Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У арабов обновление появилось.
    4.5 L, 8 cylinder, Power: 195 hp/3300 rpm, Torque: 43,8kg-m/1200-3200 rpm  
    Что за двигатель? и можно ли подружить с автоматом? 
    Информацию взял отсюдова  НЕ РЕКЛАМА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Мотор-безинтеркуллерный 1VD, одна или две турбины-не скажу.

    Автомат поставить можно, ставили на арабские механические 200-ки автоматы, но ценник на это мероприятие будет совсем не демократичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Вот одного не пойму:

                                   Toyota Land Cruiser 76 LX Ptrl   Toyota Land Cruiser 76 LX DSL  Toyota Land Cruiser  76 LX DSL Safari   Toyota Land Cruiser 78 LX DSL   Toyota Land Cruiser 79 SCAB Pick Up

    Шины и диcки                    265/70 R16                                225/95 R16                                        265/70 R16                                           225/95 R16                                            225/95 R16

    Дорожный просвет (мм.)       230                                                 262                                                 262                                                          268                                                          282

    По размеру шин моя 255/85/16 такая же как 225/95/16. Судя по таблице по третьему столбцу клиренс у у этого 76 - 262 мм (при родной резине 265/70 R16). Т.Е. если ему поставить 

    225/95 R16 то станет 292 мм.

    Значит ли это что можно взять от этой машины пружины, рессоры и амортизаторы и поставить на мою то без всякого лифт пакета можно получить плюс 30 мм клиренса?

    Или это просто "глюк" арабской таблицы?

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Все сбилось. Пока писал выглядело по другому.

    Сам спросил сам и отвечу. Хрень эта таблица. При одном размере резины разницы в клиренсе быть не может (если только они рессоры на верх не перенесли, что маловероятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А при чем здесь рессоры?, при переносе клиренс остаётся неизменным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Там рессоры усиленные вроде стоят.

    9 часов назад, Kincler сказал:

    Мотор-безинтеркуллерный 1VD, одна или две турбины-не скажу.

    Автомат поставить можно, ставили на арабские механические 200-ки автоматы, но ценник на это мероприятие будет совсем не демократичный.

    А из-за чего ценник будет высокий? Из-за стоимости АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Этот мотор 70-ке как корове седло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    32 минуты назад, vvr сказал:

    Этот мотор 70-ке как корове седло.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    2 часа назад, vvr сказал:

    Этот мотор 70-ке как корове седло.

    Так же бредили те, кто про сотку говорил что это не внедорожник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 часов назад, krasvan сказал:

    Все сбилось. Пока писал выглядело по другому.

    Сам спросил сам и отвечу. Хрень эта таблица. При одном размере резины разницы в клиренсе быть не может (если только они рессоры на верх не перенесли, что маловероятно).

    ))

    на 3 см увеличить клиренс можно колёсами) высотой покрышек и давлением в них.

     

    ну или болгаркой отпилить нижнюю часть "яблока" на мосту и подровнять клюшки:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    11 час назад, tlk-72 сказал:

    А при чем здесь рессоры?, при переносе клиренс остаётся неизменным

     

    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    ))

    на 3 см увеличить клиренс можно колёсами) высотой покрышек и давлением в них.

     

    ну или болгаркой отпилить нижнюю часть "яблока" на мосту и подровнять клюшки:Cherna-facepalm:

    Вот когда поездите на современном 76, тогда поймете причем здесь рессоры, и что "яблоко" здесь не самая большая проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Ну  куда нам темным, че мы понимаем в колбасных обрезках 

    vvr Производитель о таких как ты не думает , он думает , вся планета уже обжита и эвакуатор приедет через полчаса , на самом деле их загнали в экологические рамки и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Клиренс считают от нижней точки, а не с рессор с карданом

    а так можете и пороги оторвать и он будет казаться выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Клиренс считают от нижней точки, а не с рессор с карданом

     

    15 часов назад, krasvan сказал:

    Хрень эта таблица. При одном размере резины разницы в клиренсе быть не может

     

    А вы точно представляете то, о чём говорите? :) Где там у вас нижняя точка?

     

    Toyota-LandCruiser-HZJ-78-729x486-957c02

    6822-toyota-land-cruiser-hzj79-pickup-4x

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Упс:Cherna-facepalm::rolleyes:

    Всё таки новая машина))

    не старое ведро))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Главное признавать свои ошибки , каюсь , все перемешалось , легкие , тяжелые , 8" , 9" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут раздел по тяжёлым 

    да и обсуждается двигало 4,5 дизель 

    что новинка для нас 

    а вы все в один котёл )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Австралиец очень интересно рассказывает и сравнивает свежий 4.5 с 1HZ.
    На примере 78ого
    Его эмоции это что-то с чем-то  :laugh:

    Изменено пользователем Barazinbar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Клиренс считают от нижней точки, а не с рессор с карданом

    а так можете и пороги оторвать и он будет казаться выше

    Вот в связи с этим я и высказался. Если не лень найдите 76, залезьте под него и посмотрите "Клиренс считают от нижней точки".

    А вот пороги у меня выше даже рамы, не говоря про остальное.

     

     

    Давайте дождемся прихода машин, а там уже "в живую" и уже посмотрим что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.