Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Коллеги, подскажите, как быть в следующей ситуации. Пришла пора менять амортизаторы на машине (ТЛК 100, обычная подвеска) и приятель предлагает за "спасибо", т.е. даром амортизаторы оригинал, но есть несколько нюансов. Они года 3-4 валялись на холодном складе, то в горизонтальном положении, то в вертикальном. Валялись в распущенном положении. Пробег амортов 4 -5 тыс.км (даже бумажная наклейка целая, потрепалась, но целая и текст читаемый). Местами есть ржавчина (этому я не особо удивлен), внешне следы ржавчины не такие уж и страшные. Попробовал один из амортизаторов прокачать (раз десять сжал и он распустился сам, затем перевернул его и проделал аналогичную процедуру), после прокачки сжимается равномерно, без рывков, распускается аналогично.  Понимаю, что для некоторых слово "даром"  - лучшее слово в жизни, но я выбираю ,в данном случае, надежность. Отсюда вопрос, а стоит ли ставить данные аморты на авто или лучше потратиться и купить новый оригинал? Да бы предупредить флуд о разных альтернативных подвесках и аналогах скажу, что под мои запросы меня полностью устраивает оригинал. Вопрос лишь в том, что можно использовать именно эти предлагаемые аморты или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Тут всё просто, ставишь на машину, и надо продубасить на них, если после этого не побежали, то ничего им не будет. А что мешает поставить эти, и как умрут потратиться на оригинал, лишние движения?

     

    ПС ржавчина то на корпусе, не на штоке?

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да, на корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ставь и не парься. Себе ставил вновь купленные - потекли. Здесь на форуме взял, тоже как и у тебя долго валялись и всё нормально уже полгода. Оригиналы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Потекли после жестких покатушек или после городской экс-ции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Потекли после жестких покатушек или после городской экс-ции?

    Особо жёсткого не было. Живу не в городе, грунтовка, разбитый асфальт, ну и грязи немного.

    Я к чему написал, сейчас до хрена оригиналов, но артикул другой (пишут замена артикула производителем, считается оригиналом), а я взял именно родной артикул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Пару недель назад поставил амортизаторы от 105-ки. Пролежали в гараже более 7 лет. Лежали всяко-разно, так как переставлял их когда мешали. 

    Прокачал их и поставил.

    Сразу отметил, что оригинальные амортизаторы жестче Тач Догов. Мне так даже больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, M@ks сказал:

    Они года 3-4 валялись на холодном складе,

    А ты думаешь их по другому хранят, даща. Ничего с ними не будет, то что делал с ними, ну прокачивал, правильно, ставь и вперед, а халявные так исчо и лучше покупных завсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ок. Понял, спасибо! 

     

    То, что они на складах валяются по разному  - это я понимаю. Меня беспокоило то, что они хранятся в сжатом состоянии, по крайней мере, то, что я видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    что они хранятся в сжатом состоянии, по крайней мере, то, что я видел.

    Так это для экономии места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    если амортизатор газонаполненный,то у него воздуха в масле не может быть в принципе и ему не нужны ни прокачка ни хранение в сжатом-расжатом состоянии...но если внутри него воздух,то от покупки лучше воздержаться,т.к. это в лучшем случае брак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    16 минут назад, mountainbiker сказал:

    если амортизатор газонаполненный,то у него воздуха в масле не может быть в принципе и ему не нужны ни прокачка ни ...

    Да ну?!. А прокачивают их от нечего делать?

    С однотрубными поди путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    за "спасибо" предлагают, а он еще раздумывает ставить-не ставить, ставь - потекут всегда поменяешь на новые (или на старые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня не отключается мозг  при слове бесплатно, в отличии от некоторых. Если тебя заколебла тоска, и тебе нечего делать кроме, как дважды менять амортизаторы или тратить деньги на эти работы, то у меня достаточно фантазии, что бы сэкономленное время и деньги потратить на другое, не менее полезное мероприятие.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, M@ks сказал:

    Меня беспокоило то, что они хранятся в сжатом состоянии, по крайней мере, то, что я видел.

    А прямо на машине ты их как "хранишь"? Один сжат, другой разжат чуть не до упора:) и ни чего и так годами...

    images.jpg

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    У меня не отключается мозг  при слове бесплатно,

    Если чо, это же была шутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Машина тоже 4 года стоит , как недвижимость или все-таки передвигается и амортизаторы работают? Уверен, что ответишь по второму варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Да ну?!. А прокачивают их от нечего делать?

    С однотрубными поди путаешь?

    прокачивают амортизаторы скорее для ручного теста на одинаковость сжатия...смысла в прокачке нет,потому что при установке их в правильное положение воздух все равно окажется в верхней части амортизатора,даже если его не сжимать...газом наполняют амортизатор для того ,чтобы отделить демпфирующую жидкость от воздуха, чтобы в процессе работы не образовывалась пена и этим обусловлена стабильность демпфирования...исходя из этого можно утверждать что наличие воздуха в демпфирующей жидкости не допустимо и если он там есть,то газонаполненность уже не имеет смысла...а однотрубный амортизатор или двухтрубный это всего лишь конструктивная особенность амортизатора...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    прокачать, поставить, ездить...

    если все хорошо - лет через 6 искать замену....автомобилю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    6 часов назад, M@ks сказал:

    У меня не отключается мозг  при слове бесплатно, в отличии от некоторых. Если тебя заколебла тоска, и тебе нечего делать кроме, как дважды менять амортизаторы или тратить деньги на эти работы, то у меня достаточно фантазии, что бы сэкономленное время и деньги потратить на другое, не менее полезное мероприятие.

    без теста этих аммов на машине ну никак ты не поймешь рабочие они или нет и на сколько их хватит. совета зала спрашивать повезет/не повезет это да - фантазию нужно проявить, ты времени потратил больше, просматривая свою тему с советами, чем потратил бы на замену аммов и решил бы наконец рабочие они или нет. хочешь сэкономить на аммах не покупая новые, ставь те которые "бесплатно" - если повезет сэкономленные деньги потратишь на что то другое

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, mountainbiker сказал:

    прокачивают амортизаторы скорее для ручного теста на одинаковость сжатия...смысла в прокачке нет,потому что при установке их в правильное положение воздух все равно окажется в верхней части амортизатора,даже если его не сжимать...газом наполняют амортизатор для того ,чтобы отделить демпфирующую жидкость от воздуха, чтобы в процессе работы не образовывалась пена и этим обусловлена стабильность демпфирования...исходя из этого можно утверждать что наличие воздуха в демпфирующей жидкости не допустимо и если он там есть,то газонаполненность уже не имеет смысла...а однотрубный амортизатор или двухтрубный это всего лишь конструктивная особенность амортизатора...

    Изучи что-ли, как устроены и работают амортизаторы... 2 картинки достаточно внимательно рассмотреть и всё становится понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.