Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Всем привет! Вчера при медленном движении по гаражу и открытом окне, заметил слева сзади несильное похрустывание, сначала подумал, что то из тормозов, при подтормаживании звук не исчезает, при небольшой натяжке ручника тоже, вывесил колесо, крутил с разной скоростью насколько возможно, звука нет, переката не слышно. Сегодня утром звука не было, пока доехал до места назначения звук снова появился, возникает мысль, что это подшипник ступицы и звук только под нагрузкой, т.к. при вывешенном колесе звука нет. Грешу только на ступицу.

    Кто то сталкивался с подобным? Затейлива ли замена? В деревню собрался ехать, думал там поменять, но там из инструмента для запрессовки только тиски.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Prepodobny

    а саму резину детально просматривали? Может там "фашист" засел в протекторе. У меня так саморез шкрябал, тоже мозг взорвал, пока не увидел пузыри воздуха на фактически ровном слое резины. Как вариант местами колёса поменять. Ну это как исключение.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Prepodobny

    а саму резину детально просматривали? Может там "фашист" засел в протекторе. У меня так саморез шкрябал, тоже мозг взорвал, пока не увидел пузыри воздуха на фактически ровном слое резины. Как вариант местами колёса поменять. Ну это как исключение.

     

    честно сказать нет, попробую глянуть сегодня, но странно, что на холодную звука нет, после поездки есть.... и звук такой как старый будильник заводишь, треск....

    Изменено пользователем Prepodobny
    не в том поле написал ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    У меня было также. 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    Только что, fsb-34 сказал:

    У меня было также

    буду смотреть еще сегодня, но по идее звук должен быть и при вывешенном колесе, а его нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    У меня не было звука при вывешаном колесе! В сервисе и так и сяк крутили ,смотрели и ничего. Потом сам залез диск снял и обнаружил натир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    13 минуты назад, Prepodobny сказал:

    но странно, что на холодную звука нет, после поездки есть.... и звук такой как старый будильник заводишь, треск..

    Предположу, что после поездки диск горячий , а это значит , что увеличился в размерах и начал задевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    14 минуты назад, fsb-34 сказал:

    Предположу, что после поездки диск горячий , а это значит , что увеличился в размерах и начал задевать.

    буду пробовать снимать, самое худшее что пришло в голову - это подшипник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Prepodobny сказал:

    буду пробовать снимать, самое худшее что пришло в голову - это подшипник...

    Вывешивай хрустящее колесо и бей по боковине ногой или кувалдой. Если нет подозрительного дребезжания то подшипник цел. Для сравнения постучи по противоположному. Это один из вариантов диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Вывешивай хрустящее колесо и бей по боковине ногой или кувалдой. Если нет подозрительного дребезжания то подшипник цел. Для сравнения постучи по противоположному. Это один из вариантов диагностики.

    сегодня буду пробовать, но на прокрут при вывешенном не ощутил переката и этого звука тоже, при движении не гудит, только при мееедленном движении есть звук и он не постоянный, треск именно в определенный момент прокрута, ровно где то в одном месте, чуть разогнался и исчезает, но причин наверно много, если б не поездка в деревню, вообще б не переживал и там все разобрал, хотя за 100км наверно не развалится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Знамена довольно геморройная. На полуоси есть кольцо, которое садится на горячую. Старое кольцо срезается, напрессовывается новое, главное под него ничего не забыть поставить. Думаю с одними тисками задний подшипник не победить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20 минут назад, Prepodobny сказал:

    если б не поездка в деревню, вообще б не переживал и там все разобрал, хотя за 100км наверно не развалится...

    Сам не лезь менять, там всё не просто. 100км проедет и я думаю и 10000проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    45 минут назад, Prepodobny сказал:

    самое худшее что пришло в голову - это подшипник.

    Вряд ли!

    Если бы подшипник крякнул, то появилась бы течь масла. Убитый подшипник убивает и сальник.

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Снять колесо, суппорт, тормозной диск и простучать щиток выколоткой в районе прилегания к чулку моста.

    Место контакта диска со щитком обычно видно по характерному зашкрябышу. 

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    18 минут назад, fsb-34 сказал:

    Вряд ли!

    Если бы подшипник крякнул, то появилась бы течь масла. Убитый подшипник убивает и сальник.

    я тоже об этом подумал, еще на классике жигулях так было, заглянул, все сухо.

    сильно смущает, что только под нагрузкой есть звук.

    Только что, Kincler сказал:

    Снять колесо, суппорт, тормозной диск и простучать щиток выколоткой в районе прилегания к чулку мостам. 

    Место контакта диска со щитком обычно видно. 

    точно так решил и сделать сегодня, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А крестовина не может быть.давно шприцевали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Сам не лезь менять, там всё не просто. 100км проедет и я думаю и 10000проедет.

    просмотрел видео по замене подшипника на 120ом, ничего сложного не вижу, конструктивно очень схоже, единственное не понятно, не вытекает ли жидкость из чулка моста, когда полуось снята...

    26 минут назад, ваван555 сказал:

    А крестовина не может быть.давно шприцевали.

    каждые 8тыщ при замене масла, тоже вначале подумал на нее, но звук прям очевидно идет с левой стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Может индикатор износа колодок ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Может индикатор износа колодок ? 

    Буду рыть, звук тонкий, похож на пластину, тему создал именно с целью понять, был ли такой треск у кого то, или я один)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Prepodobny

    я колодки менял недавно, недосчитался на заднем одной пружинки. К слову, сейчас меняют амморты, обратил внимание на запотевание с внутренней стороны заднего левого колеса. Надо тоже выходит будет лезть туда, пока грешу на сальник полуоси.

    1 час назад, Prepodobny сказал:

    единственное не понятно, не вытекает ли жидкость из чулка моста, когда полуось снята...

    у мастеров спросил, сказали, если менять не на подъёмнике, а на домкрате, поднимая нужную сторону, то ничего не потечёт. Я бы поменял сальник и сейчас, но его нет под рукой. Надо заказывать.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.