Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90

    Подскажите пожалуйста, не могу найти диагностический разъём на прадо 90, 97г.в. левый руль, мотор 1KZ-TE. Мануал смотрел, там где он должен быть (слева внизу под крышкой) его нет. Есть несколько соединённых разъёмов. По некоторым данным, как раз их надо разъединять какие то контакты перемыкать и смотреть количество миганий какой то лампочки.:blink2: Какой лампочки? Что то больше на бред похоже....:dumb: уж в 97 году то могли сделать разъём для диагностики... вобщем заблудился. За бордачком тоже смотрел, мозги стоят, разъёма нет.:cry:  Помогите разобраться и найти способ диагностики. Если можно, с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    под капотом на двигателе стоит, перемыкается ТЕ1 - Е1, лампочку смотрим "джекичан" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90

    Значит всё таки разъёма для сканера нет?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90

    Я так понял это вот этот диагностический разъем DLC1. перемыкаем контакты Е1 и ТЕ1 как на рисунке...

    E1-TE1-300x169.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Есть еще один разъем,но он под панелью стоит-так просто не добраться)))

    1 минуту назад, Dym сказал:

    Я так понял это вот этот диагностический разъем DLC1. перемыкаем контакты Е1 и ТЕ1 как на рисунке...

    E1-TE1-300x169.jpg

    Да,именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dym сказал:

    Значит всё таки разъёма для сканера нет?

    Это разъем для сканера, не только для перемычки, для него есть специальный 17 пиновый переходник с доп. проводом,стандартный для тойот до 2000г. Типа такого: 

     

    28.jpg

    16 пиновый обд2 разъем на Вашей машине тоже может быть, внимательно смотрите над ногами воителя.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90
    23 минуты назад, bbn сказал:

    Это разъем для сканера, не только для перемычки, для него есть специальный 17 пиновый переходник с доп. проводом,стандартный для тойот до 2000г. Типа такого: 

     

    28.jpg

    16 пиновый обд2 разъем на Вашей машине тоже может быть, внимательно смотрите над ногами воителя.

    Вот за это спасибо:buzz: поищу на али переходник, я знал что он должен быть.:Laie_48: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да ничего не надо , сканер ничего нового не покажет, все то же что и лампочка, тем более протокол данных obd1-t 

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тем и хорошь 90й дизель, что все диагностируется "скрепкой" и двигло, и АБС, и автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Dym сказал:

    Что за дополнительный контакт и в чём его функция? Я с доп. контактом не нашёл...

    по первой ссылке два отдельных пина слева на фото выполняют функцию доп.контакта, входят в пины мамы туда, где стоит заводская перемычка, красные точки:-  

    imageproxy.jpg

     необходимо это для диагностики авс, по второй ссылке разъем не полнофункциональный.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90
    3 часа назад, koti4 сказал:

    тем и хорошь 90й дизель, что все диагностируется "скрепкой" и двигло, и АБС, и автомат

    Я на китайца Deer3 ставил 2LT моторчик, вот это мотор, вообще мозгов нет, всё механическое, датчики в салон выводил, вся машина под контролем, проще некуда. А когда всё через мозги хотел через ELM на планшет вывести чтоб контролировать, будем что то думать, мудрить.:think: Коробка у меня механика, здесь проще.

    17 минут назад, bbn сказал:

    по первой ссылке два отдельных пина слева на фото выполняют функцию доп.контакта, входят в пины мамы туда, где стоит заводская перемычка, красные точки:-  

    imageproxy.jpg

     необходимо это для диагностики авс, по второй ссылке разъем не полнофункциональный.

    Значит я правильно думал :thank:Спасибо за помощь и советы :friends:

    Изменено пользователем Dym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ТЕ это упрощение и удешевление, вся та же самая механика только управление не вакуумом, а электроникой, два соленоида, несколько датчиков для более точной коррекции, диагностика проще 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90

    Да, я про 1KZ-TE наслышан, "переделкины" часто их ставят, потому как простые и надёжные. Ещё любят 2или3 LT и TD27 ниссановский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, koti4 сказал:

    ТЕ это упрощение и удешевление

    В чем конкретно? Цену SPV в магазине посмотрите, про его косяки, про глюки с его питанием на форуме тем больше, чем про мех.топливную в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    https://www.drive2.ru/l/7650414/

    вот нашел чувак сделал ретранслятор тобд-обд2 через блютус. В итоге можно подцеплятся торком и смотреть параметры на смарте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90
    13 часа назад, Alexey Degterev сказал:

    https://www.drive2.ru/l/7650414/

    вот нашел чувак сделал ретранслятор тобд-обд2 через блютус. В итоге можно подцеплятся торком и смотреть параметры на смарте.

    Интересное решение, надо попробовать.:ok: Спасибо за ссылочку.:thank:Я что то такого плана и хотел собрать под Torque

    Изменено пользователем Dym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а нафига ? на дизеле , чего там мониторить собираетесь ?, если где то ошибка то "джекичан" и так выпрыгнет

    самолёт не нужен ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850
    В ‎26‎.‎04‎.‎2017 в 04:43, Alexey Degterev сказал:

    https://www.drive2.ru/l/7650414/

    вот нашел чувак сделал ретранслятор тобд-обд2 через блютус. В итоге можно подцеплятся торком и смотреть параметры на смарте.

    Баловство это все. Дань моде. Меня джекичан пока еще ни разу не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Prado 90
    36 минут назад, el Dimo сказал:

    Баловство это все. Дань моде. Меня джекичан пока еще ни разу не подводил.

    Дайте человеку побаловаться:tongue: Яж себе новую игрушку купил :rolleyes::sarcastic_hand: Надо ж узнать что, где, как и почему....

    Изменено пользователем Dym

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.