Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    :blink2: ничего сибе люфт

    Я еще регулировки сделал динамометрическим ключом, как в мануале написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Блин, у меня именно так и получилось до сборки люфта не было, после сборки появился, около 70°

    Похоже ты  не один шарик потерял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Похоже ты  не один шарик потерял!

    В том то и дело что шарики не терял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Здравствуйте. Подскажите как открутить контр гайку которая держит гайку с четырьмя дырками. Редуктор до меня ремонтировали и по ходу посадили эту контр гайку на красный фиксатор резьбы. Она уже вся покоцаная а толку ноль. Ни она ни основная гайка (с четырьмя дырками) ни на миллиметр не сдвинулась. Что можно придумать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Здравствуйте. Подскажите как открутить контр гайку которая держит гайку с четырьмя дырками. Редуктор до меня ремонтировали и по ходу посадили эту контр гайку на красный фиксатор резьбы. Она уже вся покоцаная а толку ноль. Ни она ни основная гайка (с четырьмя дырками) ни на миллиметр не сдвинулась. Что можно придумать?

    приварись к ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.
    приварись к ней

    Вы имеите ввиду к гайке с четырьмя дырками? Но она не открутится потому что мешает контр гайка.А ее я уже разбил в хлам.Как ее вырезать от туда.Или приварится и крутить сразу обе что есть мочи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    KOT61, если там красный фиксатор, его надо нагреть промышленным феном, по краям контргайки есть выступы, можно вставить туда отвертку и постучать молотком в сторону откручивания. Если выступы "слизаны", просверлить новые в любом удобном месте.

    Изменено пользователем YellowDuck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    К контрагайке,пока не убилась совсем,подварить трубу подходящую по диаметру.А внутреннюю гайку крутить съёмником как на фото,в вазовских запчастях его продают,цена сотня с копейками,только отверстия на крышке рассврлить чуть надо будет на больший диаметр.Я на таком ещё и 2 отверстия сделал ниже шплинтов и держу им шкивы когда откручиваю-закручиваю.Сталюка там неплохая.

    post-36147-0-64980600-1443170134_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    а вот мне хватило ровно на год после переборки! Какие есть варианты? Ведь контрактного нет на левый руль! Опять отдавать кучу денег за переборку и ремкомплекты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а вот мне хватило ровно на год после переборки! Какие есть варианты? Ведь контрактного нет на левый руль! Опять отдавать кучу денег за переборку и ремкомплекты? 

    Попробовать самому перебрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    и толку? там наверное у вала выработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    и толку? там наверное у вала выработка

    Если выработка (в разумных пределах) не на самом червяке, то можно восстановить отдав на хромировку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Во спасибо.а может токарю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да было бы за что!)))

    Токарь по большей части уменьшает размеры (если не втулит конечно), а хромировка с последующей шлифовкой увеличивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4runner n130, 3мя-у

    Вал продается отдельно, правда около 20 тыс стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Есть еще наплавка затем проточка, полировка. Скоро воспользуюсь отпишу как прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    нашел подшипник 8106 там шарики вместо 5,556 оказались 5,54, померил свои они тоже 5,54, оставил свои на месте, решил собрать и думать о контрактом редукторе. Собрал, начал регулировать зацепление выходного вала, люфт остался, но при этом обнаружил продольное перемещение входного вала, решил снова разобрать пока не поставил на место. Начал тянуть гайку которая с 4 отверстиями, повернул еще почти на оборот, входной вал начал крутиться туго, открутил до момента когда вал начал крутиться легко, законтрил. Собрал опять редуктор, шариков вместо 44 поставил 45, влезло спокойно, как повлияет на работу видно будет, отрегулировал зацепление выходного вала. Люфт пропал, зацепление отрегулировал на снятом редукторе, крутится легко. Поставил на машину, залил, прокачал, все работает, люфта руля нет, регулировать больше не потребовалось.
    Прочитав всю тему понял что люфт получится убрать добавлением шариков или восстановлением вала или как вариант попробовать протянуть гайку с четырьмя дырками. может я чего не допонял? тогда поправте меня. а то как увижу встречный камаз и  водилу крепко держащего баранку так и хочется помахать ему рукой - да у самого руки заняты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    не ужто нет мнений? про ответ от форумчан как гарантия успешной переборки я не имел ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вросто все затягивать и регулировать в тисках, шайбу внутри потуже затянуть, а верхний винт по ощущуниям, все делать на снятом редукторе, так что бы от руки очень туго было крутить валы. Потом прокатиться и отрегулировать верхний винт так что бы руль на выходе из поворота сам возвращался в прямоленейное положение.

    Шарики побольше подкладывать явный путь в кювет на трассе после заклинивания редуктора. На краун-клабе уже доигрались в эти игры.

    Люфт в 25 летнем редукторе неизбежен. Только убавить можно, победить нельзя. Контрактный такое же ..овно как то сто на авто стоит. Новый стоит как сурф с рейкой. Но рейка на 185 тоже люфтит:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Олег.

    ты или цитиру

    й и отвечай за ответы...

    либо нехер набивать твой ресурс ответами:"убавить

    можно победить нельзя"работникира

    самое смешное в том,что при упоминании места,где я работаю,в подписи,я получил себе пару предупреждений,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.