Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Много что, например:

    1. Из глубокой скользкой колеи выехать невозможно, пока не отключишь передний привод. На полном - машина едет тупо по колее. Как на фуллтайме отключать - вопрос....

    2. На скользкой дороге, в частности на скоростных спецучастках, машина отвратительно ведет себя в поворотах. Несколько раз чуть не убрались в лес - авто тупо едет прямо, пока газ не отпустишь. А газ в скользких поворотах отпускать не всегда правильно и не всегда можно. Результат - невозможность быстро проходить повороты.

    3. Аналогично по пункту 2, только на дорогах общего пользования - на большой скорости могут возникнуть проблемы в скользком повороте.

    Помимо вышеперечисленного, немного увеличивается расход топлива и расход покрышек. Так же увеличивается нагрузка на и без того слабую переднюю трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Много что, например:

    1. Из глубокой скользкой колеи выехать невозможно, пока не отключишь передний привод. На полном - машина едет тупо по колее. Как на фуллтайме отключать - вопрос....

    2. На скользкой дороге, в частности на скоростных спецучастках, машина отвратительно ведет себя в поворотах. Несколько раз чуть не убрались в лес - авто тупо едет прямо, пока газ не отпустишь. А газ в скользких поворотах отпускать не всегда правильно и не всегда можно. Результат - невозможность быстро проходить повороты.

    3. Аналогично по пункту 2, только на дорогах общего пользования - на большой скорости могут возникнуть проблемы в скользком повороте.

    Помимо вышеперечисленного, немного увеличивается расход топлива и расход покрышек. Так же увеличивается нагрузка на и без того слабую переднюю трансмиссию.

    Так это недостаток всех неотключаемых блокировок. Для гражданской экспоуатации труе трак вполне адекватная блокировка. Просто газ в поворатах следует отпускать на скользком покрытии. С колеи  труетрак выходит нормально особенно задним ходом.  Расход если  и увеличивается то не значительно про износ не уверен что он становится больше. А вот трансмисию он укрепляет особенно спереди

    Народ вон вперед локрайты лепмт и говорит все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Просто газ в поворатах следует отпускать на скользком покрытии.

    Повторюсь, далеко не во всех ситуациях (гражданских) отпускание газа в повороте пойдёт на пользу. В этом и есть основная проблема.

    24 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    С колеи  труетрак выходит нормально особенно задним ходом.

    Колея колее рознь. Из скользкой не выходит - едет прямо. Задом выйти не всегда можно, и так же не всегда выходит. Лучший вариант - отключать передок. 

    25 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А вот трансмисию он укрепляет особенно спереди

    Не, он просто сам крепче, чем штатный дохлый двухсателлитовый дифф. То есть его установка это усиление слабого места - здесь да. Но всё остальное он нагружает - а именно дохлую переднюю ГП и шрусы, ибо увеличивает момент на всей оси.

    29 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Народ вон вперед локрайты лепмт и говорит все устраивает.

    ага, еще и заваривают диффы - и тоже всё устраивает. Вопрос что и с чем сравнивать, и кого устраивает ))) Была уже одна тема про локку....

    31 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Так это недостаток всех неотключаемых блокировок.

    В том то и прикол, что этот минус вообще никак не проявляется на заднем мосту, так как он не рулевой. Управляемость не страдает, расход топлива не растёт, покрышки не изнашиваются. А спереди к сожалению всё иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну выслушнв вас, так вообще лучше ничего не ставить, уже 6 лет стоит и дискомфорта никакого не вызывает. А жесткую не каждый себе позволить может слишком золотые они. 

    Так и толку от самоблока сзади меньше чем в переднем мосту так как он не всегда загружен. А двигатель в машине стоит всегда

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Хочу поставить саморазблок в задний мост ТЛК-80 FullTime.

    Нужны отзывы, подскажите, кто юзал? Как оно в городе и на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На заднем мосту всё нормально будет. Но надо иметь ввиду, что локка - это НЕ дифференциал, а обгонно-стопорная муфта. Соответственно, когда она разблокирована в повороте на дороге, одно колесо не получает на себя фактически никакого ощутимого крутящего момента, то есть жопу двигает только одно колесо, а это есть очень плохо для поведения авто, особенно на скользком. А если она не разблокировалась, то угловые скорости буду уравнены, и это так же мешает нормальному поведению авто в повороте.

    Таким образом локка больше подходит для тракторов, спецтехники и авто, которые преимущественно ездят по бездору и на маленькой скорости по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎24‎.‎04‎.‎2017 в 22:09, VADUS сказал:

    У всех просто разный подход к ремонту. Я давно придерживаюсь принципа - если делать, то по полной. Полумеры часто выходят боком.

    Если говорить про 2-х сателлитные редуктора, то не удивительно. Когда я их выкинул с 80-ки и поменял диффы на 4-х сателлитные, наверное половина общего люфта исчезла......

    Или убогая 2-ух сателлитовая планетарка за 12. Что лучше?

    Подскажите? А в переднем редукторе на 100-ах тоже 2 сателлита? Или есть варианты?

    У меня по вину на схеме 4. Или это вариант?

    1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 100 4 саттелита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.