывать пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам, указывая на ответ завода производителя по обязательной установке указанной втулки, как на обстоятельство, которое не было известно заявителю, поскольку указанный факт не был учтён как при проведении работ, так и при производстве экспертизы.

    Только что, ваван555 сказал:

    в представительство Тойоты в России

    человек видимо делал не у официала ТО. Поэтому писать толку нет - скажут мы за "дядю Васю" не в ответе.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    я так понял данный факт не отрицается, просто эксперт говорит, что "да, втулки нет, фильтр смят, но причина клина движка в другом..". Плюс уже имеется решение суда, где уже всё это прописано. Если оно вступило в законную силу, то указанные обстоятельства повторно доказывать не надо, необходимо организовывать пересмотр дела по вновь открывшимся обстоятельствам, указывая на ответ завода производителя по обязательной установке указанной втулки, как на обстоятельство, которое не было известно заявителю, поскольку указанный факт не был учтён как при проведении работ, так и при производстве экспертизы.

    человек видимо делал не у официала ТО. Поэтому писать толку нет - скажут мы за "дядю Васю" не в ответе.
     

    Тогда да.думал что у од делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, 2869458@rambler.ru сказал:

    И на одной из экспертиз эксперт уверял

    экспертиза - это всего лишь одно из доказательств, которое оценивается в сововкупности со всеми остальными фактами по делу и не имеет предопределяющей силы. Поэтому признается допустимым или нет. Эксперт всегда себе оставляет лазейку, чтобы соскочить с уголовной ответственности в случае неверного заключения. В данном случае это отсутствие установочных данных о предназначении данной втулки, хотя он это должен был сделать самостоятельно, взяв данные из технической литературы и указать на нарушение регламента проведения ТО. Тут скорее вопрос уже о компетентности самого эксперта (если он таковым является, а не просто специалистом) и по итогам можно будет написать соответствующее письмо в организацию, которая выдала ему лицензию на производство экспертизы. Консультация специалиста и заключение эксперта имеют разную юридическую силу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я не вижу нигде в сообщении ни о суде ни о решении по данному делу. А такие суды и решения в пользу владельцев машин именно по этой болячке были и не единичные. Я лично знаю одного такого владельца, только к сожалению уточнить у него детали на данный момент по некоторым причинам невозможно. Наверное автор даст какие-то пояснения, понятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, bbn сказал:

    Я не вижу нигде в сообщении ни о суде ни о решении по данному делу.

    дык вот же

    2 часа назад, 2869458@rambler.ru сказал:

    И при назначении судом экспертизы ответ был такойже.

    т.е. уже имеем экспертизу, которая была проведена в судебном порядке. По решению я дополнил предположительно, допуская, что оно уже принято и если так и есть, то подсказал каким образом действовать дальше.

     

    14 минуты назад, bbn сказал:

    А такие суды и решения в пользу владельцев машин именно по этой болячке были и не единичные.

    дык меня тоже удивило, что не обратились к практике при рассмотрении дела. Для примера вот свежее Решение.doc (шрифт не корректировал, взял экспортом)

    При этом там всё в цвет как у автора темы. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Лэнд крузер 200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    дык вот же

    т.е. уже имеем экспертизу, которая была проведена в судебном порядке. По решению я дополнил предположительно, допуская, что оно уже принято и если так и есть, то подсказал каким образом действовать дальше.

     

    дык меня тоже удивило, что не обратились к практике при рассмотрении дела. Для примера вот свежее Решение.doc (шрифт не корректировал, взял экспортом)

    При этом там всё в цвет как у автора темы. 
     

    Спасибо за решение! Можете еще решений скинуть? Либо еще лучше письмо от тойоты! Я немогу  добиться у них! Они как джеймсы бонды прячатся в кабинетах вход в которые по картам, и стараются невходить в контакт....

    Ну и вообще все было так: сначало виновник нанял эксперта. Думаю что предварительно заложил его интерес... тот вынес не в нашу пользу расписав это как наш косяк что мы двигатель испортили. Ссылаясь что если бы было голодание то пострадали последние цилиндры...  ну и устрашая нас этим выводом эксперта убеждали что они не причем хотя и не отказыаались что забыли поставить втулку!  Я думаю они рассчитывали что мы не станем делать дальнейших действий.  Мы обратились в суд, суд назначил организацию которая будет делать экспертизу, естественно в нее вхож эксперт что делал нам экспертизу до этого. Так как эксрерта всего два и они друзья, вариантов добиться правды от них нету. Чтобы доказать правату им нужно поставить верный вопрос. 5 числа будет суд с учетом данных судебной экспертизы.  Вот я  и хочу собрать информацию к этому времени. Тойота молчит. Немогу найти не где письмо. Собираю на данный момент информацию всю что есть. И вообще просто для себя ошибки не горело! Может ли быть маслянное голодание без ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    25 минут назад, 2869458@rambler.ru сказал:

    естественно в нее вхож эксперт что делал нам экспертизу до этого.

    так это очевидная причина для отвода эксперта и его учреждения, т.к. уже участвовали в нём.

    26 минут назад, 2869458@rambler.ru сказал:

    ожете еще решений скинуть?

    а смысл, они отразят одно и тоже, куча макулатуры. Просто акцентируйте внимание суда на заинтересованности учреждения, т.к. эксперт, ранее делавший экспертизу, состоит в их штате, т.е. дайте отвод данному учреждению и ходатайствуйте в другое. Ходатайствуйте о приобщении указанного решения к вашим материалам, т.к. проблема носит аналогичный характер, добавьте ходатайство, чтобы суд привлёк в качестве специалиста представителя официального диллера и допросил его в суде о причинно-следственной связи трубки и фильтра. Либо пошлют судебный запрос, т.к. вы самостоятельно не можете истребовать данные сведения - представьте доказательства, что вы обращались и вам отказали. В конце концов наймите адвоката грамотного, только договор с ним заключите сколько заплатили - это потом спокойно взыщите с проигравшей стороны. Через интеренет такие вопросы решаются методом научного тыка. Информацию надо смотреть целиком.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Лэнд крузер 200

    А экспертизу Вы случайно не видели на что они ссылаются говоря о отсутствии втулки?  Письмо тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    2869458@rambler.ru 

    Так в решения там все сказано по экспертизе. Там эксперт сам открыл документацию и прочел. Это суд счел достаточным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Для примера вот свежее Решение.doc (шрифт не корректировал, взял экспортом)

    Блеск!

     

    7 часов назад, 2869458@rambler.ru сказал:

    И вообще просто для себя ошибки не горело! Может ли быть маслянное голодание без ошибки

    Масляное голодание, на которое эксперт склоняет дело, возникает при длительной эксплуатации из-за систематического нарушения циркуляции масла в силу конструктивных особенностей двигателя (работа маслянного насоса и маслоподводящие каналы и пр.) или по причине забитых масляных каналов - банально некачественное масло как результат его свертывания в гель или мазут.

    В этих движках от маслянного голодания страдают 4-й и 8-й цилиндры т.к. наиболее удалены от масляного насоса. И это при его нормальной эксплуатации с качественным маслом, читай причина повышенного износа 4-го и 8-го цилиндров являются конструктивные особенности двигателя.

    В вашем случае ошибка могла не появиться по двум причинам:

    1. Лампочка сигнализирующая о низком давлении масла перегорела

    2. Лампочка и датчик рабочие и давление в месте где последний установлен не ниже критического, но в силу разрушения фильтра дальше по потоку масла забились циркуляционные каналы, как следствие недостаточные охлаждение и смазка трущихся деталей, перегрев поршней и оплавление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    1. Лампочка сигнализирующая о низком давлении масла перегорела

    Нет на 200ке такой лампочки! Только низкий уровень масла в ДВС и указатель давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 25.04.2017 в 01:34, Forum1 сказал:

     

    В этих движках от маслянного голодания страдают 4-й и 8-й цилиндры т.к. наиболее удалены от масляного насоса. И это при его нормальной эксплуатации с качественным маслом, читай причина повышенного износа 4-го и 8-го цилиндров являются конструктивные особенности двигателя.

     

    немного неправильно вы пишите, 2 последних цилиндра - это 7 и 8. 

    что касаемо про удалённость от масляного насоса  /я просто для познаний, ни в коем случае не упрёк/ - нет там проблем никаких по количеству и качеству смазки на этом моторе. Производительность насоса подающего мама-дорогая, мгновенно масло долетает во все концы при запуске ,при исправной фильтрующей системе и наличия масла в поддоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.