Перейти к публикации
Aleks017

Опыт установки генератора водорода (ННО) на авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Всем привет.

    Начитался про генераторы ННО, разработки давнишнии и очень заманчиво. Пишут экономия топлива 20-60% и соответственно прирост мощности около 30%, при всем этом еще продлевает ресурс движка.

    После долгих изучений  задумался об установке.

    Есть у кого опыт эксплуатации генераторов ННО?

    Модератору. Если разместил не в ту тему просьба поправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. про водородную коррозию тоже читали?

    2. водород для чего? чтобы сжигать его или ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Про коррозию не встречал.

     

    Водород улучшает качество сжигания топлива. 

     

    https://www.hho-1.com/hydrogen-generators-hho-tuning/?lang=ru/#diesel

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Фирма Хонда выпускает водородный Сивик.

    Др фирмы вроде опасаются т.к. водород ко всем прочим проблемам (наличие заправки, коррозия, др давление хранения, др давление в топливопроводе) ещё и взывоопасен.

    Качество топлива - проблема сугубо топлива в РФ, а вернее отсутствие качества топлива в РФ.

    Найдите способ другой - убирать (к примеру центрифугой) вредные примеси из топлива или через губку в баке заправляться или другой топливный фильтр или мини установкой каталитического крекинга (получите нобелевскую премию или запатентуете получите бабосы, уедите в США - и не будет проблем в топливом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4 минуты назад, Серж сказал:

    уедите в США - и не будет проблем в топливом)

    Там на 2 цента дешевле чем у нас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. цена в РФ стала выше - читайте прессу

    2. я говорил не будет проблем с топливом имелось в виду качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Я думаю, что это отличная , просто замечательная куйня!

    то есть, работать она конечно будет, вырабатывать газ и сжигать  ваше плохое топливо тоже будет, а вот экономить... врятли ... а мы то как раз на это и насчитываем , то есть хотим уменьшить расход. 

    А как  скажите он уменьшится, если расход зависит от силы нажатия  на педаль? 

    Вот если ее приспособить  работать в системе отопления то даже бы 20 процентов это супер! 

    НО это другая история.....

    Изменено пользователем Брат 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Если почитать внимательнее ссылку, то можно увидеть, что устанавливается контроллер который контролирует датчики и тем самым заставляет компьютер подавать более бедную смесь. На карбюраторе еще проще, прикручивается винт качества. Т.ж. можно использовать Бенз с меньшим октановым числом, это еще плюс 5-10 экономии, но уже в денежной форме.

       Хочется конечно услышать реальные отзывы об использовании ННО.

     

    п.с. : в системах отопления тоже используется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Почитал подробно про водородное отопление..... понял, опять разводят... также и с автотранспортом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На ютубе роликов тыщи как это самому сделать.

    Всегда рассуждал примерно так:

    Водород получается электролизом, в электролиз уходит электричество, электричество берётся из генератора, генератор крутится от ДВС, ДВС жрёт бензин, чтобы крутить генератор в том числе.

    При этом есть задолбавший всех КПД, который у каждого преобразования всегда будет ниже 1. То есть (РАБОТА_НА_ВЫХОДЕ = РАБОТА_НА_ВХОДЕ * КПД) так как итоговый коэфф СИЛЬНО ниже 1, то вывод очень прост - на выработку электричества уйдёт больше энергии, чем на итоговый результат, то есть бензина сгорит больше, чем даст полученый водород.

     

    В противном случае уже давно были бы генераторы, крутящие водородные ДВС, питающиеся от электролизёра питающегося в свою очередь от генератора. Перпетуммобиле короче.

    Но этого нет. Гибриды есть, а вот этой хрени - нет.

     

    Однако тысячи этих долбаных леммингов на ютубе упорно трут о свём, заставляя хоть и не верить в эту чухню, но тем не менее немного сомневаться :)

     

    О и это кстати не водород. Это его смесь с кислородом, т.н. "гремучая смесь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ессентуки
    • Машина: Сузуки

    Всем привет. Чтобы не говорили,как бы не считали. Реально экономить 15-20% топлива. Мощность до 30% враньё. Скорее увеличивается не мощность в общем понимании,а крутящий момент. Опыт использования ,почти год. Расход  да уменьшился на 20%,максимальная скорость увеличилась примерно на 30км в час. Двигатель чистый,выхлоп как новый,хотя авто без катализатора. Можно смело ездить на 80 бензине. Был в Чечне,увидел заправился......детонации нет,расход на 1,5 л больше чем 98 без водорода. Температ

    ура выхлопа ниже,двигатель работает мягче и тише. Ставить или нет решайте сами,но я уже без водородной системы ездить не хочу. После 20000км пробега выключил,проверить как без водорода. Ощущение,что сел за руль другого авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, ОЛЕГ 161072 сказал:

    Всем привет. Чтобы не говорили,как бы не считали. Реально экономить 15-20% топлива. Мощность до 30% враньё. Скорее увеличивается не мощность в общем понимании,а крутящий момент. Опыт использования ,почти год. Расход  да уменьшился на 20%,максимальная скорость увеличилась примерно на 30км в час. Двигатель чистый,выхлоп как новый,хотя авто без катализатора. Можно смело ездить на 80 бензине. Был в Чечне,увидел заправился......детонации нет,расход на 1,5 л больше чем 98 без водорода. Температ

    ура выхлопа ниже,двигатель работает мягче и тише. Ставить или нет решайте сами,но я уже без водородной системы ездить не хочу. После 20000км пробега выключил,проверить как без водорода. Ощущение,что сел за руль другого авто. 

    Прикольно дизельный двигатель может на бкнзине ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, ОЛЕГ 161072 сказал:

    Всем привет. Чтобы не говорили,как бы не считали. Реально экономить 15-20% топлива. Мощность до 30% враньё. Скорее увеличивается не мощность в общем понимании,а крутящий момент. Опыт использования ,почти год. Расход  да уменьшился на 20%,максимальная скорость увеличилась примерно на 30км в час. Двигатель чистый,выхлоп как новый,хотя авто без катализатора. Можно смело ездить на 80 бензине. Был в Чечне,увидел заправился......детонации нет,расход на 1,5 л больше чем 98 без водорода. Температ

    ура выхлопа ниже,двигатель работает мягче и тише. Ставить или нет решайте сами,но я уже без водородной системы ездить не хочу. После 20000км пробега выключил,проверить как без водорода. Ощущение,что сел за руль другого авто. 

    Наконец-то появились реальные пользователи на форуме. Износ феродо- после установки сократился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Наконец-то появились реальные пользователи на форуме. Износ феродо- после установки сократился?

    Исчез напрочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Чистая правда. Только есть нюанс. Впридачу к генератору водорода еще ионизатор топлива должен быть в комплекте. И портативный ядерный реактор, для питания обоих девайсов. Тогда можно ездить вообще без бензина. Залил воды в бак и погнал. А зимой спирт. Но спирт дорогой, сцуко - за зиму вся летняя экономия сдуется. Так што, я бы усомнился в эффективности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    еще хотел спросить, может ктото порекомендует достойное место где приобрести и установить комплект под ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.