Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ну когда-то я уже писАл о том, что у меня потек рулевой редуктор, но решили оставить эту тему до зимы, но вот она пришла. Старую тему я, безуспешно стараясь, не нашел:(

    Но вот он снят и во первых я его почищу от гумна, которое лежит толстым слоем. Кажется течь была из указанного на рисунке места. Сальника там по мурзилке и жапанкатса вроде нет. Через пару дней буд разбирать. Посоветуете может что?

    post-3967-1196616183_thumb.jpg

    post-3967-1196616202_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    пардон...

    post-3967-1196616445_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    think.gif если я не перепутал хлам на верстаке то сальник из указанного места :AP8096E , поставляеться в запчасть в составе GASKET KIT №04445-35110 ,напоминаю!-если не перепутал хлам focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: kokos

    Если я правильно понял, это - сальник вала рулевого. В ремкомплекте редуктора его действительно нет. sad.gif Себе брал в "Гидромастере". Содрали 700 рублей. Еще есть "Волговский" аналог (тема обсуждалась на форуме) за 30 рублей. Взял за 700... Время было жалко на "волговских" запчастях экспериментировать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    В рем комплект входят все сальники цена что то 2000 тысячи руб но будь предельно внимателен там есть куча шариков и несколько уплотнителей всё это гимор реальный место почище посветлее и почище и внимательно и неспеша можно вытащить поршеньс шариками не рассыпав короче если руки не для скуки то вперед если нет то лучше обменять свой на отремонтированный с небольшой доплатой и гарантией что исправен rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Всем спасиб!

    Так все-таки есть он в ремкомплекте или нет?

    Руки вроде не крЮки - разберу и почешу в магазин изучать ремкомплектыы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    при сборке будь аккуратен! когда крышку с регулировочным болтом будешь вставлять в корпус и ту хрень в которой сальник менять будешь - там колечки резиновые очень легко об края корпуса редуктора покоцать - будет сопливить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Буду осторожен! buzz.gif

    Фотоотчет будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    think.gif если я не перепутал хлам на верстаке то сальник из указанного места :AP8096E , поставляеться в запчасть в составе GASKET KIT №04445-35110 ,напоминаю!-если не перепутал хлам focus.gif

    301941[/snapback]

    Ну мне предложили немного другой комплект. Есть ли там нужный сальник пока незнаю, т.к. не могу открутить гадкую хитропопую "гайку". Всё смотрите на фото. Посоветуйте чем можно открутить эту деталь с четырьмя дырками, что в тисках зажата на фото.

    post-3967-1197127215_thumb.jpg

    post-3967-1197127229_thumb.jpg

    post-3967-1197127247_thumb.jpg

    post-3967-1197127260_thumb.jpg

    post-3967-1197127272_thumb.jpg

    post-3967-1197127283_thumb.jpg

    post-3967-1197127293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И почему-то редкутор фирмы TOYODA...

    post-3967-1197127378_thumb.jpg

    post-3967-1197127389_thumb.jpg

    post-3967-1197127401_thumb.jpg

    post-3967-1197127411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вечером в субботу удалось купить такой ключ, сделать распил и разогнуть его немного(не подходил на 5 мм), но гайку удалось провернуть всего на один оборот, дальше на этом ключе начали заггибаться штырьки и он просто начал соскальзывать. Есть ли в природе инструмент для подобных работ?

    post-3967-1197128327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не сочтите за обезьяну, а что за куча шариков? это подшипник помер или так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    это так и должно быть. шарики ходят в спирали по замкнутому кругу. Толком я не вкурил как это работает, кажись они выполняют роль подшипников в "червячной"(не уверен) пердаче, чтобы трение было минимальным и сответственно руль крутился легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И ещё вопрос: на фото вытащил "поршень" на нем уже есть чёрное уплотнительное кольцо(видно на фото), но ещё оттуда же выпало беленокое порванное колечко, откуда оно не пойму. Нужели просто на поршеньке без паза надето должно быть? Хелпуйте меня скорее sos.gif , а то напьюсь щас с горя buzz.gif

    post-3967-1197129769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а тут его нету?

    post-3126-1197130693_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    44114В или 44114А или 44107В(почему-то и большие и маленькие кольца под одним номером). Вот какой-то из них, но место и способ крепления-то не указано! Черное колечко в паз однозначно, а вот белое не пойму куда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    есть подозрение, что оно прсто на дно ложится и в него упирается поршенек, когда полностью уходит внутрь цилиндрика. Кто в курсе? отзовитесь! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    кажется разобрался. В факе по ссылке http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/powersteering.htm

    на фото в пазу белое колечко, таким образом сначала ставится резиновое черное, а поверх него пластиковое(на фторопласт похоже). Вот так.

    Вопрос, как открутить гадкую детальку остается открытым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ну всё... нажрался... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    полдня ездил по городу искал инструмент. Не нашел. Разнервничался force.gif .

    Взял бородок и выкрутил эту японскую запчасть. Вот устройсво. Нужный мне сальник слева чёрный. Думаю теперь над способами его защиты, чтобы подолше проходил.

    post-3967-1197195169_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.