Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Порвал сателлиты заднего моста тойота секвойя, что надо закупать для ремонта(сателлиты понятно, может шайбы, ось, подшипники  и тд), и можно ли это сделать самому не нарушая всех зазоров ГП. Насколько сложная эта операция?

    Списался с Автосервис Редуктор в Новосибирске, просят 5000 за работу + около 12000 за сателлиты, плюс пересылка и ожидание ЗЧ, итого по времени не менее месяца и по деньгам от 20 000р. Может что посоветуете?

    IMG_20170423_150011.jpg

    IMG_20170423_145950.jpg

    IMG_20170423_145955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, GORODOK сказал:

    и можно ли это сделать самому не нарушая всех зазоров ГП. Насколько сложная эта операция?

    Не нарушая зазоров не получится - надо редуктор разобрать, и заново собрать, по новой отрегулировать.

    2 минуты назад, GORODOK сказал:

    + около 12000 за сателлиты

    это еще не дорого.

    2 минуты назад, GORODOK сказал:

    Может что посоветуете?

    Поставить 4-ёх сателлитную планетарку (например лочный редуктор сразу внедрить), использовать масло 75W-140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    А есть такие на секвойю 2001гв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ARB наверняка делает. И наверняка подойдёт какой-нибудь оригинальный Тойотовский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Может кто поможет с поиском, дам вин номер, просто живу почти в деревне, большие города за 1000км от меня, а пролететь ох как не хочется с покупками-доставками. Я так понимаю можно внедрить самоблок какой-нибудь, или блокировку типа АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интернет то у тебя есть - изучай. Судя по прочитанному кратко, у тебя аналогичный Тундре задний редуктор. А на Тундру ARB делает локер.

    http://www.tundrasolutions.com/forums/1gen-sequoia/99272-diff-lockers-for-1gen-sequoia/

    http://home.4x4wire.com/erik/diffs/#rear

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    42 минуты назад, GORODOK сказал:

    Порвал сателлиты заднего моста тойота секвойя, что надо закупать для ремонта(сателлиты понятно, может шайбы, ось, подшипники  и тд), и можно ли это сделать самому не нарушая всех зазоров ГП. Насколько сложная эта операция?

    Списался с Автосервис Редуктор в Новосибирске, просят 5000 за работу + около 12000 за сателлиты, плюс пересылка и ожидание ЗЧ, итого по времени не менее месяца и по деньгам от 20 000р. Может что посоветуете?

    IMG_20170423_150011.jpg

    IMG_20170423_145950.jpg

    IMG_20170423_145955.jpg

    Купить нужно только сателлиты. больше ничего в вашем случае не надо. Разбираете редуктор метите справа и слева кольца и затем собираете как было. Зазоры не изменятся сателлиты лучше бу дешевле будет.

    36 минут назад, VADUS сказал:

    Не нарушая зазоров не получится - надо редуктор разобрать, и заново собрать, по новой отрегулировать.

    это еще не дорого.

    Поставить 4-ёх сателлитную планетарку (например лочный редуктор сразу внедрить), использовать масло 75W-140

    Там регулировка кольцами и если их пометить и поставить как было еще как получится

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Буду изучать, времени в обрез машина нужна, хотя бы побыстрее ее сделать.

    Началось все с того что хрустеть стало при развороте или повороте крутом, короче когда разные угловые скорости колес, причем сильно разные. Съезжал с бетонки на грунтовку, хрустнуло так что все в салоне почувствовали, я думал что граната передняя хрустит. Проехал км 30 говен с лужами по 0,5 -0,6м, все было отлично, но когда до бетонки оставалось каких то 6-7 км, захрустело мама не горюй. Скинул кардан задний, а на секвойе мультимод такой что диф центральный блокируется только на 1 пониженной передаче, короче на переднем приводе могу только вперед и на первой пониженной 5-10км/ч. И то не вытянул, звонок другу делал! Если бы центр диф блокировал как у нормальных машин, может и проскочил бы до дома на передке! Надо городить с электриком что то, что бы межосевая блокировалась когда хочешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    Купить нужно только сателлиты.

    Полуосевым шестерням так же хана. См. фото.

    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    больше ничего в вашем случае не надо.

    Итого покупать как минимум полуосевые+ сателлиты+распорную втулку.

     

    3 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Разбираете редуктор метите справа и слева кольца и затем собираете как было. Зазоры не изменятся

    ой ли....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так обойди зашиту. Подай на комп 4 вд минус на тот контакт который отвечает за пониженую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Однозначно все 4 шестерни под замену, я так понимаю ось тоже, а вот шайбы новые брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, VADUS сказал:

    Полуосевым шестерням так же хана. См. фото.

    Итого покупать как минимум полуосевые+ сателлиты+распорную втулку.

     

    ой ли....

    Втулку то зачем. А сателлиты и идут комплектом с полу осевыми шестернями если что. Комплект бу 3-5 р. Чем больше редуктор тем дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    8 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:
    49 минут назад, GORODOK сказал:

     

    Купить нужно только сателлиты. больше ничего в вашем случае не надо. Разбираете редуктор метите справа и слева кольца и затем собираете как было. Зазоры не изменятся сателлиты лучше бу дешевле будет.

    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Не нарушая зазоров не получится - надо редуктор разобрать, и заново собрать, по новой отрегулировать.

    это еще не дорого.

    Поставить 4-ёх сателлитную планетарку (например лочный редуктор сразу внедрить), использовать масло 75W-140

    Там регулировка кольцами и если их пометить и поставить как было еще как получится

    Не получится! Если только на О.......сь!

     

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Полуосевым шестерням так же хана. См. фото.

    Итого покупать как минимум полуосевые+ сателлиты+распорную втулку.

     

    Верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    Только что, rusik@inbox.ru сказал:

    Так обойди зашиту. Подай на комп 4 вд минус на тот контакт который отвечает за пониженую

    Там не все так просто, темку почитал http://yolkaclub.ru/node/872

    надо электрика хорошего найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    Только что, GORODOK сказал:

    Однозначно все 4 шестерни под замену, я так понимаю ось тоже, а вот шайбы новые брать?

    Шайбы и ось оставь старые. 

    Только что, Абориген сказал:

    Не получится! Если только на О.......сь!

     

    Верно!

    Втулку зачем объясните.

    Только что, GORODOK сказал:

    Там не все так просто, темку почитал http://yolkaclub.ru/node/872

    надо электрика хорошего найти.

    Все там просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Шайбы и ось оставь старые. 

    Это и будет на о......сь! Возможно и пойдёт, но нужно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Все там просто.

    Если там все так просто, то может схемка какая есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А сателлиты и идут комплектом с полу осевыми шестернями если что. Комплект бу 3-5 р. Чем больше редуктор тем дешевле.

    А где это так б/у продают? а то мне на передний лочный бы:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, GORODOK сказал:

    Если там все так просто, то может схемка какая есть?

    ДЕСЯТКИ!!! Зайди в поиск!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А сателлиты и идут комплектом с полу осевыми шестернями если что

    Если что :laugh: это если БУ покупать, так в таком случае и мост идёт комплектом, если что....... А новые продаются каждая деталь по отдельности. Зачем втулка - затем, что редуктор надо разобрать, отрегулировать и собрать заново, втулка при этом меняется. Предложенный тобою метод ремонта редуктора - это для врагов скорее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.