djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #1 Опубликовано: 25 апреля 2017 Всем привет! Если кто помнит, на Д2 была у меня Тёма про переход на пружины. В том году решил переделать перед, в итоге проще строить с ноля, чем переделывать. Снесли с рамы все под ноль. Установили редуктор от н.сафари 61 модели. (На нем сошка самая толстая). Сдвинули назад траверсу КПП, чтоб не мешала приварить к раме крепления лыж и чтоб не мешала переднему кардану. Сдвинули передний мост вперед сантиметров на 5. В итоге идеально встал кардан от Прадо 78 (АКПП). У этого кардана намного большие углы работы. Внедрили аморты от 80тки Амада Экстрим с выносными бачками. Вечером сделаю фоток побольше. Пока несколько выложу. мост родной. На него приварены чашки и все крепления от моста 80тки. видны отверстия сафаревого редуктора. Внутрь рамы выточены втулки, как и с завода. благодаря грамотной подгонке верхней чашки пружины, нижние чашки совсем немного приподняты над чулком. На стандарт пружинах пруток меньше, можно прям на чулок чашку приварить. Так что миф, мол пружине мешает кулак поворотный, все это фигня. Ничего не мешает, нужно просто подогнать верхнюю чашку. Муторно, но реально. крепление панары. Болт удобно крутится и вертится, пружина не мешает. хорошо видно, что чашка даже на вывороте не мешает кулаку. так подрезается и переделывается крепление двигателя под рулевой редуктор сафариный. Фоток вечером побольше скину. Есть еще видео. Подвеска работает прекрасно. Ничего не скрипит. Углы работы пружин выведены как на 80тке, стопятке. Каждая пружина работает в двух углах. Очень в итоге смягчает езду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #2 Опубликовано: 25 апреля 2017 Видео про подвеску. https://youtu.be/N-AL1h7y5VM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #3 Опубликовано: 25 апреля 2017 Вот еще фотки. Уже когда машина на ходу. вся подвеска изначально по высоте выставлена под стандартную машину. То бишь эта схема годится и тем, кто хочет ездить на родной резине. затем поставили пружины на 4 дюйма и сделали дропы 4+2. 2 это смещение вперед от верхнего болта. Чтоб пружины остались в начальной геометрии , как и положение моста относительно кузова. Видно так же и положение траверсы КПП. Раньше была в месте крепления лыжи к раме. вот так живет у меня рулевой редуктор от сафаря. Как дома. рулевой кардан ,кстати, встает родной лэндовский, а шланг высокого давления Гура встает сафаровский на наш насос Гура. все уживается прекрасно и со стандартными дисками без выноса. крепление амортов тоже от Тлк 80. Под него режется подкрылок. Надо потом сделать брызговики, чтоб закрывал верх аморта. Кстати , аморты Амада Экстрим офигенная штука. При моем лифте под 39-42 резину машина на поворотах не кренится почти. Вхожу спокойно на 90км.ч даже в крутые более менее повороты. крепление панары Тлк 80. расстояние до лыжи на вывернутом колесе. Резина на фото 35/12.5/16. На 38.5/15/15 боггере тоже не цепляет. Рессоры изначально шире лыж. Вот так. Будут вопросы , пишите. Лучше в ватсап 89241912061. Заднюю подвеску ранее выкладывал на драйв 2. Кому интересно, могу снова выложить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #4 Опубликовано: 25 апреля 2017 На второй 60тке тоже думаю перед хотя бы перевести на пружины и саф рулевой редуктор. Но там цель оставить машину в стоковой высоте. Мост возьму скорее всего от н.сафари 60, чтоб не варить на родном мосту чашки и все крепы. А так надо будет только на раме все сочинить. Но на раму думаю брать чашки пружин от сафаровской рамы. Из-за того, что у сафаря пружины стоят ровно, не как на 80тке. И чтоб не колдовать с мостом, то проще пружинный узел целиком взять ниссановский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #5 Опубликовано: 25 апреля 2017 Бюджет наверное сопоставим с новыми рессорами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #6 Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) 2 часа назад, Сергей К сказал: Бюджет наверное сопоставим с новыми рессорами. Чуть больше 80 вышло, включая покупку редуктора. Редуктор 12 обошелся. Аморты не в счёт, отдельно брал. А новые рессоры даже за 10 тыщ не купил бы. У меня к ним дикая нелюбовь) Изменено 26 апреля 2017 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #7 Опубликовано: 9 мая 2017 Прокатился в поездку одну на несколько дней! Никогда не думал, что на боггере можно ехать по трассе и руль отпускать. Отпускаю , а машина как шла прямо, так и идёт. Никаких рысканий и виляний. Кастор в 6 градусов делает своё дело!))) Сафаревый рулевой агонь, 38 колеса на месте одной рукой без напряга кручу! В общем подвеской доволен как откормленный удав! Осталось ещё сошки трайл гировские купить , что трапецию всю поднять выше и панару в горизонт вывести с помощью съёмных дропов и будет вообще супер. А как сейчас, 90-100 на этих колесах идёт прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAPOY Откуда: Хабаровск, Камышин Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки #8 Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) День добрый. С удовольствием читал описание процеса постройки подвески на Д2. Созрел сам до этого. А сейчас пытаясь найти описание, обнаружил что его нет. Думаю это хорошая инструкция, особенно с описанием процесса и подводных камней. Если не трудно, залейте ещё раз. Думаю сообщество будет благодарно, я точно. Изменено 7 декабря 2017 пользователем PAPOY Ошибки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitan_Silver Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser 60 #9 Опубликовано: 30 января 2018 вопрос! про диагонаки, пока еще панару не доделал, но есть подозрения что в диагоналках будут колеса боковинами за чашки пружин цеплять. Есть такое? у меня вылет дисков суммарный -43 вышел, как бы расширять дальше не планировал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #10 Опубликовано: 17 февраля 2018 Просто супер! очень круто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #11 Опубликовано: 25 февраля 2018 В Wednesday, January 31, 2018 в 05:18, kapitan_Silver сказал: вопрос! про диагонаки, пока еще панару не доделал, но есть подозрения что в диагоналках будут колеса боковинами за чашки пружин цеплять. Есть такое? у меня вылет дисков суммарный -43 вышел, как бы расширять дальше не планировал Дрюг!) ты нашел где написать)) я Тут раз в пятилетккУ, а в чате каждый день!)) а Так, нет, не задевает ничего. В Thursday, December 07, 2017 в 22:49, PAPOY сказал: День добрыйМосквойвольствием читал описание процеса постройки подвески на Д2. Созрел сам до этого. А сейчас пытаясь найти описание, обнаружил что его нет. Думаю это хорошая инструкция, особенно с описанием процесса и подводных камней. Если не трудно, залейте ещё раз. Думаю сообщество будет благодарно, я точно. Напишите в ватсап на 89241912061 или позвоните. Разница у нас с Млсквой 7 часов, имейте ввиду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах