Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Эта ошибка может быть вторичной, следствием некорретных изменений в работе других систем.  А коридор появления основной ошибки изменен относительно стоковых параметров ( то есть замаскирована). Сканер ничего не увидит,все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Думаете, что я первый поймал 0046 из-за заглушённой Егорки? У всех провода, блоки, турбины, а у меня Егорка. Теоретически все может быть но на практике люди с заглушённой ЕГР не жалуются на турбы. Причем на сколько я понимаю егорка работает на ХХ либо на малых оборотах в движении. У меня ошибка выскакивает только в движении и чаще при повышенной влажности. Все может быть может коряво прошива стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Егр работает на всех режимах. Кратковременное закрытие при резком бусте происходит. Я ничего не думаю,решайте свою проблему сами. Предыдущий владелец решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Предыдущий владелец не решал эту проблему как вы предположили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Залез тут под бампер ( разболтались заклепки уголков на крепежах защиты к брусу) и вспомнил про совет ( проверить разъем с правой стороны под бампером). Не знаю он или нет.  

    1358ABC6-C8FC-486E-9D92-D76BFA8FD0A5.jpeg

    Потянув (без фанатизма) за проводки один из них выскочил. 

    564C24B9-6D66-4C4D-BD7D-34C100CE93EB.jpeg

    Разобрав разъём увидел что провод был оторван. Я точно его не отрывал. До этого назавтра бампер снимался и ремонтировался. Может при демонтаже его и повредили. 

    7F1AE9C8-8E1E-4BBA-86E8-C3F59700F562.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Подскажите мог ли этот провод повлиять на проявление ошибки   Ошибка выскакивает очень редко и спавоцировать её не могу. Сейчас езжу и наблюдаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Чет вы не тот разъем дергали,это парктроники с птф под решеткой радиатора,а нужно под правым подкрылком,там по два широких штекера и блок управления турбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200
    10 минут назад, Slavik177 сказал:

    Чет вы не тот разъем дергали,это парктроники с птф под решеткой радиатора,а нужно под правым подкрылком,там по два широких штекера и блок управления турбин.

    Понял. Блоки управления турбинами уже давно перенёс под капот. Все разъемы и провода в идеальном состоянии. Блоки раскрутил там все как новое. Ошибка выскакивает редко и переодически заставляет меня задуматься над решением этой проблемы. 

    Противотуманки и Парктроники 5 проводов? Чет мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Вот пришла весна и опять р0046. В соседней теме, про актуаторы турбин все подробно расписали, что и как. Вот и я нашел свободное время и полез к актуатору. Актуатор правой турбины снимается не так легко, как все описывают. Честно я АХУ…..  Если кому надо то снимается через низ. Достаточно снять защиту днища и снять крепление переднего моста. После этого надо убрать все лишнее это паралонная защита прикрученная к двиглу шланг охлаждения (он мешает) и дальше пальцы пианиста и инструмент на 10 и 12 (накидные ключи с трещоткой). откручиваем 3 болта на 12 и один на 10.

    1-18.JPG

    2-18.JPG

    Сняв актуатор я задумался может было проще снять турбину но об этом позже. После того как снял я ахуел….

    30.05.2018 в 02:13, Mikhail1991 сказал:

    У меня решилась проблема заменой турбины, я год ездил с этой ошибкой, ни один специалист не мог сказать что именно, кучу денег отваливал, по итогу у правой турбины отломался шток разворачивания лопастей

    Такая же #####. Завтра пойду снимать турбу (если смогу)СМОГУ и в ремонт…..

    3.JPG

    4.JPG

    5.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    На фото видно отполированные края. Актуатор в пустую гонял его! Торец обломка

    6.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    17 часов назад, sodman сказал:

    На фото видно отполированные края. Актуатор в пустую гонял его! Торец обломка

    6.JPG

    приварить назад никак не полезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Снял турбину...... за... устал. Турбина сухая, вал без люфта, геометрия шевелится( не заклинившая). Отдам на профилактику и замену штока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Правая турбина снимается без снятия двигателя и кузова. Для того чтобы снять турбину надо снять часть выхлопной системы и снять верхний рычаг и правое крепление переднего моста.

    IMG_0300-30-03-20-02-17.JPG

    1-18.JPG

    После этого откручиваем все что прикручено к турбине шланги охлаждения и подачи масла. Также откручиваем воздуховоды. Откручиваем турбину от выпускного коллектора (один болт и две гайки). Потом откручиваем масляный шланг (он находится по средине между выпускным коллектором и турбиной). Турбину вытащить не получилось пока не открутил коллектор. Потом вытаскиваем коллектор, а за ним и турбину. Еще будет мешаться трубка от щупа (он составной верхняя часть снимается, открутив крепление, болтик на 10. Нижняя часть тоже держится болтом у основания, но я его открутить не смог так как он упирается в какие-то трубки, я его ослабил и этого хватило). Выпускной коллектор и турбина вытаскивается в сторону выхлопной системы. Кто захочет сам попробовать снять то запасайтесь хорошим инструментом. В основном ключи на 10,12,14 нужны накидные, накидные с трещоткой и головки. Головки лучше взять 6 гарные для срывания и 12 гранные для откручивания. Антифриз тоже весь сбежит так что под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша
    • Машина: Тлк 200, транзит

    Для снятия у себя ещё использовал горелку пропановую с соплом1мм  чтобы на выхлопной и на коллекторе гайки греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    С этим мне повезло, машина не видела не солей не реагентов. Все откручивается в ручную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток всем. У меня тоже аналогичная проблема с ошибкой Р0046(диагностика показала проблемы по правой турбине), загорелась гирлянда на панели и свыше 1800 об не выдаёт, максимальная скорость 50 км/ч, (блоки стоят за фарой),вот даже не знаю с чего начать поиск проблемы, наверное лучшим решением будет сразу снимать турбину и смотреть(делать ревизию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Доброго времени суток всем. TLC 200 дизель 2012 г.У меня тоже аналогичная проблема с ошибкой Р0046(диагностика показала проблемы по правой турбине), загорелась гирлянда на панели и свыше 1800 об не выдаёт, максимальная скорость 50 км/ч, (блоки стоят за фарой),вот даже не знаю с чего начать поиск проблемы, наверное лучшим решением будет сразу снимать турбину и смотреть(делать ревизию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Макs сказал:

    Доброго времени суток всем. TLC 200 дизель 2012 г.У меня тоже аналогичная проблема с ошибкой Р0046(диагностика показала проблемы по правой турбине), загорелась гирлянда на панели и свыше 1800 об не выдаёт, максимальная скорость 50 км/ч, (блоки стоят за фарой),вот даже не знаю с чего начать поиск проблемы, наверное лучшим решением будет сразу снимать турбину и смотреть(делать ревизию).

    Дело не в турбине, а в ее актуаторе,  поиском  "ошибка Р0046" в этом подфоруме найдете сообщения и темы.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    04.12.2021 в 12:08, Макs сказал:

    Доброго времени суток всем. TLC 200 дизель 2012 г.У меня тоже аналогичная проблема с ошибкой Р0046(диагностика показала проблемы по правой турбине), загорелась гирлянда на панели и свыше 1800 об не выдаёт, максимальная скорость 50 км/ч, (блоки стоят за фарой),вот даже не знаю с чего начать поиск проблемы, наверное лучшим решением будет сразу снимать турбину и смотреть(делать ревизию).

    Снимать блоки турбин, вскрывать и смотреть на предмет окисления, если всё не критично, то поможет чистка, если всё плохо - покупать новый блок... Мне специалист сделал процедуру вскрытия/чистки за 3.5 т.р..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Енисейск
    • Машина: Land cruiser 200

    Для начала надо поменять блоки местами и если ошибка не изменится то надо копать в сторону правой турбины. Изначально надо понять в какой момент появляется ошибка. Если при запуске двигателя (при запуске блоки управления турбинами по средствам актуаторов турбины прогоняют лопатки изменения геометрии турбины) то вполне возможно залипание актуатора, залипание геометрии турбины или механическое повреждение. Если появляется хаотично то скорее всего это актуатор (менять его не обязательно. Обычно достаточно разобрать и почистить.). Конечно не стоит исключать целостность проводки и окисление контактов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.