Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    10 часов назад, Борода сказал:

    Перебрал успешно, благодаря предупреждению о том, что большое фторопластовое кольцо на поршне с первого раза при сборке обычно ломается. Купил два и первое конечно сломал.

    Какой у него номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Завтра буду переберать.

    Рем комплект заказывал по отдельности.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC105

    Подскажите, кто перебирал рулевой редуктор. Течет из под рулевого вала (авто hilux surf 130 кузов, 90гв), возможно ли поменять сальник без полного разбора редуктора? ли всё-таки придется повозиться с собиранием шариков)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер
    5 часов назад, Sergio_S сказал:

    Подскажите, кто перебирал рулевой редуктор. Течет из под рулевого вала (авто hilux surf 130 кузов, 90гв), возможно ли поменять сальник без полного разбора редуктора? ли всё-таки придется повозиться с собиранием шариков)))?

    Раз десять в теме это обсуждали.

    Сальник, это по сути пыльник, он давление не держит. Нужно разбирать все полностью, давление на входном валу держат четыре кольца 90562-33007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC105

    shur777 Спасибо, перечитал уже практически всю тему, буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер
    2 часа назад, Sergio_S сказал:

    shur777 Спасибо, перечитал уже практически всю тему, буду разбирать.

    Я тоже на днях полезу. Подтекает по входному валу.

    Весь ремкомплект не стал покупать, пятерку почти стоит на дорестайл. Купил только четыре этих колечка 

    90562-33007, и сальник AP8096E0

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Если люфт болтом уже не убирается, то рулевой редуктор под замену? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На моём до переборки  текло по валу сошки и капало по входному валу. В остальном редуктор работал исправно - без рывков и заседаний, руль лёгкий. Из всего ремкоплекта я заменил только сальники и резиновое и тефлоновое кольца на валу сошки. По снятии верхнего малого сальника на входному валу обнаружил, что он обсолютно задеревенел и выкрашивался от нажатия пальцем. 

      Без разборки редуктора верхний сальник не поменять. Но полностью его разбирать не надо, достаточно аккуратно вытащить поршень из корпуса, удерживая червяк от проворота. Тогда шарики останутся внутри механизма.

      В теме всё есть, но напомню- стягивающая гайка законтрена корончатой, откручивать сначала её, а то некоторые думают, что это одно целое и лупасят по круглым отверстиям бородком, разбивая их. При сборке после замены сальника гайку с круглыми отверстиями на дурака не затягивать, она регулирует натяг входного вала.

     На самом деле сложного ничего нет, кроме разве что демонтажа самой сошки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC105

    PVV  Спасибо за полезную информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC105

    Пока идёт ремкомплект, начал снимать редуктор и столкнулся такой проблемой. Ни в какую не откручиваются металлические трубки сверху редуктора , идущие на насос. Места для рычага там мало, да и сорвать их опасаюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    13 минуты назад, Sergio_S сказал:

    Пока идёт ремкомплект, начал снимать редуктор и столкнулся такой проблемой. Ни в какую не откручиваются металлические трубки сверху редуктора , идущие на насос. Места для рычага там мало, да и сорвать их опасаюсь....

    Без разрезных ключей практически 100% слижешь грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    4 часа назад, Sergio_S сказал:

    Пока идёт ремкомплект, начал снимать редуктор и столкнулся такой проблемой. Ни в какую не откручиваются металлические трубки сверху редуктора , идущие на насос. Места для рычага там мало, да и сорвать их опасаюсь....

    У меня открутились легко, видимо течь и пыль сыграли свое дело, все промаслено было.

    Spheruum правильно сказал, если не идет, то разрезными накидными надо крутить.

    Вот в этой теме почитайте 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, Spheruum сказал:

    Без разрезных ключей практически 100% слижешь грани.

    Хорошо эти штуцера (гайки) с торца простучать через проставку легким молотком, а как тронется резьба, заливать вэдешкой  чтоб отмочить трубки . (если прикипели к гайкам).:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    В 19.12.2017 в 19:55, Sergio_S сказал:

    Пока идёт ремкомплект, начал снимать редуктор и столкнулся такой проблемой. Ни в какую не откручиваются металлические трубки сверху редуктора , идущие на насос. Места для рычага там мало, да и сорвать их опасаюсь....

    Приветствую! В свое время тоже голову ломал, надо взять рожковый ключ на 17, отрезать от него ручку, но оставить место для приваривания шпильки (шпилька от головки блока цилиндров чего не помню), шпилька приваривается под 90°, на неё наворачивается гайка и тоже приваривается. В итоге получается отличный спец ключ, им еще удобно трубки на форсах ослаблять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    5 см боди-лифт позволяет подобраться к штуцерами из под крыла. Тоже ключи гнул, пока дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Назрань
    • Машина: тойота раннер 1992

    Здравствуйте! поменял фторопластовое кольцо, сальник и резиновое кольцо где сошка, собрал подключил завел нетечет , но зато течет вот с этого места , скажите что это такое и как прекратить течь с этого места, и еще если прижать пальцем не течет и давления нет. спасибо

    post-26659-0-53756400-1453654727.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Adam Dzaurov сказал:

    но зато течет вот с этого места

    В  тиски  наверно зажимал ?  Повредил корпус .  Там шарик запрессован ,  глушит  технологически  канал, который  при сверлении был сделан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Назрань
    • Машина: тойота раннер 1992
    45 минут назад, AZIAT сказал:

    В  тиски  наверно зажимал ?  Повредил корпус .  Там шарик запрессован ,  глушит  технологически  канал, который  при сверлении был сделан . 

    Да ты абсолютно прав зажимали только не я, а напарник. ЧТо посоветуешь как быть? и для чего этот шарик?

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    В  тиски  наверно зажимал ?  Повредил корпус .  Там шарик запрессован ,  глушит  технологически  канал, который  при сверлении был сделан . 

    А понял шарик глушит технологический канал))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Adam Dzaurov сказал:

    ЧТо посоветуешь как быть?

    Выковырять  шарик , подобрать новый  , но чуть больше и запрессовать . На  словах просто , по факту думаю достаточно сложно это будет сделать .

    Да ,  давление  там около 100 атм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Назрань
    • Машина: тойота раннер 1992
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Выковырять  шарик , подобрать новый  , но чуть больше и запрессовать . На  словах просто , по факту думаю достаточно сложно это будет сделать .

    Да ,  давление  там около 100 атм . 

    А нельзя ли его заварить сваркой?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.