Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Добрый день всем !нигде не могу найти ответа на свой вопрос насчет регулировки тросика АКПП !автомобиль toyota hilux surf 185 5vz ,не нравится работа коробки ...на скорости чуть меньше 20 км/ч например если притормозил перед лежачим полицейским а потом нажимаешь газ слегка то двигатель сначала как бы снова сцепляется с коробкой происходит толчок вперед и тут же включается вторая передача то есть коробка как бы еще на скорости для первой передачи но в то же время пора и на вторую переходить и происходит двойной толчок( этот момент очень напрягает ...это так и должно быть ?или у меня что то неисправно ?жидкость в автомате красненькая ,пробег у авто 121000 .И собственно по поводу регулировки тросика АКПП большой вопрос !В мануале нарисована картинка где указан вылет бобышки тросика из резинового колпачка и написано 0-1мм и непонятно то ли он должен торчать из этого колпачка на 0 или 1мм или это люфт тросика (там есть свободный ход и можно почувствовать когда тросик тянет что то внутри коробки)должен быть в пределах 1мм ?На заглушеном или заведенном двигателе производится регулировка ?просто когда двигатель заведен то дроссельная заслонка полностью закрывается и тросик АКПП уходит внутрь еще где то на 0.5 мм... подскажите пожалуйста как отрегулировать правильно !как регулируете вы!И нормально ли на маленькой скорости что двигатель как бы разъеденен с коробкой и при нажатии на газ снова соеденяется с небольшим рывком и тут же вторая передача включается ? !заранее всем спасибо !

    Изменено пользователем 308win

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Сейчас у меня отрегулировано так что бобышка торчит из резинового колпачка чуть меньше милиметра но свободный ход при этом милиметра 4...может свободный ход тросика нужно полностью устранить ?но для этого нужно вытянуть бобышку из колпачка милиметров на 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Тоже присутствует что то подобное, на низких скоростях, я так понимаю это 1-2 передачи, при сбросе и наборе газа сцепление с коробкой происходит как будто не сразу, т.е. сбросил газ, обороты упали, допустим до 1000, потом жмешь газ и тяга начинается где то после 1500, можно сказать с небольшим толчком. Что то похожее, когда не хватает масла в коробке и давление появляется не сразу. Масла уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    трос регулировать просто,заводить ничего не надо.

    нажать педаль до упора и смотреть на сколько бобышка торчит или утоплена относительно резинового наконечника.

    грубо говоря трос должен быть и не натянут и не ослаблен.это бобышка на тросе примерно показывает

    обычно надо сделать так,что-бы выглядывала 1..3 мм,трос то то-же растягивается со временем

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    А такое поведение коробки на низких скоростях это нормально ?или надо что то делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 минут назад, 308win сказал:

    А такое поведение коробки на низких скоростях это нормально ?или надо что то делать ?

    пинки с 1 на 2-ю? и время переключения?

    начни с троса,очень похоже на то,что сильно перетянут

    во из книжки;

     

     Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Нет не пинок при переключении с 1й на 2ю а то что на малой скорости обороты опускаются до 1000 а при добавлении оборотов связь восстанавливается где то на 1500 оборотов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    Только что, 308win сказал:

    Нет не пинок при переключении с 1й на 2ю а то что на малой скорости обороты опускаются до 1000 а при добавлении оборотов связь восстанавливается где то на 1500 оборотов 

    начни с проверки уровня жижы(на прогретой коробке)

    настрой троса натяжение

    так гадать можно долго,поэтапно проверять надо всё

    там может и фильтр быть забитым и соленоид подклинивать...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Натяжение троса не устраняет этот провал ...пробовал в большом диапазоне регулировать (уровень сейчас проверю как доеду до места 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Уровень проверил ,ровно между метками hot ,жидкость красная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Если на 70 км/ч нажать педаль до кик дауна то после того как коробка переключается обратно на 4ю то есть ощутимый пинок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, 308win сказал:

    Если на 70 км/ч нажать педаль до кик дауна то после того как коробка переключается обратно на 4ю то есть ощутимый пинок ...

     

    Дак может дело не в АКПП а как писали ранее суммарный люфт на всей трансмиссии: два редуктора, шлицевые дифф-зад.полуось, дифф-пер.привод, привод-ступица, два кардана со шлицевым, раздатка и коробка.

    Только не понятно у Вас 185 surf там коробка 4 ступка если нажимаешь то кик дауна то переключиться должна на 3ю!

    Тоже присутствуют толчки или пинки как правильно сказать, пример такой же едешь 100 нажимаешь кнопу OVERDRIVE (O/D) происходит сбрасывание на 3ю и пинок, дело в том что прошли у меня вообще все пинки или толчки когда я заменил в задних верхних, нижних продольных тягах сайлентблоки хватило на 400 км. и опять по новой толчки, 100% это не АКПП! Когда блокируешь меж-осевой в режиме LL тоже нет толчков!

    Еще думаю могут ли быть пинки из-за подушки АКПП https://www.drive2.ru/l/460505707356094774/

    Какая раздатка то стоит Multimod?? Если да то на всех режимах пинки??

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Я не правильно написал )при ктк дауне переключается на третью идет ускорение потом переключение на 4ю и пинок...в нижних продольных тягах сайленты менял а в верхних проверил они вообще как новые ...раздатка мультимод ага ,обычно езжу на заднем приводе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    5 часов назад, 308win сказал:

    Я не правильно написал )при ктк дауне переключается на третью идет ускорение потом переключение на 4ю и пинок...в нижних продольных тягах сайленты менял а в верхних проверил они вообще как новые ...раздатка мультимод ага ,обычно езжу на заднем приводе 

    Хорошо пинок присутствует на всех режимах (Н2, H4, H4L, L4)? Крестовины шприцевали, обычно они становятся меньше после шприцовки!

    А так хз очень много вариантов - может карданы поскидывать да прокатиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка SuperSelect

    а вы можете отличить пинки люфтов трансмиссии от пинков коробки? у меня при замене коробки тоже начались пинки, и отрегулировал я тросик на 3мм. потом с неделю ловил нормальное положение тросика чтоб не буксовало и не пиналось.

    тронулся, разгон, пинок - щёлк капот, два ключа в руки и пошёл баловаться с натяжением. водну сторону с шагом по пол миллиметра, а то и меньше, потом, если эффект усугубляется - в другую... вот так и ездил, ловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г

    Привет, подскажите при каких оборотах при плавном нажатии на педаль должна переключаться коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Всем привет )в общем я не знаю как отрегулировать этот дурацкий тросик ...тенденция такая :ослабляем тросик чтоб 1 мм торчало ,в этом случае машина со старта едет более резко и стремится сорвать колеса в букс буквально с холостых оборотов как будто на механике едем ,пинок при плавном разгоне тоже не особо заметен и вроде бы все хорошо но при таком положении тросика двигатель как будто всегда при движении отсоединен от коробки и еще при торможении какие то непонятные толчки есть ...если же натянуть тросик на 2-3мм то машина едет плавнее ,переключается позже и есть ощущение что двигатель и коробка это более цельный механизм но при разгоне есть небольшие пинки (((но ощущение более сбитой трансмиссии ...еще пробовал регулировать чтоб убрать совсем люфт тросика чтоб он двигался без свободного хода вместе с дроссельной заслонкой особо ничего не меняет ...еще при ослабленом тросике блокировка бублика как будто не такая жесткая ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тросик регулирует давление . чем больше натянут, тем реще и сильнее сжимаются фирикционы и жоще включаются передачи. вот и всё. сделано чтобы мягче переключать передачи при плавном разгоне и надежней сжимать фрикционы (и сократить время переключения) при активном нажатии на педаль акселератора. не нужно ему придумывать какие то другие волшебные и сложные способности. на момент переключения передач в зависимости от скорости или силы нажатия на газульку он не влияет на электронно управляемых АКПП. на старт с места тоже никак не влияет - влияет на мягкость включения первой и задней, если только, после паркинга/нейтрали.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hi-lux surf 185 5vz

    Спасибо !очень хороший ответ !а как тогда лучше сделать ?милиметра на 3 сделать и забыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    самый "народный" способ - на закрытой заслонке дать натяг в 1-2мм. грубо говоря - выбрать свободный ход до начала натяга, а пару мм натяжки тросика туда-сюда нельзя заметить жопомером.. либо по мануалу - сколько то там должна торчать бобышка на тросике) как именно - погоды не делает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.