Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Просто познавательное видео, о принципах работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    PROGRESSIVE POWER STEERING 4RUNNER ПИКАП

    post-11613-1296309262_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Применяется это чудо на 3VZE VZN90 SR5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Применяется это чудо на 3VZE  VZN90 SR5

    1265998[/snapback]

    И это чудо только на картинке и можно наверно видеть . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE
    Применяется это чудо на 3VZE  VZN90 SR5

    1265998[/snapback]

    И это чудо только на картинке и можно наверно видеть . dead.gif

    1266024[/snapback]

    Чудо даже продается, только в америке )))

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/89-95-Toyot...#ht_4474wt_1165

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 01.1995 VZN90L-CRMGEA; EUROPE Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 01.1995 VZN90L-CRPGEA; EUROPE Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1989 VZN90L-CRMGEA3; EUROPE Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1989 VZN90L-CRPGEA3; EUROPE Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1991 VZN90L-CRMGEK; EUROPE Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 01.1995 VZN90L-CRMGEA; USA Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 01.1995 VZN90L-CRPGEA; USA Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1989 VZN90L-CRMGEA3; USA Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1989 VZN90L-CRPGEA3; USA Посмотреть на схеме

    TRUCK 4-RUNNER (RN8#,90,12#,VZN85,9#,VZN120) 3VZE 08.1988 - 08.1991 VZN90L-CRMGEK; USA Посмотреть на схеме

    Вот те два файла pdf, что я приложил были от руководства пикапа, фигня эта живет только в пикапах. Теперь все стало на свои места.

    А в TLC 80 эта штука реализована как я понял проставкой блока клапана между рулевым редуктором и подводящими трубками.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    А есть у кого нибудь полный список номеров сальников, входящих в полный ремкоплект редуктора?

    Просто у меня порядка 15 сальников в него есть хочу понять хватит ли их...если нет дозаказать по отдельности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    А есть у кого нибудь полный список номеров сальников, входящих в полный ремкоплект редуктора?

    Просто у меня порядка 15 сальников в него есть хочу понять хватит ли их...если нет дозаказать по отдельности

    Я перебирал редуктор недавно полным ремкомплектом. Часть сальников осталась, т.к. не лезли никуда. Правда я не вынимал гидроцилиндр, т.к. не смог открутить гайку с внутренним шестигранником. Слава богу основные сальники, по которым текло (входного вала), да и выходного вала подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Итак, перебрал редуктор ремкомплектом. Причина - теч по входному валу.

    При разборке не удалось вынуть гидроцилиндр т.к. не выкрутилась стопорная гайка с внутренним шестигранником, никак даже зубилом!

    В результате при сборке шарики намазали литолом и прилепили на винт и вставили.

    Результат:

    Ничего не течет (три раза тьфу и Слава Богу!)

    НО появился люфт в центральном положении, примерно 9 градусов (т.е. вроде в норме, но напрягает).

    Руль крутиться легко, но этот люфт....

    Пробовал регулировать винтом (со стопорной гайкой сверху) крутил в право-влево (как в книжке) на один оборот - реакции ноль. Вернул все назад.

    Внимание вопрос как понять где этот люфт в шаровинтовой паре или в зацеплении "винт-сектор"?

    И еще может ли этот люфт возникать если один из шариков выпал при монтаже?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @SAM, крути винт по часовой стрелке(если смотреть сверху на установленный на машине редуктор) пока не уберется люфт, может и не один один оборот сделаешь, только потом проверь не заедает ли в крайних положениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Итак, результаты регулировки:

    Винтом редуктор зажимается, НО Люфт побороть не удалось!!!!

    Похоже люфт в шаровинтовой паре, а не в зацеплении.

    Что делать искать контрактный редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Похоже люфт в шаровинтовой паре, а не в зацеплении.

    Что делать искать контрактный редуктор?

    Для этого типа редукторов крайне важно чтобы при колёсах стоящих строго прямо механизмы редуктора тоже стояли "прямо". Потому что в них конструктивно заложено увеличение люфта (причём огромное) при отвороте руля от прямолинейного движения. В поворотах при движении это не чувствуется никак, но если накосячить при сборке редуктора (сошку не по метке поставить) или при сходразвале (рулевые тяги разной длинны сделать) то будет по прямой люфтить, а к какому-то из боков люфт будет сначала уменьшаться, а потом опять увеличиваться.

    Винт ни в коем случае нельзя перетягивать. Начнётся износ кучи железок в редукторе. И заедать прежде всего не с краёв начнёт, а ровно в середине - потому что конструкция такая.

    В паре люфт у всех, фиг найдёшь контрактный нормальный, а если и найдёшь - он через полгода наших дорог станет таким как у тебя есть.

    Демпфер живой стоит? Люфт от этого коненчо не изсчезает, но рулить при исправном демпфере становится ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Для этого типа редукторов крайне важно чтобы при колёсах стоящих строго прямо механизмы редуктора тоже стояли "прямо". Потому что в них конструктивно заложено увеличение люфта (причём огромное) при отвороте руля от прямолинейного движения. В поворотах при движении это не чувствуется никак, но если накосячить при сборке редуктора (сошку не по метке поставить) или при сходразвале (рулевые тяги разной длинны сделать) то будет по прямой люфтить, а к какому-то из боков люфт будет сначала уменьшаться, а потом опять увеличиваться.

    Винт ни в коем случае нельзя перетягивать. Начнётся износ кучи железок в редукторе. И заедать прежде всего не с краёв начнёт, а ровно в середине - потому что конструкция такая.

    В паре люфт у всех, фиг найдёшь контрактный нормальный, а если и найдёшь - он через полгода наших дорог станет таким как у тебя есть.

    Демпфер живой стоит? Люфт от этого коненчо не изсчезает, но рулить при исправном демпфере становится ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

    Демпфер живой. Люфтит одинаково в любых положениях.

    Повторю вопрос может ли появиться люфт если утерять при сборке шарик?

    Тут в смежной теме писали про добавление шарика при люфте. Может по этому пути пойти?

    Или все таки количество шариков не влияет на люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Повторю вопрос может ли появиться люфт если утерять при сборке шарик?

    Из-за одного шарика врядли.

    Тут в смежной теме писали про добавление шарика при люфте. Может по этому пути пойти?

    А в другой теме описывали случай кога дополнительные шарики чуть большего диаметра лопнули и руль заклинило, хорошо не на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Уважаемые форумчане, проблема такая люфтит рулевой редуктор, где то читал что его можно подтянуть, не подскажете где чем и как?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, срочно нужен ответ!!! А то редуктор уже разобран! На выходном валу у меня сальник стоит наоборот, пружинкой наружу, это так и должно быть или туда уже ктото лазил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подскажите кто нибудь! Завтра редуктор собирать уже!

    И ещё, фторопластовые кольца, которые в управляющем элементе стоят, если не менять, ничего страшного? В р/комплекте их нет, а какие заказывать незнаю, да и времени уже нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80 FZ FE

    b][/b]

    Подскажите кто нибудь! Завтра редуктор собирать уже!

    И ещё, фторопластовые кольца, которые в управляющем элементе стоят, если не менять, ничего страшного? В р/комплекте их нет, а какие заказывать незнаю, да и времени уже нет!

    если из сальника входного вала не течет значит фторопластовые кольца держат давление можно не менять удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А про сальник выходного вала кто подскажет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это не сальник, это пыльник. То есть он держит не масло изнутри, а грязь снаружи. Масло сдерживает тефлоновое кольцо в редукторе.

    Насколько я помню он так и стоит - "пружиной" наружу.

    Под него наверное надо смазки набить консистентной. То есть навалить в полость вокруг вала и запихнуть сверху пыльник, лишнее выдавит. Потому как в том месте вал бывает ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Под него наверное надо смазки набить консистентной.

    Новый оригинальный сальник уже намаз консистентной смазкой производителем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.