Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @олег71 я собрал уже, без литола и т.п., в принципе ничего сложного нет, всё нормально работает.

    Вопрос не в том был, все говорят что шарики катаются по кругу через трубочку, но это в принципе не возможно. Мне его привезли полуразобраным, поэтому изначально не видел как было. При сборке в поршень смог затолкать только 35 шариков, остальные 9 поставил в трубочку, а вот нахрен они там нужны так и не понял, они с неё никуда выкатится не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    40 минут назад, Антуан сказал:

    все говорят что шарики катаются по кругу через трубочку, но это в принципе не возможно.

    ШВП это то-же самый подшипник,только вместо обойм винт внутри и гайка снаружи

    ещё как бегают шарики по кругу,значительно уменьшая трение

    а много их там и в возвратной трубке они, чтоб плотно они были друг к другу,ибо сепаратора то нет

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Антуан сказал:

    @олег71 я собрал уже, без литола и т.п., в принципе ничего сложного нет, всё нормально работает.

    Вопрос не в том был, все говорят что шарики катаются по кругу через трубочку, но это в принципе не возможно. Мне его привезли полуразобраным, поэтому изначально не видел как было. При сборке в поршень смог затолкать только 35 шариков, остальные 9 поставил в трубочку, а вот нахрен они там нужны так и не понял, они с неё никуда выкатится не могут.

    Ещё как могут, винт их гоняет, и даже отсутствие одного приводит к люфту, очень приличному. То что ты смог собрать все! Без литологии и прочего говорит о твоей ловкости терпении  и наличия свободного времени. Круто! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    20 часов назад, avals714 сказал:

    ШВП это то-же самый подшипник,только вместо обойм винт внутри и гайка снаружи

    всё правильно, так и есть

    НО!

    20 часов назад, avals714 сказал:

    ещё как бегают шарики по кругу

     

    16 часов назад, олег71 сказал:

    Ещё как могут, винт их гоняет,

    не могут они  бегать по кругу, там нет закольцованой канавки как в обычном подшипнике

    в поршне они стоят давольно плотно, люфт у них минимальный, по краям канавки их поджимает та самая трубочка своими загнутыми кончиками на обоих сторонах, тем самым предотвращая выпадение шариков во внутрь корпуса редуктора

    16 часов назад, олег71 сказал:

    и даже отсутствие одного приводит к люфту, очень приличному

    скорее всего да, так и есть, но чем тогда объяснить люфт в редукторе который никто не разбирал с завода?

    Подозреваю что люфт возникает в том самом месте где стоят упорные подшипники в распределителе. Когда я разбирал этот узел, то заметил что входной вал немного болтается, гайка была затянута и законтрена, но не сильно, вал совершенно свободно крутился  без всякого усилия. При сборке я подтянул эту гайку до исчезновения люфта вала, вал стал крутится очень плотно, не знаю с каким усилием - я не мерил его, но с трудом прокручивался рукой. Решил оставить так как есть.

    20 часов назад, avals714 сказал:

    а много их там и в возвратной трубке они, чтоб плотно они были друг к другу,ибо сепаратора то нет

    это тоже понятно, но вот трубка немного выпадает из общей картины, в неё положил оставшиеся 9 шариков, можно было спокойно ещё 1 добавить, а может и 2 бы влезло. Визуально они никак не взаимодействуют с шариками в поршне.

    17 часов назад, олег71 сказал:

    То что ты смог собрать все! Без литологии и прочего говорит о твоей ловкости терпении  и наличия свободного времени. Круто! 

    Ну на самом деле там нет ничего сложного если вникнуть в конструктив.

    Я поставил шарики с 3го раза, вся сборка заняла часа полтора, не больше.

    Надел поршень на винт, начал вставлять шарики в поршень в оно из отверстий для трубочки  до того момент как первый шарик показался с противоположенной стороны, насчитал 35 штук, затем положил в трубочку оставшиеся 9, соединил 2 половинки и вставил трубочку на место. Вот собственно и весь процесс сборки шариков.

    Делал первый раз, жаль не пофоткал всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    То что ты назвал трубочкой должно пропускать шарики и ничего не поджимать, не знаю, я тренировал терпение на редукторе от 130 кузова, катались они очень Швыдко, люфт появляется потому как верхний регулировочный винт притирается и появляется зазор, либо рулевая сошка опускается ниже заложенного уровня. Либо выработка от этих самых шариков появляется. На нем (редукторе) огромное количество ударной нагрузки сходится. Так что как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, Антуан сказал:

     

     

    не могут они  бегать по кругу, там нет закольцованой канавки как в обычном подшипнике

    в поршне они стоят давольно плотно, люфт у них минимальный, по краям канавки их поджимает та самая трубочка своими загнутыми кончиками на обоих сторонах, тем самым предотвращая выпадение шариков во внутрь корпуса редуктора

     

    закольцовывает канавку(винтовую с случае ШВП) именно трубка

    с трубки шарики должны выпадать с свистом в обе стороны

    их поэтому на литол и собирают,чтоб установить трубку в корпус и шары чтоб не вылетели при этом

    попахивает народным творчеством подогнутый край трубки

    бегая по кругу шары намного уменьшают трение

    не бегая они конечно будут работать,но трение вырастет точно и износ соответственно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гп. Пойковский
    • Машина: м-400, м401, ГАЗ-21, ГАЗ-М20, ГАЗ-67, ТЛК 80, ТЛК 80(араб)

    Здравствуйте. Может есть кардинальное лечение. Т.е замена на другой , от какой ни будь машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, avtodoctor сказал:

    Здравствуйте. Может есть кардинальное лечение. Т.е замена на другой , от какой ни будь машины?

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гп. Пойковский
    • Машина: м-400, м401, ГАЗ-21, ГАЗ-М20, ГАЗ-67, ТЛК 80, ТЛК 80(араб)
    53 минуты назад, олег71 сказал:

    А зачем?

    Может есть вариант лучше, чем перебирать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @олег71 @avals714 

    Ну не знаю ребята, я первый раз разбирал его, редуктор от 130го сюрфа пруль, не похоже чтобы его кто-то разбирал до этого. Кончики на трубочке загнуты одинаково, загиб явно заводской, после сборки люфта нет. 

    22 часа назад, avals714 сказал:

    закольцовывает канавку(винтовую с случае ШВП) именно трубка

    с трубки шарики должны выпадать с свистом в обе стороны

    В теории да, так и должно быть, потому как логично, но тогда шариков должно быть на пару штук больше, иначе будет люфт из-за того что шарики имеют промежуток между собой. 

     

    22 часа назад, avals714 сказал:

    бегая по кругу шары намного уменьшают трение

    не бегая они конечно будут работать,но трение вырастет точно и износ соответственно

    Бегая по кругу шары могут создавать дополнительный люфт потому что шарики работают как в подшипнике качения, в моём случае шарики работают как упорный подшипник , трение там минимальное, потому что всё это хозяйство купается в масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    IMG_20220519_095915_222.jpg

    IMG_20220519_095907_357.jpg

    Вот пару фотографий с телеги выложил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот тут какая то подстава, зацеп там быть должен, но шарики должны кататься. Именно поэтому все собирают на липкую смазку. Между шарами расстояния нет. Они плотно сидят. И именно поэтому в верху стоит регулятор(винт)при настройке в мм шаг поворота. Что и как у тебя я не знаю.перебирал раза три или четыре, всегда одно и тоже. И япончиского все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    49 минут назад, олег71 сказал:

    зацеп там быть должен

    Что за зацеп? У меня трубка сверху фиксируется планкой на 2 болтика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, олег71 сказал:

    И именно поэтому в верху стоит регулятор(винт)при настройке в мм шаг поворота

    Что за винт регулятор? Я знаю только один винт с контрогайкой который регулирует поджатие ролика на валу к зубчатому сектору, он стоит сверху на крышке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 часов назад, Антуан сказал:

    Что за винт регулятор? Я знаю только один винт с контрогайкой который регулирует поджатие ролика на валу к зубчатому сектору, он стоит сверху на крышке. 

    Именно этот.

    Как объяснить зацеп я не знаю , трубки как бы не сдвигаются относительно друг друга. Но шарики прокатываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    23 минуты назад, олег71 сказал:

     

    Как объяснить зацеп я не знаю

    я так думаю что зацеп(подогнутая чуть полукруглая часть)  входит в канавку винта и подхватывает или вываливает шарики в эту самую канавку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Наверно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    12 часов назад, avals714 сказал:

    я так думаю что зацеп(подогнутая чуть полукруглая часть)  входит в канавку винта и подхватывает или вываливает шарики в эту самую канавку

    Несовсем так, длинная прямая часть заходит глубоко в канавку и предотвращает выпадение шариков из канавки наружу, потому что канавка имеет нарезку от края до края. Короткая загнутая часть не даёт шариками переместиться в трубку, потому что загнута она вовнутрь трубки. Каждая половинка трубки имеет один загиб вовнутрь, второй край прямой, при сборке половинок получается загибы стоят с двух сторон и шарики с неё не выпадают и не могут попасть вовнутрь. Вот и возник вопрос по этому поводу, на хрена шарики в трубочке если не выпасть не попасть в неё они не могут. А может япошки их прозапас туда положили? Мало ли потеряют я при ремонте. Бред конечно, но другого объяснения я не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ребята подскажите кто нибудь ставил сатовский ремкомплект рулевого? 

    04445-35130 ждать очень долго, да и цена не маленькая, из доступных есть только сат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota hilux pickup 2004
    14.11.2022 в 16:31, Антуан сказал:

    Ребята подскажите кто нибудь ставил сатовский ремкомплект рулевого? 

    04445-35130 ждать очень долго, да и цена не маленькая, из доступных есть только сат. 

    Стопорное кольцо ставьте только оригинал , иначе лопнет и все вытечет не во время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.