Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Товарищи добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, горит ошибка p0046, ругается на слабый сигнал цепи турбонадува, при этом едет хорошо, динамика отличная. Гонял его на диагностики, все электрики говорят что нужно менять турбину. Расхода масла нет. Ошибка сама стирается через какое то время, также через какое то время выскакивает! Купил турбину, собираюсь менять, соответственно поднимать мотор.  Может вы подскажете, где эта зараза может быть, может и не в турбине дело то и совсем!!! Спасибо заранее! Может кто то сталкивался ? Мотор 1-vdfte. Добавлю что ошибка выскакивает на одних и тех же маршрутах, когда машину кренит, особенно на поворотах или на лежачих полицейских.

    Изменено пользователем Mikhail1991

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Турбина наврятли.проверяй проводку.клапан управления турбиной.герметичность трубопровода турбины.клапан его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Если ошибка вылазит при кренах или лежачих полицейских то может это система курсовой устойчивости VSC? Может у вас что-то с подвеской? Я бы с нее начал ковырять. Движок подрывать не простая и дорогостоящая задача, дешевле новой турбины но все больше диагностики подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Александр 707 сказал:

    Проверь блоки управления турбинами.

    Да писали про них где-то здесь. Находится блок под правым передним подкрылком прям напротив решетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 часов назад, ваван555 сказал:

    Турбина наврятли.проверяй проводку.клапан управления турбиной.герметичность трубопровода турбины.клапан его.

    Проводку проверили, вроде как все в порядке, в данный момент пытаюсь проверить на герметичность ! Как проверю отпишусь ! 

    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Да писали про них где-то здесь. Находится блок под правым передним подкрылком прям напротив решетки.

    Блоки местами менял, не помогло(

    6 часов назад, Forum1 сказал:

    Если ошибка вылазит при кренах или лежачих полицейских то может это система курсовой устойчивости VSC? Может у вас что-то с подвеской? Я бы с нее начал ковырять. Движок подрывать не простая и дорогостоящая задача, дешевле новой турбины но все больше диагностики подвески. 

    С подвеской все впорядке... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вылезла новая ошибка, при этом динамика не изменилась .... P0200, C0605 .... не знаю что делать... подскажите 

    IMG_1027.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    P 0200 неисправность цепи управления форсунками.вторую ошибку  может не корректно показать обд 2 программа.лучше сделать тойотовской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г
    В 25.04.2017 в 22:17, Mikhail1991 сказал:

    Блоки местами менял, не помогло(

    Проверьте хорошо контакты.От времени изоляция на проводах под крылом в месте соединения трескается(при кренах и полицейских-проявляется-ваша запись).У себя менял один блок-у прежнего владельца он был ремонтный(он не сказал)герметик нарушился(у меня ошибка вылетала после большой лужи-сбросишь норм)при замене обнаружил нарушение в проводке(были микро трещины-машина 2008)перетащил проводку под капот и блоки установил за воздушником -переделав крепеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    К олегу обратись , у вас его все знают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    14 часа назад, Игорь Н сказал:

    Проверьте хорошо контакты.От времени изоляция на проводах под крылом в месте соединения трескается(при кренах и полицейских-проявляется-ваша запись).У себя менял один блок-у прежнего владельца он был ремонтный(он не сказал)герметик нарушился(у меня ошибка вылетала после большой лужи-сбросишь норм)при замене обнаружил нарушение в проводке(были микро трещины-машина 2008)перетащил проводку под капот и блоки установил за воздушником -переделав крепеж

    Спасибо ! Займусь, по результату сообщу !

    6 часов назад, lexey76 сказал:

    К олегу обратись , у вас его все знают. 

    Жаль я его не знаю, есть выход на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    89246864461 олег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Всем доброго времени суток. Две неделе назад приобрёл крузака 200, 2010 года, дизель. Авто в очень приличном состоянии и регулярно обслуживалось. До этого передвигался на прадо 150 тоже дизель. Перегонял авто примерно 1800 километров. Во время перегона и неделю позже передвигался без ошибок и проблем. Первый глюк проявил себя самостоятельным включением противотуманных фар (так и не понял, что это было, но решилось снятием клемм с акб). Сейчас выскакивает ошибка Р0046. Ошибка выскакивает примерно раз в 2е суток 200-250км. На панели загорается джеки чан, !, 4lo и на панели надпись Check VSC System. Машина перестает набирать обороты и скорость. Сбрасывается либо сканером, либо снятием клеммы с акб. Ошибка обычно выскакивает при спокойной езде по прямой дороге. После сброса проблем с движением и ускорением нет. На авто из допов нечего кроме вебасто не установлено. По словам владельца, заглушен Егорка но утверждать не могу. Могу скинуть характеристики двигателя, снятые течстримом может поможет. Если не сложно подскажите куда лезть и что делать. Поездка в нормальный сервис затруднена расстоянием до него и с недавнего времени отсутствием. На простое СТО заезжать и менять пол двигателя пока не поможет у меня нет времени и средств (имею ввиду, замена турбин наугад). Пишут про активатор турбы но как проверить какой и точно ли он. Сейчас машина стоит с не сброшенной ошибкой и завтра вечером могу подключиться буком и попробовать течстримом может покажет более реальную картину. Если кто знает помогите советом или готовым решением проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Блоки турбин? По лужам ездил последнее время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200
    3 минуты назад, byron сказал:

    Блоки турбин? По лужам ездил последнее время?

    По не большим и без фанатизма. Хотя погода стоит влажная с регулярным дождем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    49 минут назад, sodman сказал:

    Первый глюк проявил себя самостоятельным включением противотуманных фар (так и не понял, что это было, но решилось снятием клемм с акб).

    лично меня это наводит на мысль, что водички прилично присутствует в бампере в районе коммутации противотуманок и блоков турбин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Может с них начать? Посмотреть по какой турбине чек вылетает, поменять блоки местами. Если сторона изменится - виновник найден. 

    P.S. Не обязательно блок, может и проводка подгнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    А как узнать какая турба. Течстрим покажет? Проводка и Контакты обычно у нас в сибири не гниют но обязательно проверю. Я так понял если сниму правый подкрылок то увижу блоки на которых смогу поменять клеммы местами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    если стоит вебосто на 5квт,то его обычно внедряют туда же под подкрылок,где драйвера турбин,и как правило неаккуратный монтаж приводит к повреждению изоляции штатной проводки и коррозии медных жил с потерей токопроводимости,видел не один раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Так на всякий случай, посмотрите разъем которым коса в бампере соединяется с проводкой кузова. Находится между решеткой и радиатором. До конца ли он защелкнуть, не попала в него вода. Его видно если снять накладку что у замка капота. Будет с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.