Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Олег.

    ты или цитиру

    й и отвечай за ответы...

    либо нехер набивать твой ресурс ответами:"убавить

    можно победить нельзя"работникира

    самое смешное в том,что при упоминании места,где я работаю,в подписи,я получил себе пару предупреждений,

     

     

    ты пьяный или не в себе? ты сам прочитать и понять что напечатал можешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ты пьяный или не в себе? ты сам прочитать и понять что напечатал можешь

     

     

     

    МОГУ

    "Вросто все затягивать и регулировать в тисках, шайбу внутри потуже затянуть, а верхний винт по ощущуниям, все делать на снятом редукторе, так что бы от руки очень туго было крутить валы. Потом прокатиться и отрегулировать верхний винт так что бы руль на выходе из поворота сам возвращался в прямоленейное положение.

    Шарики побольше подкладывать явный путь в кювет на трассе после заклинивания редуктора. На краун-клабе уже доигрались в эти игры. 

    Люфт в 25 летнем редукторе неизбежен. Только убавить можно, победить нельзя. Контрактный такое же ..овно как то сто на авто стоит. Новый стоит как сурф с рейкой. Но рейка на 185 тоже люфтит"

     

    переведи эту речь посполитую на современный,русский,с запяТыми и смыслом

    "любое вмешательство в рулевую,тормозную систему,должно производится на ваш страх и риск"

    Вот что ты должен пиарить,Олег,на чужой площади,И НА свой лаурек-марёк....

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты меня русскому языку то ли учить собрался? научи меня лучше на телефонной клавиатуре печатать без ошибок и промахов .

     

    я твоего сообщения не понял , что ты там понаписал?  

     

    и главное: вопрос задал не ты, ответил я не тебе, если ты чего то не понял, то так и скажи, я перепечатаю специально для тебя и отправлю тебе в личку.

     

    кстати не понятно почему, но именно то сообщение я отредактировать не могу для исправления грамматики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ты меня русскому языку то ли учить собрался? 

     

    нуно?

     

     

     научи меня лучше на телефонной клавиатуре печатать без ошибок и промахов .

     

    я твоего сообщения не понял , что ты там понаписал?  

     

    и главное: вопрос задал не ты, ответил я не тебе, если ты чего то не понял, то так и скажи, я перепечатаю специально для тебя и отправлю тебе в личку.

     

    кстати не понятно почему, но именно то сообние биваешь,ссылачя отредактировать не могу для исправления грамматики.

     

    любое вмешательство в рулевую,тормозную систему,производится на ваш страх и риск

    сколько добавить шариков в шаровинтовую пару,можно лишь только измерив и сопоставив кол-во и сумму задействованных деталей и измерений...

    по факту:пол-страны не понимает что ты набиваешь,ссылаясь на ресурс твой,в ответах...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кто тему читал - тот понимает о чем я говорю.

    Про какой ресурс ты говоришь? Я не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    мужики не ругайтесь. я вас обоих прекрасно понял. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Подскажите, люди добрые! Заказал через эксист колечки с номерами что ниже,для переборки редуктора.Так мало того что сроки сумасшедшие(более месяца),так еще и постоянно отказ поставщика,причем не сразу,а недели через три ожидания.На круг уже два месяца не могу получить их.

    Может аналоги быстро доступные кто подбирал. Кстати видел тему выкладывали контора уплотнительными кольцами занимается,где то попадалась на форуме их реклама,а найти не могу,может ткнете носом

    90562-67002

    90562-33007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     два месяца не могу получить их.

     

    нуу экзист не один в этом мире...есть емекс,автодок,ззап.ру-это из крупных...ну и куча других..забей номер в гугле и смотри предложения

    post-36147-0-24151600-1458982037_thumb.j

    post-36147-0-94495800-1458982044_thumb.j

    post-36147-0-65616100-1458982209_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Спасибо!

    Эксист :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Народ, подскажите, машина леворукая, редуктор соответственно. подойдут ли потроха с праворукого или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    половина внутри в зеркальном отражении исполнена, почти ничего не подойдёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Предыстория решения лезть в редуктор такова: в свое время пробовал подтянуть редукор винтом - зазужжал насос пришлось отпустить винт люфт тогда чуток убрался. прочитав и поучавствовав в этой теме перед переборкой (ломать так ломать) завернул винт еще на пол оборота - насос запел песни но при этом люфт убрался до пределов нормы и руль вполне себе нормально возвращается из поворотов без закусований. через какое то время и жужание насоса почти пропало так чуток слышно. сьездил на рыбалку (трасса, зимник, по реке) рулевое стало для 22двух лет и 33купера вполне себе терпимо колейность конечно чувствует но с тем что было раньше! :blink2: гдето проскакивала информация по применению насосов с рашен авто или б/у присмотреть так про запас а то все подобные жужания могут авто на прикол поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Плохо затянул гайку  на клапанном блоке  .

     

    Привет!

    Ткните, плз, носом, что за гайка? 

     

    gur_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! Может немного не в тему, но заметил,что не в движении, если держу педаль тормоза, поворот руля затруднителен, как будто его кто то держит, педаль отпускаю, поворачивает без затруднений. Это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Etantsnis, правильность выставления сошки можно оценить визуально ничего не снимая. линия выдавленная на сошке должна совпадать с линией на валу.

    Подскажите! А на оригинальной сошке,эта линия как распологается, ну если допустим снизу смотреть, руль прямо-сошка паралельно раме, а метка в этот момент перпендикулярно или вдоль рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Здравствуйте.Скажите можно вытащить один вал(тот что соединяется с рейкой) заменить на нём сальник и поставить обратно, не снимая при этом тот вал что соединяется с сошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E 1991 АКПП

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за узел справа под насосом гидроусилителя?

    Через него проходят трубка подачи ATF на рулевой редуктор и обратка ATF  от рулевого редуктора.

    На фото насос гидроусилителя демонтирован для замены.

    Разбирал такой же Раннер на запчасти, только с МКПП, на нём этого узла нет.

    h_1465451635_9764919_12edfdbc3a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Camara
    • Машина: 4Runner 3vze

     

    А так же:

     

    attachicon.gifDSC06123.JPG

     

    attachicon.gifDSC06125.JPG

     

    attachicon.gifDSC06126.JPG

    А номера этих прокладок кто-нибудь знает????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Нашел очень поучительную статью https://www.drive2.ru/l/1435335/ очень подробно все расписано. Редуктор кажется один в один наш. Шарики которые он взял 5.556 -это от подшипника FBJ 51104, в одном подшипнике 13 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Нашел очень поучительную статью https://www.drive2.ru/l/1435335/ очень подробно все расписано. Редуктор кажется один в один наш. Шарики которые он взял 5.556 -это от подшипника FBJ 51104, в одном подшипнике 13 штук.

    Почитал тему плюсанул её автору. Но перечитав нашу тему выше Олег сказал что клин можно словить и это описывалось где то на Краун-клубе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.