Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А где течёт то? Если по валу сошки и вал примерно в таком состоянии как на фото выше, колечками и ремкомплектом горю не поможешь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Добрый день.Год назад перебрал редуктор ,по причине подтекания сальника входного вала . Весной начал потеть выходной вал(вал не ржавый,уплотнения все менял) ,есть сомнения по правильности сборки данного места . Вал стоял в корпусе,одел резиновое кольцо , затем пластиковое ,затем мет.шайбу,стопор ,сальник.? Резиновое кольцо и пластиковое в одной плоскости должны работать (если нет то они ничего не уплотняют ) и можно ли перебрать данный узел не снимая с машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Surf130
    23 часа назад, dog25 сказал:

    Добрый день.Год назад перебрал редуктор ,по причине подтекания сальника входного вала . Весной начал потеть выходной вал(вал не ржавый,уплотнения все менял) ,есть сомнения по правильности сборки данного места . Вал стоял в корпусе,одел резиновое кольцо , затем пластиковое ,затем мет.шайбу,стопор ,сальник.? Резиновое кольцо и пластиковое в одной плоскости должны работать (если нет то они ничего не уплотняют ) и можно ли перебрать данный узел не снимая с машины ?

    тоже не давно перебирал.собрал в том же порядке,но поставил внизу 2 сальника(пыльника)
    перебрать не получится,не подберёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ну а всё же ,как правильно собрать это уплотнение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Приветствую!

    Подскажите разницу ремкомплектов 04445-35130 (рестайл) и 04445-35110 (дорестайл), взаимозаменяемы ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, ejdigger сказал:

    (рестайл)

     

    14 минуты назад, ejdigger сказал:

    (дорестайл),

    разный  диаметр поршня  . Соответственно разные  уплотнения  поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Как то упустил из виду этот момент. Ремкомплект от рестайла заказан, а редуктора оба дорестайл скорее всего, облом-с... От дорестайла ремкомплект дороже почти в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, ejdigger сказал:

    От дорестайла ремкомплект дороже почти в два раза.

    Теперь в три...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ejdigger 

     

    купи отдельно уплотнение поршня .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: пузотер

    Подскажите, а как внешне отличить рестайл редуктор от дорестайла?

    Знаю что у одного вход/выход штуцера одинакового диаметра, у второго разные. 

    У меня одинаковые.

    Начал мокреть по входному валу, а на какой ремкомплект заказывать, х.з..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    11 час назад, shur777 сказал:

    Подскажите, а как внешне отличить рестайл редуктор от дорестайла?

    Знаю что у одного вход/выход штуцера одинакового диаметра, у второго разные. 

    У меня одинаковые.

    Начал мокреть по входному валу, а на какой ремкомплект заказывать, х.з..

    У меня на дорестайле одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    В 26.04.2017 в 22:22, Сёма сказал:

    Всем привет.какдумаете будет толк в замене  колец с такой выработкой?

    IMG_20160405_110607.jpg

    Приветствую!!! Себе перебирал несколько лет назад ничего не наплавляя и работает по сей день и ничего не течет, но есть одно но резиновое кольцо подобрал чуть толще. Перед установкой очистил от ржавчины и 1000 наждачной бумагой довел до блеска, но сильно не усердствовал. Промежуток между уплотнением и сальником заполнил графитной смазкой.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чтобы поменять на входном валу сальник, уплотнение, разбирать полностью редуктор надо?

    У меня Хай, думаю особой разницы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Вопрос то интересный .А рулевые редуктора лн 106 пикап и  Сурф  одинаковые или нег  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Казак-берег сказал:

    , разбирать полностью редуктор надо?

    Да  

    3 минуты назад, Sasham сказал:

    .А рулевые редуктора лн 106 пикап и  Сурф  одинаковые или нег  ? 

    Разные  абсолютно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    6 часов назад, Василий dark сказал:

    Приветствую!!! Себе перебирал несколько лет назад ничего не наплавляя и работает по сей день и ничего не течет, но есть одно но резиновое кольцо подобрал чуть толще. Перед установкой очистил от ржавчины и 1000 наждачной бумагой довел до блеска, но сильно не усердствовал. Промежуток между уплотнением и сальником заполнил графитной смазкой.

    При сильном износе вала можно сместить зону работы тефлонового кольца. В ремкомплекте идёт стальная шайба, которая прижимает бутерброд резиновое кольцо- тефлоновое кольцо к торцу посадочного места корпуса. Можно сточить её и родную шайбу пополам и поставить их обе- одну под бутерброд, вторую над, на своё место. Толщина узла не изменится, стопорное кольцо штатно зажмёт уплотнение в корпусе, зона контакта тефлон- вал сместится миллиметра на полтора, тк шайба эта изначально довольно толстая, около 3мм.

     Зы.  В этой или похожей теме кто то советовал затягивать гайку с отверстиями (ту, которая законтрена корончатой гайкой) до упора-это не так. Эта гайка регулирует натяг входного вала. Перетягивать нельзя- зажмёт входной вал, недотягивать нельзя- вал будет люфтить. Подтягивать постепенно, проверяя от руки как вращается вал. Добившись момента, когда вал начинает вращаться чуууть потуже- можно контрить.

     Зы2. Когда вставите поршень в корпус- сразу вкрутите обратно клапан. Если начать пихать выходной вал без вставленного клапана поршень обязательно провернётся на червяке и встанет в такое положение, что выходной вал обратно хрен вытащишь, начнутся пляски. Некоторые чудаки на букву мэ при попытках выбить обратно выходной вал разрывали зубьями вала трубку, по которой шарики бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Не думаю что получится сместить зону работы уплотнения, насколько помню оно шириной что-то в районе 5мм, смещение на 3мм и то мало, а про  1,5 мм и говорить  не приходится. Вообще такие вещи надо мерить точным инструментом, а потом вердикт выносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Канавка износа на валу имеет ширину около 1 мм, примерно такую же, как и от нижнего сальника. Почему не знаю. На всех фото из темы я вижу такой же износ. Так же было и на моём. Сейчас редуктор обсолютно сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Видное
    • Машина: Isuzu Trooper UBS55, 4Runner KZN130, HiAce LH104
    В 24.08.2017 в 18:40, ejdigger сказал:

    У меня на дорестайле одинаковые.

    У меня тоже, но надёжный ли это отличительный признак? Как уверенно определить вид редуктора не разбирая его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    В 04.06.2008 в 23:38, AZIAT сказал:

    Течет только с рулевого вала . Потек только сейчас пока машина стоит , до этого ,когда ездил , все сухо было . Люфтов нет .

    Я вот просто не понял в ремкомплекте сальник есть этот или его отдельно надо заказывать . Чего то однозначно никто не сказал think.gif . Цена не вопрос на экзисте ремккомплект 04455-35080 760р оригинал и сальник 90311-19002 89р. ok.gif

    Toyota04455-35080Ремкомплект рулевой рейки 41 дн. 4 033 ₽   26 дн. 4 474 ₽

    Toyota90311-190021.5Сальник рулевой колонки 41 дн. 756 ₽     3 дн.  854 ₽

     

     как цены за десять лет выросли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.