Перейти к публикации
nav7700

Демонтаж лобовины маслонасоса и поддона 1HD-FTE прям на машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток. Суть проблемы такова- утечка масла. Вроде давит из под резиновой прокладки маслонасоса+торец блока цилиндров. Возможно давит масло еще в месте соединения блока и нижней станины (которая держит коленвал). Вопрос- не снимая движку с машины реально ли сдернуть поддон и переднюю лобовину маслонасоса полностью от блока? Внешнюю лобовину я уже дергал. А маслонасос нет. Что нужно демонтировать? Рулевую рейку и передний редуктор? Привода со ступиц колес нужно выдергивать? Поперечную балку? Спасибо за ответы :-)

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    При наличии крана типа гуся, проще снять мотор. Поддон снимали, и вроде даже редуктор не мешал.

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ну это мож в сервисе есть и то не в каждом. Работы будут производится собственными руками в гаоаже. Т.к. сервисы многие рукажопные, уже шпонпаз пришлось заваривать (восстанавливать) под шкив коленвала. Окей. Значит не мешал редуктор. Или это на 80-ке не мешал редуктор? На 80-ке я снимал поддон. Немного домкратом раму поднимал, чтоб балка подвестки не мешала.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    На сотке рабочей было в 13 году. Скидывали поддон, посмотреть не забилась ли сетка маслоприемника, т.к. через 100 тыс. после капиталки давления масла не было, помню что редуктор не трогали, а вот какие ещё манипуляции произвести пришлось уже запамятовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Нашли причину почему после 100 тыс после капиталки небыло давления? Изза приемной сетки? Или редукционник вклинило?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    25 минут назад, nav7700 сказал:

    Изза приемной сетки? Или редукционник вклинило?

    Из-за лиц с низкой социальной ответственностью, которые капиталили мотор и пролюбили клапан между блоком и башкой.

    IMAG0092.jpgIMAG0093.jpg

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ну понятно. Жиклер забыли на полке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП
    В 24.04.2017 в 20:41, LyamovINC сказал:

    Из-за лиц с низкой социальной ответственностью, которые капиталили мотор и пролюбили клапан между блоком и башкой.

     

    можно номерок этого клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, override сказал:

    можно номерок этого клапана

    Для 1hd-fte я по схеме не нашел. Но для 80-ки 1hd-t  давно еще видел, номер такой 11448-17010.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, override сказал:

    можно номерок этого клапана

    Этот клапан ставится только на 1HD-T, ни на FT, ни на FTE моторах его нет.

    https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/87578/engine/1105/?full

    Деталь 11448

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    6 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Этот клапан ставится только на 1HD-T, ни на FT, ни на FTE моторах его нет.

    По всем схемам да, но при первом разборе мотора(с завода), жиклерчик этот там присутствовал, был аккуратно вытащен, и отдан человеку который этот мотор должен был собирать. В итоге после первой капиталки сотка выехала с показателем давления в районе первой риски, цеплять мех манометр естественно никто не стал, типо датчик давления мозг делает. Соточка уехала на работу, мужественно вытерпела 100 тыс км. и приехала с отсутствующим давлением и осыпавшимися вкладышами(фото выкладывал). При разборе жиклера на месте не нашли, ну и выводы как то сами собой оформились.

     

    П.С. Сотка 98 года на гидре. Хотя какая разница, блоки то одинаковы - все 1HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    11 минуту назад, LyamovINC сказал:

    По всем схемам да, но при первом разборе мотора(с завода), жиклерчик этот там присутствовал, был аккуратно вытащен, и отдан человеку который этот мотор должен был собирать. В итоге после первой капиталки сотка выехала с показателем давления в районе первой риски, цеплять мех манометр естественно никто не стал, типо датчик давления мозг делает. Соточка уехала на работу, мужественно вытерпела 100 тыс км. и приехала с отсутствующим давлением и осыпавшимися вкладышами(фото выкладывал). При разборе жиклера на месте не нашли, ну и выводы как то сами собой оформились.

     

    П.С. Сотка 98 года на гидре. Хотя какая разница, блоки то одинаковы - все 1HD

    Очень нужная информация. Значит после замены всех подшипников давление без жиклера на холостых было на первом делении? (тоесть как будто мотор выключен) ? как на фото? или на холостых было на втором делении после прогрева? У меня на 1hd-t было на холостых на 2 делении, на 1hd-fte тоже на втором делении. И еще вопрос- жиклеры на всех 1hd одинаковые? странно почему на схемах 1HD-FT И 1HD-FTE его нет, а блоке сам присутствует.

    IMG439.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    49 минут назад, nav7700 сказал:

    как на фото?

    Не, у сотки их на приборке пять: крайний низ, крайний верх, половина и четверти. во стрелка после первой капиталки была на уровне 1й четверти или чуть ниже.

    53 минуты назад, nav7700 сказал:

    И еще вопрос- жиклеры на всех 1hd одинаковые?

    да. это по сути кусок трубки, ничего нанотехнологичного там нет.

    По логике нам представилось это так: этот жиклер ограничивает подачу масла в головку и поддерживает необходимое давление в блоке, при его отсутствии масло идет в головку, а в блоке давление падает, вследствие чего идет масляное голодание и повышенный износ вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нету этого жиклера, ни на FT, ни на FTE. И прекрасно работают моторы без него, и давление давят положенное. Ищите проблему в чем то другом.

    Ser-Bat 

    +1

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    но при первом разборе мотора(с завода), жиклерчик этот там присутствовал

    Вы этот мотор с момента выпуска наблюдаете? Если нет, то я поверю каталогу.

    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Хотя какая разница, блоки то одинаковы - все 1HD

    Ага, только вот маслянные форсунки и их клапана ставились разные, а они имеют самое прямое отношение к давлению в блоке.

    1 час назад, LyamovINC сказал:

    В итоге после первой капиталки сотка выехала с показателем давления в районе первой риски, цеплять мех манометр естественно никто не стал, типо датчик давления мозг делает. Соточка уехала на работу, мужественно вытерпела 100 тыс км

    С таким подходом к ремонту ИМХО 100 тыс. это отличный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    У той сотки очень тяжелая судьба, так что может быть всякое, на 100% истину не претендую, рассказываю, только то, что видел своими глазами. Опыта вскрытия фте моторов десятками не имею, но один вот такой вот экземпляр был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего это был либо вынужденный колхоз, ввиду кривой капиталки ШПГ, либо просто по ошибке. На 24-х клапанный ГРМ (который одинаковый у FT и FTE) должно идти много масла, без ристриктора. И по каталогу он НЕ устанавливался на эти моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    Не, у сотки их на приборке пять: крайний низ, крайний верх, половина и четверти. во стрелка после первой капиталки была на уровне 1й четверти или чуть ниже.

    Вот фото сделал сейчас. Машина прогрета и проехала где то 12 км, единственно не газовал сильно. Масло Eneos полусинтетика 5W-30. Ось коромысел, все коромысла и распредвал с подшипниками новые стоят. Нормальное давление для холостых? На 80-ке с 1hd-t так же было, но там шкала другая- выше в посту фото вы видели.

     

     

    IMG_20170428_210833.jpg

    IMG_20170428_210820.jpg

    А кто-нибудь на машине дергал коленвал не снимая двигу? Тяжко там потом нижнюю станину устанавливать? и как закрепляли коленвал чтоб он не выпал в процессе демонтажа/монтажа станины нижней? С утечкой масла пока не разобрался, давит ли там масло из под герметика станины. Просто все в масле- видно чтоб из под лобовины где маслонанос со стороны резинки маслонасоса давит.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    10 минут назад, nav7700 сказал:

    Нормальное давление для холостых?

    Это можно достоверно сказать только подключив механический манометр и сверив полученное значение, с тем что есть в мурзилке, остальное увы аборт по фото, учитывая погрешность данных датчиков.

    11 минуту назад, nav7700 сказал:

    А кто-нибудь на машине дергал коленвал не снимая двигу?

    анекдот вспомнился про то как проктолог пришёл на механика переучиваться... Там мотор снимается за 4-5 часов, достал его и крути как хошь. Имел как то радость менять вкладыши шатунные на десятке не снимая двигателя, но там на утро ехать надо было... Проклял всё, и это со всеми инструментами и на подъемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    16 минут назад, LyamovINC сказал:

    Там мотор снимается за 4-5 часов, достал его и крути как хошь

    Ну в сервисе да, а в гараже увы без гидро-ноги не реально. слишком здоровый и тяжелый. На грузовике Мазда Вонго R2 снимал в легкую. Ну надеюсь что давит только из под маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.