Перейти к публикации
kokos

Перебираем рулевой редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Ты наверное имеешь в виду не масло а декстрон?

    Ну если без двигателя сможешь рулить, то без декстрона и подавно:)

    Я так понимаю поедешь на галстуке.

    307129[/snapback]

    Ну да на галстуке.

    Декстрон - оно же масло для автоматич. коробки передач

    А без движки уже рулил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Идеально - надо магистраль закольцевать на редукторе.

    Иначе два раза рулем крутанешь - все масло вылетит через обратку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: kokos

    Ну как редуктор не течет люфт есть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    некогда поставить:(

    работа мАТЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    А мне некогда его разобрать тоже работа как испытаешь дай инфу буду благодарен? Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Конечно напишу!

    до конца недели должен управиться.

    А ты его сними, гайки сорви в гараже, металлической щеткой на дрели отдрай и смело можешь дома ковырять по вечерам перед сном, я так делаю. тОКА жена ворчит force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поставил, прикрутил, залил, прокачал, завел, прокачал, вытер пену, выбрал люфт. Всё сухо! и сверху и снизу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    привет всем!

    настала весна и пришла пора выгонять драндулет из гаража smile.gif

    однако, сделав сход-развал, был пренеприятно озадачен: люфт в рулевой колонке около 2-х см, если мерять по баранке. и крутится он немного потуже, чем раньше. Хоть не течет и то хорошо. Хелпуйте, Други! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    люфт в рулевой колонке около 2-х см, если мерять по баранке.
    имхо, как и раньше - это шаровинтовая пара

    и крутится он немного потуже, чем раньше. Хоть не течет и то хорошо. Хелпуйте, Други!  sos.gif

    365961[/snapback]

    перетянул верхний регулировочный болтик..?

    его достаточно чуть-чуть перекрутить и руль даже возвращаться перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    перетянул верхний регулировочный болтик..?

    его достаточно чуть-чуть перекрутить и руль даже возвращаться перестанет

    366110[/snapback]

    Это не смертельно. Ослабим..

    имхо, как и раньше - это шаровинтовая пара

    366110[/snapback]

    По идее смертельно, но: до того, как я разоборал редуктор люфта не было.

    Значит где-то мой косяк. Так что сяду на днях, подумаю.. переберу, если не обломлюсь. Или куплю на разборке...

    А что будет, если не доложить один шарик? Когда собирал, то между шариками расстояние такое осталось, что туда как раз ещё один шарик бы влез. но не было шарика под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А что будет, если не доложить один шарик? Когда собирал, то между шариками расстояние такое осталось, что туда как раз ещё один шарик бы влез. но не было шарика под рукой.

    думаю что ничего существенного

    если люфта не было, то..

    ты в курсе что самый минимальный люфт у таких типов редукторов только при положении руля строго прямо? при отвороте от "прямо" люфт сильно увеличивается - это нормально, то есть если ты не так насадил сошку на вал - там метка есть специальная, то при "прямо" у тебя может люфтить, а где-нить левее или правее люфт уменьшится

    или тебе на сходразвале тяги накрутили так что колёса прямо, а руль не прямо - длину тяг измерять надо - они обязательно должны бять одинаковой длинны после сходразвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, с переборкой всё ясно... Но подскажите, при наличии токаря отремонтировать люфт реально? Что вообше можно сделать?

    У меня на машине рулевой кардан рукой туда-сюда проворачивается конкретно, а с редуктора рычаг на месте стоит. По городу ездить не напрягает, но по трассе летать - очень неприятно, постоянно машину приходится отлавливать.... Регулировочный винт подтягивал, но повлияло не сильно.

    Побегав по СТО, что указали в рекламе ремонт редукторов, так и не понял, чинят вообще редуктора или нет, все мастера както уклончиво отвечают что собираются делать и как. Доверия ноль.

    Покупать б\у? А на сколько его хватит?

    Давеча на пыжеке друга рулевое колесо покачал, так оно стоит как влитое, ни на мм не гуляет! Вот это дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    если люфта не было, то..

    ты в курсе что самый минимальный люфт у таких типов редукторов только при положении руля строго прямо?

    Неа не в курсе:( как теперь центр выцыганить-то?

    при отвороте от "прямо" люфт сильно увеличивается - это нормально, то есть если ты не так насадил сошку на вал - там метка есть специальная, то при "прямо" у тебя может люфтить, а где-нить левее или правее люфт уменьшится

    Не понял. Плиз пдробнее.

    или тебе на сходразвале тяги накрутили так что колёса прямо, а руль не прямо - длину тяг измерять надо - они обязательно должны бять одинаковой длинны после сходразвала

    Я когда чушку снимал/ставил, то сбил расположение руля(теперь он у меня почти вверх ногами).Сход развал крутили так как есть.

    Рулевые тяги я измерю. Помню, как сервисмены их крутили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    ты в курсе что самый минимальный люфт у таких типов редукторов только при положении руля строго прямо? при отвороте от "прямо" люфт сильно увеличивается - это нормально, то есть если ты не так насадил сошку на вал - там метка есть специальная, то при "прямо" у тебя может люфтить, а где-нить левее или правее люфт уменьшится

    С точностью наоборот - МАКСИМАЛЬНЫЙ люфт в положении "прямо" . По причине износа зубов на валу, в том положении в котором редуктор находится максимальное количество времени. Поэтому при выбирании люфта регулировочным в положении редуктора "прямо" он начинает клинить в крайних.

    Для того чтобы поставить сошку и выходной вал прямо - ищите на них есть метки. Для этого придется счистить всю ржавчину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Для того чтобы поставить сошку и выходной вал прямо - ищите на них есть метки. Для этого придется счистить всю ржавчину.

    366582[/snapback]

    если я правильно понял, то метка вот на этом валу где-то и на муфте, которая на него одвается?

    post-3967-1205744978_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если люфта не было, то..

    ты в курсе что самый минимальный люфт у таких типов редукторов только при положении руля строго прямо?

    Неа не в курсе:( как теперь центр выцыганить-то?

    на сошке и на торце вала сошки куда гайка накручивается есть риски - когда сошка стоит правильно на шлицах риски совпадают, сошка это то что снизу тянет тягу поперечную

    как прикручен рулевой вал к рулю значения не имеет - главное риски на сошке и одинаковая длинна рулевых тяг, потом ставишь колёса по-ветру и отпустив карданчик ставишь руль как положено

    С точностью наоборот - МАКСИМАЛЬНЫЙ люфт в положении "прямо" . По причине износа зубов на валу,  в том положении в котором редуктор находится максимальное количество времени. Поэтому при выбирании люфта регулировочным в положении редуктора "прямо" он начинает клинить в крайних.

    я написал как должно быть а не как бывает вледствие сверхизносов, на моём старом редукторе (188тыс.) минимальный люфт был именно в центре, на редукторе с автобуса (хайс грузовой, пробег за 250) из которого я вынимал для своего редуктора кишки - тоже в центре лфт был минимальный, видимого износа на зубах вала сошки и гайки шаровинтовой пары не было

    в крайних клинить?! да там к краям люфт вообще охрененный становится - какой клин mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    на сошке и на торце вала сошки куда гайка накручивается есть риски - когда сошка стоит правильно на шлицах риски совпадают, сошка это то что снизу тянет тягу поперечную

    как прикручен рулевой вал к рулю значения не имеет - главное риски на сошке и одинаковая длинна рулевых тяг, потом ставишь колёса по-ветру и отпустив карданчик ставишь руль как положено

    Понял. Я устанваливал по риске.

    Но ведь таки не было люфта. Чтобы добраться до истины, придется разобрать его sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Насчет износа в центральном положении - что меняется в данной конструкции при повороте выходного вала из центрального положения?

    откуда охренительные люфты в крайних? зубы на валу одни и те же размеры у них однаковые, принцип работы не меняется. А вот на гайке работают крайние,наименее, изношенные зубы. Поэтому люфт - уменьшается.

    Хотя, если на микроавтобусе постоянно сьезжали с непрямолинейного склона - то действительно, люфт будет в других положениях :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    харэ стебаться, у меня горе, а вы автобусы по серпантину гоняете mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.