Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Доброго времяни суток! Друзья!

    Проблема в следующем, потек р/р по валу сошки, данную тему прочитал, решил заказать не целиком рем комплект, а резинки колечки по отдельности, и случилась беда, не могу понять какое колечко из них второпластовое или тефлоновое, или же его вообще нет по отдельности. далее скрин с номерами, что собираюсь заказать. если кто знает подскажите номера всех колечек которые идут на вал сошки.

    заказ на рул ред.png

    основываясь на рисунке эксиста

    картинка р ред ексист.png

    Изменено пользователем DenzaL
    основываясь на рисунке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Подскажите, пожста, кто в курсе: RHD и LHD маятники одинаковые или разные? Или только сошки разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    В 31.03.2017 в 14:50, DenzaL сказал:

    Доброго времяни суток! Друзья!

     подскажите номера всех колечек которые идут на вал сошки.

     

    В теме все номера есть,и вместе,и раздельно,и с картинкой и с номерами...

     

    1 час назад, kostyla сказал:

    Подскажите, пожста, кто в курсе: RHD и LHD маятники одинаковые или разные? Или только сошки разные?

    Или  корпуса зеркальные.

    А внутри там всё одно и то-же,только у разных производителей с чуть разными диаметрами и толщинами.

    В 31.03.2017 в 14:50, DenzaL сказал:

    Доброго времяни суток! Друзья!

    Проблема в следующем, потек р/р по валу сошки, данную тему прочитал, решил заказать не целиком рем комплект, а резинки колечки по отдельности, и случилась беда, не могу понять какое колечко из них второпластовое или тефлоновое, или же его вообще нет по отдельности. далее скрин с номерами, что собираюсь заказать. если кто знает подскажите номера всех колечек которые идут на вал сошки.

     

    вот

    Рулевой редукт&#10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    18 часов назад, avals714 сказал:

    В теме все номера есть,и вместе,и раздельно,и с картинкой и с номерами...

     

    Или  корпуса зеркальные.

    А внутри там всё одно и то-же,только у разных производителей с чуть разными диаметрами и толщинами.

    вот

    Рулевой редукт&#10.jpg

    Спасибо за ответ, но помоему это не мой редуктор, у меня наружний диаметр самого нижнего сальника 44мм, вот его номер 90311-36005, я его уже брал и менял, но не помогло, так как тут пишут он в роли пыльника и течь им не устранить. могу VIN написать, помогите плз если можете, машина почти месяц стоит изза этих непоняток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    30 минут назад, DenzaL сказал:

    Спасибо за ответ, но помоему это не мой редуктор, у меня наружний диаметр самого нижнего сальника 44мм, вот его номер 90311-36005, я его уже брал и менял, но не помогло, так как тут пишут он в роли пыльника и течь им не устранить. могу VIN написать, помогите плз если можете, машина почти месяц стоит изза этих непоняток.

    совершенно верно,хоть это и сальник,но он больше от грязи там

    а давление,хоть и малое,держат там пара колец,резиновое и пластик,одно в одно вставляется

     

    тут глянь по номерам,уже не помню я на глаз,эти два кольца стоят под стопорной шайбой 90521-48002 а уже сверху 90311-36005,можно их заменить не разбирая редуктор-не помню.скорее всего-нет

    да и если ссыт оттуда то идёт утечка из-под 90562-67002,это сальник на  шаровинтовой,сверху,пластиковый.

    а его продувает оттого,что не держат сальники 4 шт пластиковых,которые внутри шаровинтовой ,всё основное давление там.

    и да,если есть радиальный люфт вала на подшипниках,сальники  не помогут,тот-же эффект если в шаровинтовой будет люфт от сносившихся шаров и вала

    и ещё одна засада,часто и густо резинки поодиночке чуть,но не такие как в ремкомплекте....то диаметр,то профиль...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Зеленоград
    • Машина: Surf 130

    Всем привет!

     

    Поставил контрактный редуктор, травит из клапана/шарика на корпусе (или что это, см. на картинке). Причем судя по уровню жидкости на ходу на оборотах норм. Парковка, пробка и все.......пусто в бачке. Декстрон 3 залит.

    Мой насос с выработкой внутри корпуса. ГУРит не одним пальцем, но хватает. Родной редуктор потел, и люфт хороший был но уровень держал. Кто нибудь сталкивался с подобным? Менять насос ГУР? Или редуктор возвращать. 

    11111.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, vkabano сказал:

    Менять насос ГУР? Или редуктор возвращать. 

    Насос то при чём если с редуктора течёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Зеленоград
    • Машина: Surf 130

    Может давления мало дает, не запирает клапан.

    Изменено пользователем vkabano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, vkabano сказал:

    Может давления мало дает, не запирает клапан.

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Всем привет.какдумаете будет толк в замене  колец с такой выработкой?

    IMG_20160405_110607.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Выработка есть, но у меня она слабая, по сравнению с твоей. Мне вот номерок этого колечки фторопластовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    В 27.04.2017 в 05:22, Сёма сказал:

    Всем привет.какдумаете будет толк в замене  колец с такой выработкой?

    IMG_20160405_110607.jpg

    Толка не будет. Лечится напылением, не помню чем, отдал на фирму,  сделали за 3000 рублей. год уже ходит пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если это вал рулевого редуктора, можно гораздо дешевле при помощи газовой горелки и припоя. Я именно так и сделал нагревал обычной  горелкой той которая устанавливается на маленький балончик, макаешь припой в кислоту (флюс) и наносишь на вал. Потом обработал мелкой наждачкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    5 часов назад, mr.x сказал:

    Если это вал рулевого редуктора, можно гораздо дешевле при помощи газовой горелки и припоя. Я именно так и сделал нагревал обычной  горелкой той которая устанавливается на маленький балончик, макаешь припой в кислоту (флюс) и наносишь на вал. Потом обработал мелкой наждачкой. 

    можно и так, но насколько хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    толку не будет тк 3,14здец шлицам 8)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Со шлицами все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос такой .Рулевое работает нормально ,лювтов нету ,течи (пока )тоже. НО .Стал потеть редуктор где выходит с него рулевой вал .В скором времени может и побежать .Почитал всю тему , лесть в редуктор - желания мало .Ждать когда потечет ? Или разбирать , пока не поздно ?  Химию лить как я понял толку нету .Кто что подскажет .?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Химия только усугубит процесс (проверено на себе). Сейчас надо проверить люфт в шариковом узле, если люфт есть - делать что-либо с сальником вала не вижу смысла. Проще купить редуктор в нормальном состоянии.

    В противном случае, при соблюдении аккуратности всё очень просто разбирается и собирается (не забываем поставить меточки и затем закрутить гайку узла по меткам), съёмник/постановщик сальника делается из болта и "усиленных" шайб из магазина крепежа. "Упрямые" колечки не спеша заправляются куском полотна от рулетки или щупом для установки зазоров клапанов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР 1994г,3 VZE, VZN130L-GKMSEW

    Добрый день всем! Подскажите пжл течет рулевой редуктор, перечитал много инфы но что-то разные номера ремкомплета. У меня данные такие 04445-3510 ремкомплект или еще есть 1043R, 90562-33007 кольца (писали что их тоже надо брать, т.к в комплекте их нет) и на всякий случай сальник запасной 90562-67002. Подскажите какие номера правильные и что вообще надо заказывать для переборки рулевого редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.