Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Оборвал проводку  с правой лямбды, серый сигнальный провод вообще с корнем, купил новый датчик. Теперь вопрос, как его подключить.

    На машине имеем следующую проводку (на фото), крайний левый провод это сигнальный с остатками проводки с лямбды (далеко не факт, что был правильно подключен).

    Как определить куда что цеплять на датчик? два провода подогрев, один масса и сигнальный (кажется так).

    Машина 1993 года, две лямбды до катов.

     

     

    IMG_20170413_142117.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хоть цвета напиши, а то не видно. Обычно - два одного цвета подогрев, два других сигнал (один из них на земле должен быть вроде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Тут вопрос собственно в чем, можно ли тестером определить где чего? А то есть подозрение, что этот кусок проводки от чего-то другого присобачили. 

    По цветам: два провода посередине вроде как одного цвета, левый черно-желтый, правый светлый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Черно-желтый должен быть сигнал. Остальное как я написал. На одинаковых, при холодном запуске ( да и на горячем возможно) должно быть 12 вольт на подогрев.

     

    Еще нюанс - паять провода не рекомендуют, или спец переходник герметичный или скрутка на худой конец.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    тема есть по лямбдам какие цвета и куда подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    49 минут назад, DINOZAVR REKS сказал:

    тема есть по лямбдам какие цвета и куда подключить.

    Я ее видел как-то, а сейчас понадобилось и не нашел.

    1 час назад, Saimak сказал:

    Черно-желтый должен быть сигнал. Остальное как я написал. На одинаковых, при холодном запуске ( да и на горячем возможно) должно быть 12 вольт на подогрев.

     

    Еще нюанс - паять провода не рекомендуют, или спец переходник герметичный или скрутка на худой конец.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На европе от блока до фишки датчика идут:- желтый с красной полосой +12в и серый на подогреватель, синий с белой полосой - сигнал и коричневый с черной полосой - масса датчика на массу авто. Может так Вам проще будет разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    В 26.04.2017 в 16:56, bbn сказал:

    На европе от блока до фишки датчика идут:- желтый с красной полосой +12в и серый на подогреватель, синий с белой полосой - сигнал и коричневый с черной полосой - масса датчика на массу авто. Может так Вам проще будет разобраться.

    У меня цвета немного другие, но желтый с красной полосой +12, черный с желтой полосой масса, красноватый (третий слева) тока нет есть масса, желтый крайний справа (он в основном жгуте толстый синий провод) ни массу не показывает ни тока, точнее стрелка немного дергается при замере сопротивления.

     

     

     

     

    IMG_20170501_200905.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Нашел картинку с цветами проводов как писал bbn, у меня цвета только на двух проводах совпадают.

    post-17893-0-11971800-1352227706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Народ кто знает точно? получается какая-то херня.

    Датчика два, у меня проблема с правым, это датчик 2, исходя из этого:

    89465-69075 - аналог 89465-69125 левый ох1

    89465-69065 - аналог 89465-69115 правый ох2

    Далее нашел на Драйве:

    Если же сопротивление спирали в норме, то первое что необходимо сделать, это прозвонить эти два контакта от разъёма до ЭБУД. На любых мозгах это контакт "B+"(+B1) и контакт "HT1"\"HT2"

    Цвет проводов: на датчике №1 жёлтый с красной полосой(B1) и оранжевый (как у меня). На датчике №2 это жёлтый с красной полосой(B1) и серый.(это как на картинках)

    Получается, что на разных датчиках подведены провода разного цвета. Тогда либо у меня перепутаны провода левый правый датчик, либо как-то еще.

     

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Скачай схему электрооборудования и посмотри цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Цвета на OX1 как у всех, OX2 не нашел.

    OX1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Уверен что твоя схема? Я вот другую нашел - sh12.thumb.jpg.ef126b6667d4c8135e2e20d90fa080cc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    твоя лучше :-) по ней выходит, что  провода должны быть следующих цветов: желто-красный, белый, коричневый и оранжевый.

    У меня все равно не так. 

     

    Допустим, что +12-желтокрасный и оранжевый он у меня минус, на подогрев, а остальные как? один вообще не звонится. 

     

    Прийдется как-то так искать.

    http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html#i

     

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Постоянный минус должен идти на сам сенсор. Постоянный плюс на подогреватель. Подогреватель запитывается только после старта на короткий промежуток, далее питание с него мозгами снимается, т.к. датчик разогревается выхлопными газами.

    Попробуй встать тестером на плюс и на любой другой провод, при запуске должна появиться цепь, и через некоторое время пропасть. Как только найдешь такую пару - это пара подогревателя.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Kasem сказал:

     желтый крайний справа (он в основном жгуте толстый синий провод) ни массу не показывает ни тока, точнее стрелка немного дергается при замере сопротивления.

    Вот этот скорее всего сигнальный провод с сенсора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Мерил на только заведеной, +12 только на ЖК проводе, так и должно быть?

    Если на подогрев оторванной лямбды прикрутить жк и оранжевый то чек гаснет, показывает ли это что соединил правильно?

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Kasem сказал:

    Мерил на только заведеной, +12 только на ЖК проводе, так и должно быть?

    Если на подогрев оторванной лямбды прикрутить жк и оранжевый то чек гаснет, показывает ли это что соединил правильно?

    Чек загорается по двум причинам - при неисправности подогрева (контролируется на проводе от мозгов через подогрев и на плюс), при неправильном (или отсутствии) сигнала с сенсора. Если у тебя после запуска гаснет чек, то получается что ты одним концом попал на коммутируемый минус, то есть подогрев, но через некоторое время этот минус должен пропасть, вопрос только в том - пропадает ли он по таймеру, или по появлению нормального сигнала с сенсора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Сложновато для понимания ты написал.

    Как можно определить минус с ЭБУ? Для меня это бы все упростило. Плюс на подогрев есть, добавить минус с ЭБУ и разобраться с сигнальным проводом.

    Тут пишут что, на не запущенном моторе минус с блока управления может и не подаваться. Проверю как у меня.

    Интересно, на тлк80 так же с опорным напряжением?

    На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно.
    К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. 

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минуты назад, Kasem сказал:

    Сложновато для понимания ты написал.

    Как можно определить минус с ЭБУ? Для меня это бы все упростило. Плюс на подогрев есть, добавить минус с ЭБУ и разобраться с сигнальным проводом.

    Если не уверен в проводах, то вариант только один - брать схему, быть в ней уверенным, сдергивать разъем с ЭБУ, и прозванивать пин разъема на ту косу которая у тебя висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.